понедельник, 22 февраля 2016 г.

БИБНИК РАДОСТИ - 8

У нас нынче мало фотографий. Слов тоже не очень много... У нас кончился карантин. Зима продолжается. Вот очередной снеговичок шлет всем привет, теплый и снежный))) Ну, скажите, красавчик!?


В это время года бывает такое необыкновенное небо. Я голову теряю)))
А верхушки берез аж светятся, как будто радуются приближению весны. Это у меня вид из окна в кабинете.
А это на окне. Одно слово что декабрист, а сам на весну цвести задумал снова. 
А это "чисто похихикать" эротики из-под стола))) Связала вот подставку под кружку себе на рабочее место в цвет. Люблю смешивать-соединять нитки, как это называется, меланж? (Света, а под столом каблуки)))
А дальше - провал. Вот еще так в жизни бывает - днем что-то происходит, и даже кажется, что все это важно, а на следующий день утром раз!!! и не можешь встать с кровати... Три дня так провалялась, как в тумане, на четвертый раз!!! и съела трех ежей разом и не можешь говорить....и вообще ничего не можешь, действительность перестает отражаться объективно в специально для этого отведенных отделах головного мозга))) Обрывки. Обрывки фраз, мыслей. Все таки выключили. Я надеялась дотянуть до 29.02. Отпуск. Не дотянула. Отпуск автоматически продлился недели на 2-3)))
Что в этом хорошего и радостного? А не поверите, какое-то странное ощущение, что и плохого и безрадостного в этом тоже ничего нет. Все под контролем. Поводов для паники нет. Есть возможность. Для чего? Да много для чего....Остановка?! Перезагрузка?! Пока не формулируется в четкую фразу, я же говорю - обрывки)))
Не теряйте меня, пожалуйста! Я вернусь))) Всех обнимаю!
Отдыхайте, девочки, отдыхайте сами по себе!!!

37 комментариев:

  1. Юля выздоравливай и возвращайся к нам.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, выздоравливай! Это что, грипп у тебя?
    Вид из окна кабинета, вашщщееее супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарчик, спасибо тебе.
      Грипп?! Не знаю, но т.к. карантин только-только сняли, то и возможно. В карточке разобрала запись - ОРВИ плюс ларингофарингит - звучит, конечно, не намного веселее)))

      Удалить
    2. Юля, выздоравливай и перезагружайся! Я тоже недавно в таком же состоянии была))), все хорошо будет!

      Удалить
  3. Юля,

    Передавай снеговику привет!
    И, пожалуйста, выздоравливай побыстрее! Отдыхай побольше и пей чай с лимоном/малиной/мёдом (на выбор ;))

    До встречи в эфире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот и встретились - привет!!!
      Танюша, спасибо. С такими пожеланиями я мигом...Еще полежу чуток и в строй)))

      Удалить
  4. Выздоравливай! Вирусные - они такие, раз, и ты в кровати

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, выздоравливай!
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки! Я уже почти)))
      Иногда фотографии сами по себе от такой красоты получаются красивыми)

      Удалить
  6. Юля, выздоравливай! раз случилось, значит так должно было произойти. Зато очухаешься немного от болезни, и "отдохнешь" от работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Про "так должно было быть" сама примерно также думала - было-было там от чего "отдохнуть" и не только от работы!!!

      Удалить
  7. Юля, выздоравливай!!!
    Ну надо же, дождалась таки отмены карантина и свалилась. Знаю еще одну такую особу, тьфу-тьфу...
    Каблуки под столом это хорошо))) А отпуск, значится, на весну придется, что тоже весьма отлично!
    Лечись! Мы тебя ждём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня часто так бывает - я падаю перед финишной чертой, увы!
      Отпуск у меня есть во все времена года - одна из прелестей моей специфической работы - 3 раза отдыхаю за год, а сейчас отпуск из 2 недель превратился в 4)))

      Удалить
  8. Юля, у тебя шикарный вид из окна кабинета!
    Дорогая моя, лечись и возвращайся к нам с хорошими новостями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!
      А видов на Урале шикарных, сама знаешь, на каждом перекрестке)))

      Удалить
  9. Юля, сама 3 дня провалялась, а каникулы кончились, вставай и иди... но слава Богу уже лучше... выздоравливай и делай гимнастику языком, вытягивай ено как можно дальше при лорингите помогает))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где тонко там и рвется. Логопед без голоса - картина маслом)))
      Спасибо за совет, Хадижа!

      Удалить
  10. гулять хорошо при такой шикарной погоде и потому надо побыстрее поправляться ...чего я и желаю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки!
      Прогулки возобновили. Погода хороша не то слово!!!

      Удалить
  11. Ого! У вас еще снег! Юля, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас его еще по самую маковку. Он еще не начал таять, все прибывает)))
      Зима. Урал. Мороз. Снег...

      Удалить
  12. Юля - сколько снега у вас!Зима настоящая. Привет-привет снеговичку! Небо, березки - всё говорит о весне, а тут - снеговик. Да какой! Ух...
    Тебе выздоравливать побыстрее, не надо болеть когда вокруг такая благодать....

    ОтветитьУдалить
  13. Юлик! выздоравливай скорее! Приводи здоровье, мысли, чувства и дела в порядок и возвращайся к нам с новым бибником. Будем очень тебя ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как ты права - все должно быть в порядке!!!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  14. Юля, дорогая, выздоравливай скорее и не теряйся. Я по тебе скучаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, иногда надо притормозить))) Возможно, организм хочет, чтоб ты просто полежала и почитала))) или повязала))) ну вот так - лениво)) так что лежи, выздоравливай) и приходи радовать нас постами)
    Снеговик шикарен, небо упомрачительно) и вообще хорошие радости) Я вот буду отчитываться сразу за 2 недели)) так уж вышло) но у нас тут стооооолько) что, боюсь, все не вмещу в пост))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно-возможно...
      Ой, ты не в бровь, а в глаз - "про повязала")))
      Собираю воедино про Кавказ. Я приготовила все, представляешь?! Сама себе не верю)))

      Удалить
  16. Юля, поправляйся! И побольше радостей!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, лови мои радости)))
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/02/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))