понедельник, 26 сентября 2016 г.

Мысли вслух "по алфавиту" или новая я...

Всем привет! Мы вернулись из лета, а тут - осень золотая. Я снова с ахнутым лицом! Сколько это состояние продлится, пока сказать трудно, и когда я в привычное русло вернусь, не ясно и вернусь ли - это и вовсе не ясно...
А пока вот что - расскажу про себя по алфавиту. Встретила эту игру в блогах. Летом. Начала тогда же. Что-то из лета, что-то сегодня. Все течет все меняется...


А - Ахмед, Алла и Андрей!!! Это сегодня вся моя семья.
Б - Белка иногда даже турбобелка - так называли меня в один из периодов моей жизни.  Бог! Верю! И прошу не идентифицировать слова "Бог" и "церковь". Пожалуйста!
В - Вода. Вода - это жизнь и мой стакан всегда наполовину полон!!! Волшебство. Я верю в чудеса. Вера. Я вообще верю. Высота. Боюсь высоты до умопомрачения.
Г - Гроза. Больше чем высоты боюсь только грозы. Впадаю в ступор...
Д - Дом. Люблю свой дом. Не могу продать деревенский дом, родительский дом, дом своего детства. Деревня. Люблю всей душой настоящую деревню.
Е - Екатеринбург. Как в "Служебном романе" - тут много людей и много машин, и это очень хороший город, я люблю свой город...
Ё - Ёлка она же первый-главный признак Нового года. Любимый праздник.
Ж - Жизнь. Люблю жизни во всех ее проявлениях.
З - Звезда. Если на небе зажигаются звезды, значит, это точно кому-нибудь нужно.
И - Интернет - это зло. Интернет - это сила. Интернет - это сильное зло или злая сила?
Й -ЙОЛКА - девочка моя начала писАть, слегка научившись читать)))
К - Коты и кошки - я дышу к ним по меньшей мере ровно. Всегда. Крым - с первого раза запал в душу и случилась еще одна любовь. Навсегда?
Л - Любовь. Миром правит любовь, кто бы что ни говорил.
М - Мама. Три года почти прошло с момента ее ухода, прежде чем я смогла без слез просто сказать: как же мне повезло в этой жизни - у меня была самая лучшая мама на свете. Я все понимаю, что для каждой деточки и все такое, я сейчас не об этом, я о том, что моя матушка была необыкновенной женщиной и самое главное - это любовь, она любила всех своих детей всем сердцем, а это очень дорогого стоит!!!
Н - Небо. Небо необыкновенно. Воздух и облака - это волшебство!
О - Опель. Люблю свою машину и все тут.
П - Простота. Не всякая простота хуже воровства. Все гениальное просто, на самом-то деле.
Р - Радуга-дуга. Я цвет люблю и цветы люблю. Там тоже цвет, если что...
С - Свет, Солнце. Я люблю солнце и свет.
Т - Томашук. Это мое фамилие такое)))
У - Ух, ты!!! Я не перестаю удивляться. Каждый день. Я не перестаю удивляться тому, что каждый день есть чему удивляться)))
Ф - Форма. Что важнее содержание или форма? Я часто думаю над этим. Я вообще часто думаю. Философ? Словоблуд)))
Х - Хорошо. Каждый день не может быть хорошим, но в каждом дне есть что-то хорошее. Однозначно!!!
Ц - Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул "цыц" - основную часть информации запоминаю только вот в таких, связанных между собой цепочках... Цифры. Я помню большую часть номеров телефонных в своем списке. Зачем? Не знаю. Просто помню. Мне проще иногда набирать на клавиатуре номер, чем искать, где у меня в телефоне список контактов)))
Ч - Читать? Перестала читать литературу в привычном понимании!!! После многолетнего "читательского запоя". Что это? Информационный передоз? Перегруз? Мечтаю снова начать просто читать!!!
Ш - Шить или не шить? Так вопрос вообще не ставится. Конечно же шить! Что именно? Да что угодно. Я люблю сшивать-перешивать-вышивать-ушивать-зашивать-отшивать-нашивать. Просто Шива какая-то. Хм, шить-то не перестала...
Щ- Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока - логопед я все-таки до мозга костей, где-то в глубине души, ну, где-то ооочень глубоко.
Ъ, Ы, Ь - иногда из меня слова, как во время дождя капли воды, а иногда - ну, ни капли, вот пришлось целых три буквы пропустить ... вот в этом я вся - вся такая противоречивая и внезапная тоже, ага)))
Э - Экскурсия. Я люблю экскурсии. Любые. Почти любые. Или это я люблю экскурсоводов. Хороших - мало. Есть такие, которых я готова слушать часами. Короче, мне легко "по ушам ездить"
Ю - Юлия. Я люблю свое имя. И давно уже Юлия Андреевна. И это сочетание мне тоже как песня)))
Я - Я есть!!! Немножко новой меня (фотографии нынче телефонные, прошу прощения)

ПУСТЬ  ОСЕНЬ  БУДЕТ  ТЕПЛОЙ!!!

44 комментария:

  1. Интересно было почитать. Про логопеда - улыбнуло, водила сына полтора года к логопеду и такие стишки снились мне по ночам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Прочитала "твой алфавит" взаимно, очень интересно)))

      Удалить
  2. Юля, привет )))
    Как классно, что у вас золотая осень! Я такого чуда уже давно не видела...
    А из лета -- это откуда? Я так поняла, в Крыму были?
    А вообще из этого алфавита выглядываешь самая настоящая ТЫ :) Так приятно, что есть такие люди! В тебе переплетается многое: романтика и практичность, страх и отвага... Кстати, я тоже с хорошей памятью на цифры ))
    Новая прическа? :) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет, дорогая!!!
      Осень у нас всегда хороша в цветовом исполнении, а нынче наложилась картинка на мое необыкновенное эмоциональное состояние - вообще сказочно!!!
      Мы были в Крыму, вернулись несколько дней назад только, там осталось лето и часть моего сердца)))
      Прическа, ага, спасибо, что заметила))) И ты представь, мне тоже нравится))))

      Удалить
    2. про Крым я так и поняла)) ты же ведь написала, что часть твоей души там)) новая любовь :) в сентябре в Крыму, наверно, вообще классно!
      Прическу сразу отметила, да :) Были же волосы длинные! Мне очень нравится такой стиль, тебе идёт!

      Удалить
    3. Юль, а где такая игра проходит? в смысле, алфавит

      Удалить
    4. Юля, в Крыму в сентябре классно!!! Возможно, там всегда классно или нам повезло просто))) Мне сравнивать не с чем...
      http://smilylana.blogspot.ru/2016/08/abc-about-me.html
      http://olyapka2702.blogspot.ru/2016/08/blog-post_7.html
      Я увидела вот у девушек, мне понравилось.
      Присоединяйся!!! Где начало, я, если честно, не знаю)))

      Удалить
  3. Прочитала с большим интересом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось! И про "йолку" знакомо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Скоро приду к тебе в гости, специально на алфавит)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Присоединяйся. Зови в гости на "свой алфавит")))

      Удалить
  6. Юль, всегда интересно узнавать новых людей. За 33 буквами оказывается можно увидеть личность, кто бы мог раньше подумать? Очень интересная идея с этим алфавитом - и она, оказывается, подарила мне нового подписчика и, надеюсь, друга:)) Рада знакомству с тобой, с удовольствием подписываюсь и к тебе...

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, здоровский у тебя алфавит, а новая ТЫ такая красотка - очаровательная и обаятельная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, говори-говори, не останавливайся, что называется))) спасибо тебе, дорогая моя!

      Удалить
  8. Классно, философ))), осень классная, ты просто невероятно загадочная, телефоном еще более загадочнее.Вроде просто алфавит, а за ним твоя душа, как есть без прикрас, тонкая и удивительная, про маму до слез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот мне тоже было интересно у других почитать, вроде как просто все, а там, за шторочкой-то столько интересностей. Присоединяйся, приглашай на "свой алфавит")))

      Удалить
  9. Юля,с обновлением СЕБЯ самой!Мне нравится! Алфавит интересный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо-спасибо! И самой было интересно себя описАть)))

      Удалить
  10. Юля, привет!

    Причёска новая тебе очень к лицу!
    Выглядишь замечательно!
    Отдых в сентябре - самый лучший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет дорогая!
      Спасибо-спасибо!!! Про отдых в сентябре, я так понимаю, ты меня понимаешь, как никто)))

      Удалить
  11. Юля, очень интересно получилось! Спасибо за экскурс в закулисье души! Интересный формат для рассказа о себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки!
      Как сказала!!!
      Экскурс в закулисье души!!! Да, наверное, так ненавязчиво и становится понятно, кто есть кто и даже самому себе становится понятнее)))

      Удалить
  12. Потрясающе написано, как музыка, столько интересных мыслей :) Про Шиву понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какой словарь!
    Главное - можно ежегодно добавлять!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, рада тебя видеть и читать и узнавать новое. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, только до тебя добралась))), у меня самая главная буква сейчас Ф- французский и все что с ним связано, впереди экзамен и не один, утонула, но так приятно словно лет на 20 помолодела, как будто в универ вернулась...
    Люблю твой стиль и Йолка так близка, ставлю знакомой девочке фонетика французского.

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, прочитала на одном дыхании :) Мне нравится твой взгляд на мир, нравится твое новое фото. Тоже не отождествляю веру и церковь, обожаю свой опель и боюсь высоты :))) и часто думаю о себе "Философ или словоблуд?" :))))) Очень понравилось на букву Х.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, было интересно! И хочется поскорее узнать тебя- новую!
    Я пыталась написать свой алфавит - не смогла выделить по одному слову.
    С приездом! С отпускными впечатлениями, теперь уже воспоминаниями! С новым образом!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием прочитала)))) С удовольствием посмотрела на тебя новую)))) Про Бог и Церковь - прям откликнулось сразу)))))) Определенно, мы на одной волне)))))))))) А Крым - это ДА! Да, да, да...Понимаю, знаю - это круто, да...Место силы...туда хочется вернуться)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же причёска меняет женщину)

    Про чтение - также лелею надежду вернуться в лоно классического чтения. даже книжку в библиотеке взяла. Лежит.. вторую неделю..
    Но я не отчаиваюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Как весело и интересно, Юля! Спасибо! Захотелось и мне по алфавиту о себе рассказать). Прическа отличная, и ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  21. Забрела к вам в блог от Ани. Начала читать и не остановиться. Так легко и с юмором рассказали о себе! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто люблю! Очень со стрижечкой свежо👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  23. Просто люблю! Очень со стрижечкой свежо👍👍👍

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))