пятница, 2 октября 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ 19

К нам на этой неделе заглядывал друг-сыроед...угощали....сказал: "вкусно"...
Сыроеды тоже ЕДЯТ ДОМА ВКУСНО...
Плохо понимаю...пока могу только угощать)))
 Я конечно тоже много чего в сыром виде употребляю...но без фанатизьма)))
Баклажаны жареные с помидорами
Баклажан для меня прямо атрибут осени...настоящий...
На столе баклажаны? Осень, как пить дать, осень за окном)))
 Мацони - острый соус с чесноком и петрушкой
 Я его знала давно... как бы случайно...знала на вкус и называли его "мацони", а что это такое в принципе, даже не задумывала.... периодически попадал на язык в восточных кухнях и я продолжала тайно размышлять, что ж это за соус и как же мне его домой?
Прошло много-много лет, прежде чем я его нашла...тоже как бы случайно...случайно захотелось мне самой сделать кисло-молочный продукт под названием "мацун"...вот он - основа для тех соусов, которые не давали покоя мне много лет...
для полного счастья нужна была болгарская палочка, оказывается)))
Суп гороховый
Это тоже из разряда атрибутов времен года...суп у нас есть практически каждый день, но в разные времена года они тоже разные... этот осенне-зимний...
 Уха
А есть и такие, которые на все времена....вот уха из них...тут с яичной пенкой...
Печенье овсяное
Я фанат овсяных хлопьев....во всех видах...вот печеньки...сразу скажу, что это был эксперимент чистой воды и результат сильно на любителя......
буду повторять с вариациями на тему...
Киш-киш-киш
Я вот вся такая заводная порой бываю))))) сама себе удивляюсь...
Завелась я сочинить киш...почему-то мне казалось всегда, что это достаточно сложно...
А и правильно казалось...и не так уж это и просто...но вкусно...
Все это безобразие можно смело назвать очередным экспериментом (разная мука в тесте и разные начинки в плане качества и количества) и при этом ни один грамм продукта не был просто так выброшен...не смотря на странный вид, на вкус это оказалось вполне себе съедобным... в процессе у меня было много вопросов: а что? а как? а где? о, ужас!!! а они отпали все сами собой по мере увеличения количества пирогов в плане приготовления...
короче к сотому пирожку я наверное сама способна буду отвечать на вопросы)))

28 комментариев:

  1. Юль,сейчас как будь то ты меня угостила и было скажу я тебе очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с удовольствием сделаю это и в реальности)))
      Светочка, добро пожаловать!

      Удалить
  2. Юля,

    Кто про что, а я про киш ;)
    Ты тесто по какому рецепту делала?
    На вид твой киш с помидорками даже очень симпатично смотрится :)

    Хорошего дня и вкусных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твои вообще все лежат в отдельной папке...пересмотрены-передуманы)))))
      Но именно в этот раз для теста был взят вот этот рецепт от Дануси
      http://sourceoftaste.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
      А дальше Остапа понесло... в плане импровизации....
      Более или менее похожим на то, что бы я хотела видеть на столе получился только под номером...возможно, под номером 100 выйдет уже некий идеальный продукт))))
      В любом случае, буду пробовать еще и спасибо тебе за твое неравнодушие к таким славным пирожкам!!!
      А и, Тань, по-твоему, в чем разница между кишем и тартом???

      Удалить
  3. Сыроедение - это конкретно так)))) Хотя, например, в некоторых странах вполне бы месяц продержалась... Ну чтобы многообилие фруктов и овощей было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, не понимаю, что они чувствуют, как ощущают себя на самом деле эти сыроеды...
      Мой знакомый явно смотрит на меня с недоумением полным иногда...впрочем, как и я на него)))
      Я ему бесконечно благодарна, что он не пытается меня-нас-окружающих вообще учить жить и тыкать носом в наше "беспутство" в отношении еды!!!

      Удалить
  4. Юля у меня гороховый суп редко и только зимой)) тоже с холодом ассоциации. Мацони с чесноком и петрушкой вкусно очень!!! И тесто для киша тоже интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мои киши все в этот раз были созданы на основе вот этого рецепта от Дануси
      http://sourceoftaste.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
      Соус с чесноком я просто обожаю)))

      Удалить
  5. Юля, читаю Гогулан 70% еды должны составлять фрукты и овощи в сыром виде, мне сразу Аляска и Якутия представляются))) представь их на такую диету посадить. Но решила попробовать до 12 только фрукты и воду, а дальше, то что организм попросит... без фанатизма, конечно же.
    Овсянку всякую люблю, рецепт печенья есть?
    И баклажанов захотелось именно с помидоркой. Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот печенье
      http://www.vseblyuda.ru/item/869/pechenie-iz-gerkulesa-bez-muki/
      У нас вместо чернослива были финики, сахара ложка столовая (в следующий раз вообще не положу), горсть орешков кешью и без соды(на дух перестала выносить и запах и вкус...чё к чему???)
      После этого было испечено еще одно печенье из цельнозерновой муки и отрубей, так ребенок сказал: такого больше не надо, давай того с зернышками и финиками...
      Вроде как на любителя, а вроде как мы и оказались теми любителями)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо... мне тоже проще с финиками сделать))).

      Удалить
  6. Юля,все так вкусно!!!баклажаны с помидоркой это замечательно,,,киш-киш -киш очень аппетитно выглядит,а рецептик дашь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я свои кишики на основе вот этого рецепта делала
      http://sourceoftaste.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
      Со своими только начинками наэкспериментировалась)))
      Так-то вкусно...Попробуй!!!

      Удалить
  7. Юль, как всегда легко и непринужденно написано, читать одно удовольствие. И смотреть-наблюдать за твоими экспериментами удовольствие неменьшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо что заглядываешь, дорогая)))

      Удалить
  8. Ммм, баклажанчики я тоже люблю очень))))) И теперь я захотела уху)) срочно)))))
    А сыроедение...да, дело такое....не для всех)) овощи в салатиках я завсегда пожалуйста. А вот картошку сырую или кабачки - нее, это никак))))
    Юль, а печенье овсяное - это по моему рецепту? интересно просто, это оно тебе не понравилось или еще какое пробовала?
    Киш на второй фотке, поди, с ржаной мукой?)))
    А соус с чесноком на армянском называется схтор мацун)))))))))) Я его вообще обоаю) Да и вообще мацун в любых проявлениях люблю) если его сцедить. он будет камац мацун) А потом в него можно и чеснок. и зелень , киндзу как правило)) мммм............все. срочно пойду мацун поставлю)))) И да, в понедельник приду с новым постом))) У меня там очередные безпшеничноймуки эксперименты)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твое печенье ждет пока очереди своей)))
      Вот ты внимательная!!! Да, там чисто ржаная мука...в общем-то мне понравилось)))
      Да-да, кинза в соусе - это отдельная песня..
      Жду твоего понедельника)))

      Удалить
    2. Желаю узнать результат по тем самым печенькам)))))

      Удалить
  9. Юля, у тебя эта неделя выдалась экспериментальной по выпечке.
    Мои едим дома вкуснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, наэкспериментировались)))
      Я раньше думала, что мне такое вообще не интересно....ан, нет...мне это только казалось)))

      Удалить
  10. Юля, кажется, я так редко ко всем захожу)) А я думала, что мацони - это домашний йогурт, то есть встречала его под этим названием. Баклажан - да.. хотя они у нас круглый год продаются, поэтому для меня самый символ осени - это тыква. А в детстве были кабачки, потому что именно они из категории осеннего урожая росли у нас на даче :)
    Киш тоже хочу приготовить. Однажды готовила, не понравился, но как-то наткнулась на рецепт с бататом, из проверенных, пока только сохранила себе в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а что? Суть-то какая-то йогуртовая и есть...консистенция во всяком случае очень похожа...
      Я для себя поняла, что в разных кисло-молочных продуктах ведущую роль играю разные бактерии-палочки...в мацони - это так называемая болгарская палочка...в йогурте главную партию исполняет какая-то другая)))

      Удалить
    2. Да, возможно! Хотя у меня был рецепт вроде вообще из молока и сыворотки (а сыворотка от молока с кефиром), но могу что-то путать

      Удалить
    3. Хотя вообще мало ли кто как что назовёт)))

      Удалить
  11. Юль, уже давненько втихаря слежу за твоим проектом :), столько интересного для себя открыла!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, вот и я)))http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/10/3_6.html
    Для следующей недельки))))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))