пятница, 30 октября 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 23

Эта неделя снова экспериментальной какой-то выдалась...не все эксперименты удались...
или вернее сказать, не все прошло так, как мы себе это представляли в своей голове, впрочем, 
это же совсем не означает, что они не удались))) 
Итак, супчики и мяски в одном флаконе казане, ага, отдельно взятом...
Дамлама 
Вот люблю я иногда все подряд смешивать  продукты вместе складывать, 
ставить на огонь и забывать на определенное время...Рецептов-вариантов этого блюда в интернете многое множество, люди знающие утверждают, что наиболее похож именно этот
Котлетки овсяные а-ля Шанталь
 Увидела я то количество бульона, оставшееся в казане после перекладывания и поняла, что срочно-срочно должна проверить, что за котлеты дают из овсяных хлопьев....проверила..
На первый взгляд, при смешивании ингредиентов, все выглядит довольно странно...
На второй взгляд больше мне хотелось назвать все это дело не котлетками, а оладушками. 
Третий взгляд на происходящее еще больше увеличил мое удивление (я должна признаться, что не верила в успех предприятия))) 
Вот и четвертый взгляд - все котлетки, а тут они уже на котлетки смахивали конкретно, впитали в себя весь бульончик и прямо срочно просились на вилку... 
И что вы думаете себе? Как ни странно, но это оказалось вкусно... Я конечно так и так люблю овсянку, но мне казалось до последнего, что не должно быть...ну, не было в моей голове картинки такой... Так-то я бы не сказала, что они напоминают по вкусу куриные, но, возможно, мне было просто сложно отключиться от знания того, из чего это... Алла и дедушка съели без комментариев, а я под шумок и не стала досаждать вопросами и уточнять (от греха подальше)))...
Сама же с удовольствием ела и теплые и холодные... и явно сделаю еще... 
Рецепт сохраню себе тут
Котлетки из овсянки. Вся суть в технологии)))
1,5 стакана овсянки сухой (не замачивать), той что крупная, 1 луковица и 3 яйца. Не солить! перемешать обжарить на раст. масле сложить в сотейник и залить соленым куриным бульоном (у меня был говяжий-вкус не пострадал) и тушить до готовности минут 10-15. На вкус именно куриные котлеты)))
Алена, спасибо огромное!!!
Лепешки от Хадижи
Вот это был эксперимент чистой воды...во-первых, я впервые в жизни взяла в руки дрожжи, во-вторых, я впервые пыталась осознанно налепить лепешек....РЕЦЕПТ ТУТ
Ну, и что? Ну, да... мои лепешки и близко не похожи на то, что показывала Хадижа... я не знаю, как это объяснить, я вообще не понимаю, как это работает...желание повторить не пропало... и более того, Алла (и не только она))) уплетала за обе щеки со словами: мама, какие вкусные блинчики!!! Я умышленно ничем не смазывала и сыра не добавляла...мне было для начала интересно понять, что вообще из этого выйдет... Вышли чипсы какие-то!!! Вкусные чипсы, которые были съедены-схрумканы все до последней крошки)))
Хадиженька, спасибо большое!!!
Натуся, спасибо за поддержку!!!
Ну, да...окунувшись в процесс, я поняла, что некоторые моменты вообще не догоняю...бросилась за помощью, девочки в в режиме "он-лайн" уже мои лепешки спасали)))

Был и еще один эксперимент, сожалею очень, что заснять не успела...мне вечером показалось, что фокус же как бы не удался, но наличие напрочь пустой тарелки на следующий день опровергло мои предположения, а так же лишило возможности заснять, даже с целью задать вопрос...
Итак, речь идет о тыквенном пироге... Он у меня не поднялся...в итоге получилась некая влажная внутри коврижка, безусловно, очень вкусная...но еще сильнее, чем лепешки, отличающаяся внешне от оригинала...
Все остальное было без экстрима-экспериментов, в обычном режиме...
Просто борщ, котлетки с разными гарнирами и без, рассыпчатый-тертый пирог, несколько каш (кашки у нас по просьбам трудящихся готовятся вообще или каждый день или через день) на молоке и сыворотке, потому как творог бывает еженедельно в обязательном порядке...все... как-то совсем скромно нынче)))

Кто еще ест вкусно дома?
Вика - Мое другое я
Надежда - Надежа
Наташа - Кулинарные зарисовки

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

35 комментариев:

  1. Юля,молодец!!! экспериментируешь! все у тебя получается,,,немного опыта ,,,а он нарабатывается.Лепешку от Хадижы тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,

    Молодчинка!
    Не надо бояться делать что-то новое и "странное" ;)
    Так держать!

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Котлеты из овсянки не просто удивили, а ввели в какой-то ступор)) вот уж чего только не узнаешь на этом проекте))))Юль, прям вот спасибо))) пока не уверена, что буду пробовать в ближайшее время (хотя?)), но рот раскрылся, это факт)))))))))
    Тыквенный пирог - у меня есть один из рецептов, там тоже внутри получается как влажная коврижка)))такое точное сравнение)Не знаю, с чем связано))вкусно, да, но консистенция странная))))
    Чипсы повеселили))))они из-за того и чипсы, что маслом не мазала) намазала бы - были бы лепешки)))но чипсы тоже вкусно, знаю))))))
    Дымлама (да, в моем варианте они пишется через Ы) недавно тоже была))) относительно) до проекта еще)Как=-то я капусту в ней не очень люблю) Мне хашлама в этом плане больше нравится) И да, тоже люблю, чтоб закинул и забыл) потом открыл и наслаждайся)))
    Юль, я на этой неделе ленивец) не в плане готовить. а в плане фотографировать))) Что -то там еще в холодильнике есть, если смогу, то отсниму) то, что осталось) Не охота пропускать то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже чего только не узнала...еще много вспомнила)))
      Есть еще звучание "дымлЯма"...я так подозреваю, это какие-то фонетические погрешности произношения-восприятия на слух... мне почти что все равно, на мой взгляд, на вкус не влияет)))
      Я тебе, ленивец, не верю... ты преувеличиваешь или преуменьшаешь... ну, в смысле, я не верю, что ты ленивец вообще-то))) опять будет снимков - одновременно на стол не поставишь!!!

      Удалить
  4. Юля, как быстро пронеслись две недели, Наташа расстраивалась, что я не буду участвовать в проекте, но все дружненько готовили по моим новым рецептам, рада, что зацепили... А лепешки можно и толще рпскатывать, они все равно пропекутся, но хрустеть не будут. Пирог отличался видимо по тому, что ты делала из тертой моркови, а я из пюре, консистенция немного разная, но везде по инету высокие пироги. Но дерзай, это важно. Выставлю сегодня луковые тарталетки, чтобы пополнить твою коллекцию кишей))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот прочитала твой комментарий и поняла: а ведь я их, на самом деле, "упиралась" - раскатывала как можно тоньше)))) зачем, интересно? Обязательно попробую иначе))) Спасибо за подсказку...
      Про пирог: вот-вот "в инете везде высокие")))
      Жду тарталеток!!!

      Удалить
  5. Юля - отлично! Хозяюшка... Котлеты из овсянки, а также из фасоли, гороха, лука у нас в одно время были популярны в семье. Но - "перегорели".....
    Лепешки хочу тоже попробовать. Хадижа - наша вдохновительница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеешься надо мной, да? Вот так вот еще потяни хозяааааюшка))))))
      Лепешек я снова напекла...реабилитационных... только уже не в виде чипсов... мне даже больше понятнее)))

      Удалить
  6. Котлеты из овсянки очень аппетитно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они на удивление еще и вкусными оказались...
      Для разнообразия в меню самое оно)))

      Удалить
  7. Вот это вы выготавливаете, девушки! Одни названия чего стоят...Дамлама, впервые слышу...Но, судя по фоторафиям, вкуснота неимоверная!
    Про пирог тыквенный читала, в планах)))
    За котлетки, Юля, большущее отдельное спасибо. Обожаю овсянку, а еще частенько отвариваю курочку... Попробую сделать котлетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это не я выготавливаю....Это называется: с кем поведешься, то и приготовишь....Мужчина у меня соответствующий названию))) Про котлетки расскажи потом!

      Удалить
    2. Рассказать-то, расскажу, показать вряд ли...Сколько уже фотографировала приготовленное, это ж ужас прямо...У меня по-видимому кретинизм по таким фотографиям. Надо Наташе темку подкинуть)))

      Удалить
    3. Как-то че-то, Светочка, ты преувеличиваешь свои неумения фотографические, на мой взгляд)))

      Удалить
  8. Юлечка, Ваши посты про еду дома меня очень вдохновляют - сразу же хочется что-нибудь приготовить)))) Удивили котлеты из овсянки, решила попробовать. В общем, Ваши посты обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Очень приятно такое слышать))))

      Удалить
  9. Юль, читаю пост, так на меня похоже с этими экспериментами))))))))))) А котлетки из овсянки не мои, тоже рецепт нашла и сделала ради удовлетворения интереса "как так?" и на удивление прижился рецептик))))))
    Все такое вкусное, как будто в гостях побывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, для меня котлетки твои!!! От тебя пришли ко мне, значит твои...
      Спасибо еще и еще раз!!!

      Удалить
  10. Да, Юля, поражаюсь каждый раз - чего только не придумаешь). Очень все вкусненько).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я тебе вот не перестаю удивляться на каждый твой пост!!!

      Удалить
  11. Говорила мне мама в детстве: учи, дочь английский язык, пригодится...
    Вот и пригодился бы нынче)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ююююль, котлетки это просто класс! Сразу попробовала как прочитала у тебя, они нереальные! Муж заценил, а он вообще привереда) Спасибо огромное за эту находку!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, принимай) http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/11/7.html
    остатки сладки))

    ОтветитьУдалить
  14. Насмешила))) Меня тоже заспамил))) Ко всем по-видимому ходит, чего-то хочет, в ПЧ добавляется, смешно...

    ОтветитьУдалить
  15. Мм, вкусняшки.. Я тоже овсянку люблю и разные штуки овсяные, и котлеты в том числе, но таких ещё не пробовала! А лепёшки, овощи.. всё, как я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а я тоже раньше не пробовала таких вот котлеток... а теперь точно знаю, что попробую еще)))

      Удалить
  16. Юля, я вот смотрю на котлетки эти... пока стремаюсь повторить, но поллитра бульона я в морозилку заныкала под это дело. Осталось купить крупные хлопья)))
    Дамлама - гениальна!
    Лепёшка твою прикольная! Как тонкий лаваш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я даже не могу тебе рекомендовать в обязательном порядке...не помню от тебя высказываний типа: "ах, без овсянки не жизнь"... вот, у тебя даже хлопьев в доме нет... а у меня всегда, мне без хлопьев жизнь не мила))) Но очень интересно твое мнение на их счет!
      Дамлама, на мой взгляд еще и универсальна и вариабельна без меры - что ты хочешь, то там и будет!
      Лепешка на лаваш моя была похожа только по толщине, а по фактуре была хрустящая, ее как лаваш было не свернуть, только сломать... чипсы и чипсы!!!

      Удалить
    2. Да, овсянку я начала есть в 2015 году, когда раз в неделю, когда два. Варю Экстру, поэтому крупную нужно специально покупать.
      Подозреваю, что эти котлеты у нас не приживутся никаким боком, но мне очень интересно, что скажет муж. Он ведь даже 1/2 куриного фарша чувствует в котлетах среди свиного.
      Про дамламу знаешь какие мысли? вариабельна - да. Но я всё чаще ловлю себя на мысли, что сочетание свежих овощей совершенно другое по вкусу после тепловой обработки. Если я могу есть почти любые намешанные овощные салаты, то приготовленные овощи предпочитаю в моно-варианте.

      Удалить
    3. Мысли твои про дамламу мне понятны очень даже... Ну, и не на каждый день такая еда, мне кажется...

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))