пятница, 23 октября 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 22


Думаете, мы успокоились печеньками? Нет, мы зацепились за сырнички в духовке от Вики, без муки и с манкой. Оказалось, что мы так примерно и делаем, только называем это все манно-творожной запеканкой... и даже когда-то давно рассказывали уже об этом
 У кого как, а у нас, если осень, то все - готовься к зиме...мы готовы и запеканку (она же сырнички в духовке от Вики)))) будем запекать в виде елочек и варежек...еще снежинки есть... оставили снежинки на попозже))) 
Сырники в духовке 
Умышленно ничем не украшали...че-то как-то и так вкусно)))
А чаще выглядит вот так - одно большое солнце!!! Потом уже его на части и кому с чем...
Творожно-манная запеканка
 Шарлотка с яблоками
Еще была шарлотка... Я люблю, когда яблоки в тесте просто перемешаны (см.слева)...Тут решила измудриться и выложить их красиво по поверхности (см.справа...) дольше выкладывала...съели быстрее...со словами: как вкусно поджегонная!!! не видя фотографии (см.справа) что можно было предположить - что значит, поджегонная???
Киш с красной рыбой, творогом и зеленым горошком...
Это мы с Наташей-Золотком обсудили кишики мои предыдущие и пошла я и сделала себе новый, еще один... РЕЦЕПТ ТЕСТА ВОТ ТУТ ...Мне очень нравится...семья моя не оценила...

Кто еще ест вкусно дома?
Вика - Мое другое я
Алена - Craft House
Надежда - Надежа
Наташа - Золотые брызги
Юля - Прошкины Блошки
Саша - Sienikastike


ВСЕМ  ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА!!!

31 комментарий:

  1. Привет! Вкусные запеканочки, я иногда делаю а ля чизкейк без основы с яйцами и крахмалом, люблю с цедрой лимона. Формочки такие забавные, НГ не за горами, тоже не люблю лишних украшательств-посыпательств))).
    Киш красивый, а вкус мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формочки мне тоже понравились в использовании...взял такую елочку и съел)))
      Про чизкейк давно думаю и не решаюсь... может, напрасно?

      Удалить
    2. Юля, там просто основа из сухарей либо печенья и заливка вкуснейшая ... хотела ссылку дать, а ее и нет... надо исправляться... приготовить...

      Удалить
    3. Буду ждать нового приготовления)))

      Удалить
  2. ))))))))))))) Юлька снова проект переименовала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела твой этот комментарий...не удержалась, расхохоталась...
      Алла: "мама, почему ты одна смеешься? давай вместе!"
      У меня новый приступ хохота!
      "Давай, Алочка!!! СМЕЕМСЯ ДОМА ВМЕСТЕ)))))))))))

      Удалить
    2. Не, ну так-то мне и то, и это название нравится! Просто увидела - и тоже хохотала)))
      А вообще очень важно, чтоб вместе!

      Удалить
  3. Обожаю запеканочку! И никакой муки туда не надо! Как раз поставила молоко на творог для воскресной запеканки.
    Киш так и не решаюсь... боюсь, что моим тоже не по вкусу будет, все эти странные начинки, заливки... Пицца привычнее, главное, сыра побольше!
    Шарлотка и у меня сегодня на столе.
    А где супчики и мяски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супчики и мяски были сплошь из разряда повторных...
      Было одно мяско интеесным, но вечером совсем-совсем...приготовили-сели-съели...все, нечего фотографировать...
      И как-то так, да, меньше попадает в свет...и больше повторений...сколько можно рыбный суп снимать? впрочем, я иногда думаю, а ведь кто-то его увидит впервые...не знаю...
      А мои пиццу вообще не признают, ни один, никакую...
      А очень часто в гостях или на детские праздники детям предлагают пиццу, Алка всегда в тревоге: а ты сказала, чтобы меня не заставляли пиццу есть? Она скорее на праздник не пойдет...

      Удалить
    2. Ого, а считается, что все дети жить не могут без пиццы. Интересно, что ей там не нравится?
      Может хотя бы писать, что "вот ещё на столе было:......" ? Идея-то для меню всё равно подана будет.

      Удалить
    3. Натусь, я прямо сейчас уточнила, что не нравится...
      Ответ без подготовки был таков: "ну, там же все набросано: помидоры, лук и перец"...
      А про "что еще было на столе" учту...так-то хорошая идея - бросить идею)))

      Удалить
  4. Юля спасибо за рецептики утащила,)) Не поверишь я давно кошусь на киш с лососем, однажды на канале "Кухня" увидела и загорелась, но тоже боюсь мои не оценят, я в них рыбу просто жареную с трудом впихиваю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, поверю! Легко! Витает же в воздухе)))
      А я жареную могу впихнуть только разобранную на части, без единой косточки))) Сижу-разбираю... потом "поклюют"...и только уха спасает - все с добавкой...

      Удалить
  5. Шикарная идея с формочками"!!! Прям вот на 1000 баллов! Я только делаю эти сырники (ну ладно,ладно, выяснили, что это запеканка, промашка вышла)))) в формах для маффинов - кексов) А вот в таких еще не пробовала, вернее, у меня их и нет, но и идеи такой не было))) Так что, Юль, спасибо тебе за такую классную наводку) Куплю теперь таких формочек. А они у тебя силиконовые?
    кстати, на этой неделе я делала такие мини запеканки (тихонечко так..сыыырники) с чуть подкисшим йогуртом)) Еще вкуснее оказались, дочка даже больше, чем обычно съела)))
    И яблочный пирог у меня тоже был на этой неделе) осень дает о себе знать. не иначе)) Киши вот тоже давно хотела сделать, рецептов насохраняла себе. А тут возьмись и откажись от муки. И что делать? С ржаной никто есть не будет, кроме меня. С цельнозерновой сделать? Но что-то она мне тоже сама по себе доверия не внушает....Но, наверное. с ней все же сделаю)))
    Юль, а почему у проекта новое имя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У проекта было "новое имя" недолго...всему виной моя невнимательность или усталость кконцунедельная....
      А я бы не стала говорить о промашке в названии...как его не назови, все одно, вкусно и полезно!
      Формочки, которые варежки и елочки, силиконовые...я долго к ним вообще присматривалась, ну резина резиной, по моим представления должны были расплавиться)))) Нет, все с ними хорошо! У нас есть и большая и еще поменьше для кекса...
      С ржаной мукой, ну наполовину с ржаной я делала киш... Кто любит киш в принципе, тот ел...Кто не любит, тому любая мука там не в радость...
      А за идею пожалуйста...вот в чем одна из прелестей этого проекта - раз(!) и что-то новенькое)))

      Удалить
  6. Юля,проект переименовала наверное умышленно,,,,уже компания собирается,,,кушаем ВМЕСТЕ.Запеканочки шикарные,красивые без украшаловки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, надо просто еще одно слово добавить и будет "едим дома вкуснее вместе"...
      Это я шучу-шучу уже)))
      А компания славная собирается!
      Девочки, спасибочки всем!!!

      Удалить
  7. Девочки!!! Все исправила!!! И прошу прощения!!!
    Вот ругаю порой ребенка за невнимательность, а смысл? Сама такая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, добавляй меня тоже!
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля - молодец! Регулярно готовишь/выкладываешь разные недельные вкусности.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, как вкусненько! Новогодняя запеканочка понравилась, а я вот тоже шарлоточки пеку, в аэрогриле сейчас))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо что заглянула!
      Запеканочка у нас в любое время года любима нежно)))

      Удалить
  11. Юля, очень здорово! Красивое солнышко и по-особенному аппетитно!!!
    Я снова с тобой, здесь http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2015/10/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко нам тоже нравится, ага...лучик отрезал-съел и счастье вернулось)))

      Удалить
  12. Юля,

    Молодцы!
    Разные формы выпечки, а удовольствие от поедания одно - большое :)

    Киш классно смотрится :)
    Уверена, что вкуснючий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киш - это какой-то прямо вот мой пирожок... мне он ближе чем пицца...это если размышлять о том, что там и там вся начинка в кучку скидана)))
      И тебе спасибо за твое "кишево-тартовое" разнообразие... все твои пирожковые рецептики собраны в отдельную папочку... ты знаешь вообще об этом???

      Удалить
  13. Юля, фигурные сырники - это что-то! Киш, смотрю, у тебя зачастил)))
    А вот и я.. .. припозднилась в этот раз со всеми отчётами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я к тесту песочному неравнодушна!!!
      И если выбирать пицца-киш - выберу последнее..

      Удалить
  14. Вчера в магазине была прикуплена силиконовая форма в виде носорога) Для сырничков, понятное дело)))))))))) Юль, спасибо за такую расчудесную подсказку)))))))
    И моя неделька. скромная такая в этот раз, даже публиковать стыдно было)))))))))) Но уж раз взялась...)))))))))
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/10/6_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, как обычно, свои заслуги перед отечеством преуменьшаешь???)))))))))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))