суббота, 24 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы. Отчет №5. Осень. Плюсы и минусы...

Затянулись мои размышления над плюсами и минусами осени...Уже давно пора с отчетом... Я уже как-то даже что-то пыталась вслух озвучить на тему "серый унылый осенний день"...
Закончились же мои размышления "люблю-не люблю-трамвай куплю-не куплю", а вернее даже не закончились, а грубо были оборваны очень простой такой мыслью (странно даже, а чего я раньше-то до этого не додумалась?) - можно осень любить, можно не любить, можно ругать, и хотеть вернуть лето или пытаться ускорять приход зимы, короче, можно делать все, что угодно, только вот осени до ваших-наших дел или недел, спячек, депрессивных состояний, нелюбовей и т.п.(нужное подчеркнуть)))...так вот, осени-то на это все фиолетово или оранжево, или разноцветово...улыбается себе самыми яркими красками, наряды меняет чаще, чем бабы в это время года, кружит ветрами листвОвыми, то снег, то дождь - делает, что ей вздумается и все тут...И так было всегда и так будет!!! Так тогда какой смысл вообще любить-не любить??? Это как возраст, он по-любому каждый год - плюс один... Какой смысл с этим спорить??? Никакого!!! Вот и с осенью та же песня... И так мне хорошо стало от всего этого...Во всяком случае спокойнее что ли...
Только вот тогда вопрос о плюсах и минусах вообще стал не стоить и выеденного яйца... 
Холодно? Оденься! 
Грязь? Сапоги нынче резиновые на любой вкус и цвет...
Машина грязная? Так, блин, хорошо, что она вообще у тебя есть!!!
Дождь? А зонтик-то, зонтик??? и т.д и т.п... список можно продолжать на сколько фантазии хватит и терпения...
В этом месте хочется прямо отвлечься на зонтик... У меня есть совершенно офигенский (простите мне мой французский) какой-то зонтик...нет, не зонтик...а ЗОНТ...настоящий, в три слона, золотой окраски и с волнистым краем...и служит он мне без малого лет 10 уже (о, Господи))) служит исправно, а главное крайне редко, но это не важно, важнее то, что он у меня вообще есть и заслужил уже свою фотосессию отдельную...
Золотой осенний зонт!!!
Кстати, фоном для зонтика служит пледик...почти собственного сочинения...А что? Купили кусочек ткани помягче, пришили собственноручно по краю полосочку ткани и наслаждаемся...
Вообще-то и пледиков и зонтиков у нас еще в наличии имеется...
Пледик голубой (также взяли когда-то давненько мягкой тканюшки и обшили фланелькой)))... и зонтик голубой...пледик используется нещадно: ежедневно и еженощно... зонтик, правда, чуть пореже, но не менее интенсивно... вот так девочка устраивает периодически "пикник", который, само собой разумеется, должен быть на пледике и под зонтиком)))
А это, думаете, что? Правильно...новый пледик...вязаный...вязаных доселе в доме не было... 
Не было? Будет...Вязаный плед - это какой-то в моем мозгу тоже атрибут осени... такой, знаете, осени неспешной и благополучной... Завернулся и читать...

Читать, кстати, тоже получилось... Первая книга за много-много осеней...Прямо книга-книга, в бумажном исполнении... 

Отпуск!!! Осенью у меня всегда есть отпуск...для чего? а просто так... ненадолго...перевести дух... 
В этот раз перевела и поняла одну простую истину - мои претензии к осени были совершенно необоснованными... в общем-то и этому я тоже нашла объяснение в своей жизни...если кратко, то примерно так: несколько лет (и этого хватило для формирования какого-то неадекватного отношения к осени) лето для меня было временем отнюдь не отдыха, а дополнительной работы, приходилось порой вертеться, как тому ужу на сковородке... и на осень (прости меня, осень) приходилось время моей тотальной усталости... когда уже можешь и уснуть стоя, и забыть к вечеру, как тебя зовут, расплакаться белугой без видимых на то причин... а тут еще и день стал короче...а где вообще солнце? а что вообще происходит? 
Да, в итоге вырубалась, что называется...падала и впадала в спячку на какое-то время...как-то так...
Этой осенью обошлось без привычной уже спячки, зато с новой, потрясающей, совершенно волшебной привычкой, до неприличия приятной и полезной - привычка отдыхать...все в сторону и какое-то время только для себя любимой!!! 
Еще немного и я с улыбкой скажу: "Я люблю тебя, осень!"
Тут прямо напрашивается вывод: когда я бодра телом и духом, я люблю любое время года!!!

ОТДЫХАТЬ ХОРОШО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА!!!

22 комментария:

  1. Юля,я с тобой согласна "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ОСЕНЬ"...Главное,чтобы внутри было хорошо,,и все будет здорово ...(как у Малышевой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшенька, спасибо тебе за поддержку!!!
      Все ведь так и есть - что внутри, то и снаружи)))

      Удалить
  2. Юлечка, дорогая, ЛЮБИ СЕБЯ! А осень возле тебя, зима ли... Какая разница королеве?
    Твоя Аллочка играет в точности как моя Катя. Только она еще и два зонта могла ставить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, что постов твоих, что комментариев... вот прямо жду...вот знаю же, что не в бровь, а в глаз!!!
      Вот умеешь ты одним словом!!!
      Спасибо тебе, дорогая!!!
      А ведь, на самом деле, какая разница)))

      Удалить
  3. Юля,

    Найти хороший "зонтик", чтобы спрятаться под ним от "любой плохой погоды", найти хорошие "резиновые сапоги", чтобы любая "лужа" была не страшна...
    Мне кажется, что ты уже всё для себя нашла!
    (что-то меня этой осенью на метафоры понятуло, но мы друг друга понимаем, правда ведь? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так радостно осознавать, что мы понимаем, правда-правда)))
      Спасибо, Танюша!!!

      Удалить
  4. Юля, полностью согласна с твоими размышлениями :) а я в этом сезоне вообще не замечаю изменений в природе (дочь пошла в школу и бесконечно болеет). Время от времени открываю глаза пошире, смотрю и удивляюсь, что уже совсем осень :)
    Зонтик залотой классный, а я себе прикупила коричневый в голубой горох :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки что заглянула... и держись давай - период адаптации, говорят, сложный для всех... скоро все встанет на свои места!!!
      Доченьке успехов и легкости в учебе! Будьте здоровы!

      Удалить
  5. Юля, так поэтично ты написала про осень и в то же время рационально. "У природы нет плохой погоды!" Да здравствуют одежда по погоде, отдых тогда, когда нужно, и уютный красивый плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а тебе спасибо за такую чудесную квинтэссенцию: все мои трепыхания в одной фразе)))
      Краткость - сестра таланта!!!

      Удалить
  6. Юля, согласна с тобой, любая пора года хороша, надо только научиться видеть позитив)))
    Пледик лавандавый обещает быть красивущим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как? Лавандовый? Отличная идея...Я изначально хотела детали лилово-сиреневые черным цветом разбавить... и желтого... или желтого... поди что оставлю его в лилово-сиренево-лавандовой раскраске... Светочка, спасибо за идею)))

      Удалить
  7. Юля, какой хороший пост! И правильные выводы.
    А про осень я уже раньше тебе писала.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые пледы))) У меня пледы с осенью совсем не ассоциируются (осенью дома тепло топят), скорее с концом лета или зимой)))
    Буду ждать вязаного пледика, на фото он уже выглядит очень уютным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что заглянула...
      Пледик как-то сам собой вырисовался)))

      Удалить
  9. Ююююль!!!!! мне так радостно было читать этот пост!! Вот честное слово!!! Я так рада, что ты пришла к этим мыслям! Это же так много в душе переворачивает)) осень - она же классная) И зонтик у тебя какой замечательный) И пледик какой ваяется красивый) у меня тоже подобного сочетания цветового есть) этим летом связала) Так что тебе есть и чем укрыться. и чем согреться и что почитать))) Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, абсолютно согласна с тобой про осень.
    Пледики замечательные.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, вот полностью согласна!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))