воскресенье, 18 октября 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 21

А у нас даааа, по честному осень наступила, взяла все бразды правления, так сказать, в свои руки, а иначе как назвать то безобразие, которое происходит ежедневно...просто ежедневно))) Кухня...плита...печеньки-пирожки-запеканки и вариации на тему...
Рассыпчатый пирог
Все началось почти невинно...РЕЦЕПТ ТУТ
И получился у нас вот такой пирожок, который мы в теплом виде еще превратили в печеньки и всем было счастье...это вкусно...всем, кто любит песочное тесто-печенье...
В нашем случае там не было миндаля, лимона, и более чем на половину меньшее количество джема и сахара...все равно было очень вкусно...
Песочное печенье 1
А дальше мы пошли гулять по полю импровизации...и добавили в тесто ржаной муки...
Песочное печенье 2 или "пластилин"
Следующая прогулка по этому же полю добавила в тесто хлопьев овсяных и получилось печенье, которое Алла тут же обозвала "пластилин", уверяя меня, что пластилин оно ей напоминает исключительно своей поверхностью, а никак не по вкусу)))
Песочное печенье 3 
На пластилине я остановиться не могла...и в очередной раз оставила в тесте муку пшеничную, яйцо и масло, а сахар только сверху...
По мне так это вообще самое вкусное было...и для себя любимой я лишь его бы и повторила на досуге...из песочных-то)))

Вот как-то так у нас нынче...отпуск...осенняя ленность сказывается...
В пятницу пост не удался исключительно по техническим причинам...прошу прощения за недоразумение...

Кто еще ест вкусно дома?

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

45 комментариев:

  1. Да, я тут http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/10/blog-post_17.html
    Поняяятно, меня, значит, розочками оговорила, а сама всю неделю семью одними печеньками кормила.)))
    Юля, хотела тебя попросить про киш побробнее рассказать. всю неделю из головы не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А че-то у меня вот так запечено вышло)))
      Про киш? Хорошо...расскажу...не прямо сейчас...еще про блины помню спрашивали...про кружевные...тоже помню...
      Я про розочки твои от зависти жуткой...мне же их теперь тоже надо)))

      Удалить
    2. Ну, по кружевным блинам и я ас!
      Розочки приготовь! Только я бы теперь тесто потоньше раскатала.

      Удалить
    3. Да-да...блины твои помню...
      Тесто для киша я сделала вот по этому рецепту...
      http://sourceoftaste.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
      Вот прямо один в один...и вообще-то считаю, что очень удачное сочетание тестовое...мне понятное
      Но я же просто так не могу... один раз я его чуть-чуть испекла, потом уже в него начинку... во второй раз я в тесто муку ржаную добавила, а в третий раз я тесто разложила и сразу в него начинку - пекла все вместе...
      А вообще-то этот рецепт именно был, как бы это сказать, последней каплей что ли...
      Первый раз я за подобный пирог зацепилась у Тани, у нее их там много, один вкуснее другого...
      http://sputnikgurmana.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html
      http://sputnikgurmana.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html#more
      Долго я над ними думала-прикидывала...и вот...
      Явно сделаю еще...и не раз...
      Но мнение на их счет в доме разделилось ровно пополам: двое ели, двое чисто символически попробовали и сказали: спасибо, было вкусно, но можно больше не надо)))

      Удалить
    4. Ладно, спасибо, пороюсь, может и приготовлю.
      Помню, что заливной несладкий пирог, одно время так разрекламированный в сети, у меня есть не стали, и мне как-то не очень он.

      Удалить
  2. Юля, как я тебя понимаю, вчера весь вечер гуглила печенье дюкановское на отрубях, тоже хочется погрызть, только я противник сахарозаменителей, хочу сделать с мелассой. Алла как всегда улыбнула ассоциацией, моя не успевает меня пластилиновой едой угощать, но съешь понарошку))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съешь понарошку и отведай чайку понарошку - это у нас тоже частенько)))
      Что есть "меласса"?
      В сахарозаменители я не верю...

      Удалить
    2. Меласса- это патока, у меня виноградная турецкая, бывает еще тростниковая, ближе к натуральному продукту.

      Удалить
    3. Даже не знаю, есть ли у нас что-то подобное....
      Мне, на самом деле, так нравится - смело вдвое количество сахара можно уменьшать...остается достаточно сладко!

      Удалить
  3. Юля,

    Чудесно пполе из пирогов и печенюшек у вас получилось :)
    Вкуууусно!
    :)

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуууснооо!)) Про пластилин насмешила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарчик, спасибо...
      У нас же специально обученная "и для насмешения тоже" девочка)))

      Удалить
    2. Очаровательная девочка! Я иногда ее цитирую))).

      Удалить
  5. Ой, Юля - я совсем забыла про "тертый" пирог! Спасибо - напомнила ты мне
    У нас эта неделя солнечной выдалась. всё больше гуляла... Но тоже в медвежат превращаемся)) По 10 раз чай на дню, "а что у нас мамочка к чаю приготовила"... Ну, ты меня понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно...еще его звали "тертый"...
      Ну, я понимаю...да)))

      Удалить
  6. В общем, на этой неделе вы питались однйой выпечкой)))))))))) Понятненько)) А пластилин с какой мукой получился? С ржаной или с пшеничной?) А мне что-то хочется шоколадное испечь) осень, не иначе)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как бы нет...но большая часть из съеденного была либо показана уже, либо сходила с конвейера уже далеко затемно...
      В пластилине участвовала и пшеничная мука, и ржаная, и овсяные хлопья.....
      Шоколад? Жду от тебя шоколадной выпечки)))

      Удалить
  7. Как все красиво и вкусно. Печенье №1 частый гость у нас)) я иногда теста делаю двойную порцию и замораживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ален...а ведь это идея - заморозить тесто...
      Вот еще один из плюсов для меня в этом проекте - раз, и какое-то слово, действие навеяло-ответило на вопрос...
      Хорошая идея была...сколько спасиб мысленно Наташе посылаю)))

      Удалить
    2. Юля, в Штатах замораживают не тесто, а уже вырезанные печенюхи. Замораживаешь в один слой на тарелке, потом перекладываешь в пакет/ контейнер, в час "Х" просто выкладываешь на противень и запекаешь на пару минут дольше.

      Удалить
    3. Все спасибЫ поймала и хожу довольная)))

      Удалить
    4. Юля, вот и я за эти месяцы в проекте столько нового и интересного узнала, Наташа и от меня лови спасибки)))
      Оля, и пра вда можно еще больше время съэкономить замораживая вырезанные печеньки))

      Удалить
    5. Девочки, купаюсь в них, как сыр в масле))
      И вам спасибо, так как я ж не только "подсматриваю", но и сама перенимаю-вдохновляюсь вашими идеями!

      Удалить
  8. Я, как и Галя выше, рада напоминанию о тертом пироге, так как глядя на вареньевые запасы, чувствую, что надо подключать тяжелую, в смысле пироговую, артиллерию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебе...
      Как приятно девочек порадовать так ненавязчиво на досуге)))

      Удалить
  9. Юля, я с тобой http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2015/10/7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Песочное "безумие". Но, я бы от такого безумия не отказалась. Сама люблю песочную выпечку.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! У меня пока руки не доходят до фотографий за несколько недель, но я хоть как-то "отработаю" прогулы рецептом морковника с кокосом и консервированным ананасом http://cleopawtra.blogspot.com/2015/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,я тебя поздравляю,,уже девочки хорошо присоединяются,,,как здорово! Печенюшки вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, я в этот раз быстро)))) И шоколадная выпечка там)))
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/10/5_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, у нас тоже одно сплошное безумие у плиты творится, то шарлотка, то пирог с курицей, то манник, то еще что=то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы еще показала на досуге)))
      А плита она такая, осенью зовет и манит!!!

      Удалить
  15. Разглядывала фоточки и давилась слюной,всегда восхищалась женщинами умеющими вкусно печь(у меня мама такая),я то только на трухлявый пень способна)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Лена...а я вот на трухлявый пень не способна))) Мне кажется, это прямо целый торт-тортище!!!

      Удалить
    2. Да,ладно,мне кажется это вообще самый легкий пирог,ну спеку как нибудь выставлю,как я его делаю)

      Удалить
  16. Какая красотища-вкуснотища, что то прямо срочно испечь захотелось такое печенье,наверное в выходные займусь таким пирогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если захотелось - надо-надо испечь все, что угодно!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))