воскресенье, 25 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы. Отчет №6. Фунт изюму...

Во мне много изюминок, да что там, во мне просто целый фунт изюму!!!
Я не нескромная...Я просто долго, медленно, целенаправленно, методично, планомерно училась любить себя, потому что так, как я к себе сегодня отношусь, так было, к сожалению, не всегда...Почему? Сейчас это уже и не особо важно, наверное))) Гораздо важнее то, что сегодня мы имеем то, что имеем!!! Я очень рада, что  вообще пришла к принятию себя, к любви и, в общем-то, продолжаю двигаться в этом направлении...чего и всем желаю!!!
Умная и красивая, успешная и самодостаточная, яркая и сексуальная, обладательница определенного чувства юмора и острого языка (на самом-то деле)))вместе с тем, умею его держать за зубами, когда нужно...Я хорошая дочь и отличная мать, лучшая на свете жена... Еще, говорят, что я стОящий друг и высококлассный специалист...А хозяюшка-рукодельнюшка, мммм... И еще у меня нет ни малейшего желания ни оспаривать, ни приуменьшать...И я глубоко убеждена, что нет ни хороших людей, ни плохих...все относительно и все зависит лишь от вашего-нашего отношения к происходящему... И абсолютно в любом человеке, при желании, можно отыскать изюминку и не одну...

А это книга моего сегодняшнего дня, очень, на мой взгляд, подходящая к теме проекта и соответствующая моему настроению... Виталий Вульф... При всем своеобразии его речи, я могла слушать этот голос часами... что-то было притягательное... темп, тембр, интонация, мелодика... Мне казалось, что он рассказывал мне, именно мне...
Читаю также... Написано легко и как-то очень точно что ли...
Банный листик прилепился сам)))

 А это орхидея... В моем доме есть одна маленькая и очень приятная традиция, как подтверждение того факта, что жизнь продолжается в любое время года, более того, она просто прекрасна: каждый год с началом осени зацветает вот такая маленькая и нежнейшая орхидейка в доме... очень стойко проводит в своем скромном наряде несколько месяцев, чем умиляет-удивляет меня немало... Алла нынче увидев, что первый цветок распустился, как заорет во все горло: "мама, нарцисса расцвела"...есть в ней малость от нарцисса... может быть, эта скромница тоже любит себя?!
На самом деле, она такая трогательная - днем на окошке аж светится вся, листочки кажутся прозрачными...
Буду думать, что от радости))))
П.С. №1 
Про флору и фауну, а также ценные ценности...Неоднократно в жизни были какие-то ситуации-игры на тему "представьте себя тогда-то тем-то и там-то"... 
В разные периоды жизни фауна менялась: то это была лошадь, то белка (в колесе) , сегодня мне ближе кошка...кошка - мягкая и гибкая, ласковая и пушистая, за хвост дернешь - останешься без глаза)))), а так....мур-мяу... сама нежность и теплота быстро и ловко к своей цели, легко цепляясь за любую опору)))
С флорой ситуация более стабильная: букет полевых цветов!!! Их много, они разные, чуть заметные, ароматные, даже если сегодня завял один, завтра распустится на его месте три новых... Обожаю полевые-луговые цветы и в реальности, мечтаю о палисадничке вокруг дома... Мечтаю о доме...с радостью... Дом...Семья - для меня сегодня самая большая ценность... то, что имеет значение... близкие люди - драгоценности... то, ради чего стоит, с одной стороны... и то, где черпать силы для дальнейшего пути, с другой стороны... как-то так...
На самом деле, можно говорить об этом долго-много... философия чистой воды...любой так или иначе периодически размышляет на эту тему, даже если ему кажется, что это вовсе не так)))
Наташа, очень признательна тебе за момент моих размышлений...
П.С. №2
Повезло логопедам в работе: так или иначе практически ежедневно они занимаются йогой, просто называют некоторую часть своей работы, например, пальчиковой гимнастикой... при этом изображая целый ряд разных зверюшек...
Лисички? Лисички работают, не смотря ни на что...работают с радостью)))

ВСЕМ  ПОБОЛЬШЕ  РАДОСТНЫХ  МОМЕНТОВ  В  ЖИЗНИ!!!

30 комментариев:

  1. Философский пост, согласна во многом:). Любить, принимать, не осуждать... это то, чему я учусь. Ты молодец! Сразу столько мыслей в оолову пришло, даже не успею видимо озвучитт)). Алла, хорошо сказала, на нарцисс оч похоже:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, сама долго думала над всем этим в свое время...

      Удалить
  2. Доброе утро, дорогая!
    Замечательный пост. НарциссА прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, дорогая!!!
      Не прошло и полгода, а я уж с ответом)))

      Удалить
  3. Юля,

    Это точно! НарциссА расцвела, потому что у вас в доме всё хорошо :)

    Отличный пост! Отличное отражение тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, много из написанного тобой откликнулось! Очень про хороших/плохих людей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень не просто было вообще когда-то принять эту мысль... Сопротивлялась долго...

      Удалить
  5. Юля, задело... мы тоже можем быть разными, учитывая что мы отражение тех с кем общаемся, жаль, что не все это понимают. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеют право понимать-не понимать, однако...мне и с этой мыслью было непросто согласиться...
      Казалось странным: как так, не понимать таких очевидных вещей???
      Видимо, это нормально, все мы понимаем и не понимаем в свое время...видимо, так и должно быть...

      Удалить
  6. Юля, ты забыла еще одно п.с.
    У тебя прекрасный слог, ты прекрасно пишешь, ты прекрасно формулируешь свои мысли.
    Я с удовольствием читаю твои прекрасные посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибочки!!!
      Я буду думать, что про формулировку мыслей я сказала в том месте, где упоминала про свое умение говорить и молчать при необходимости)))
      Спасибо, что заглядываешь...

      Удалить
  7. Юля,очень проникновенно , откровенно о себе и ,,,обязательно ЛЮБИМОЙ....

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне думается, что у тебя прекрасный дом в широком смысле этого слова. Ведь даже цветы создают традиции, а цветы они товарищи капризные, не в каждом доме приживаются. Спасибо, что напомнила о Вульфе, я тоже очень любила его слушать. Надо будет книгу его купить обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо...
      Дом у меня хороший, на самом деле... во всяком случае, мне хорошо здесь...
      Хорошо там, где я есть)))

      Удалить
  9. Юля, люблю кошек вот именно за это - мур-мяу, но в обиду себя не дам! И букет полевых цветов, да, милее, чем искусственно выращенные и выхоленные розы, красивые, но холодные...
    P.S. нарцисс прекрасен, книгу поищу почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо...
      Даже удивительно...или уже и не удивительно, как ты точно все)))

      Удалить
  10. Вот ведь, а? выходные без интернета и на тебе - столько интересностей - не перечитать)))))))))Я тоже скоро расскажу про свои ощущения и впечатления от сравнений) интересно, однако)
    Лисички да...Сто процентов работают) мы испробовали прям в туалете))))Болит, говорит живот, болит..Я позвала на помощь лисичек...Играли, играли...Папа пришел, в этот момент живот болеть, видимо, уже перестал, и она даже и не вспоминала) буду верить, что это они помогли)))
    Здорово, что ты приняла себя. Для меня это пока трудная работа..А ты молодец! желаю тебе и дальше наслаждаться собой и всем, что тебя окружает!
    твои факты меня еще в прошлый раз впечатлили) очень много похожего) А так здорово это похожее находить...29 пункт только болезненный очень...Я именно из-за него так и не смогла комментарий там оставить...Как-то больно кольнуло....И долго ходила переваривала....У меня этой ситуации нет, но я ее так боюсь...Здесь, конечно. слова бесполезны......просто понимаю тебя........
    Да, нарцисса классная)))))))))) А я вот вчера бамбук прикупила))) Напишу про это в посте) интересное такое наблюдение вышло))))))))))
    Обнимаю)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бамбук твой тоже прочитала...классно, однако!
      Спасибо, Вик, тебе огромное!!!

      Удалить
  11. Теоретически знаю,как себя любить,но на практике получается плохо. Учусь, репетирую, спасибо,что напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще напомню не раз!!! Потому как это стоит того!

      Удалить
  12. Юля, чудесный пост. Как здорово, что ты умеешь любить себя, стоит этому поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А тоже периодически как будто забываю о том, что умею любить себя... Снова вспоминаю и вперед...уже с песней!!!

      Удалить
  13. Юлечка, молодец. Себя любить - это здорово. Вот я своей великовозрастной дочери твержу - ставь себя на первое место, а то мне некому было такое сказать, меня не так воспитывали. Вот и имеем, то, что получилось. А меняться в моём возрасте и окружениии ну очень сложно.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за поддержку!
      Да, нас, на самом деле как-то по другому воспитывали...как умели так и воспитывали)))

      Удалить
  14. Юль, вот не знала про пальчиковую гимнастику логопедов! Знаю только, что пальцы руки во время осенения себя крестом или ладони во время молитв - тоже мудры. Ну и другие такие же моменты. Но чтоб логопеды их использовали - впервые слышу :)))) Спасибо за инфу :)
    Пост получился хороший - как заряженный энергией. Сильно, честно и классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе больше, Наташ, скажу: а логопедический массаж, а всевозможные упражнения для мимических мышц... По идее ежедневно "косметолога посещаю" - рожицы корчу на работе...а я в придачу и дома ежедневно... Как есть сэкономлю на пластических хирургах с этакими-то тренировками)))

      Удалить
  15. Как интересно!!! Юля, читать тебя одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))