среда, 15 июля 2015 г.

ПОДАРКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ....окончание

День рождения прошел...Подарки и поздравления продолжаются...
Вы только посмотрите, какая красота...
Это открытка от Оли Пинчук, которая делает чудесных кукол и пишет сказки.
Так вот, это не просто открытка. Это целая книжечка, 
которую Оля сделала специально для меня...
А в книжке чудесная сказка!
А для меня еще письмо...
Олечка, спасибо тебе огромное!!!
А домики. Мои любимые домики...
открытки с видами домиков
Таня оказалась настолько внимательна, я не перестаю удивляться...
французские откытки
Домики летели к нам в несколько заходов...
И теперь их у нас много...Впрочем, красивых домиков много не бывает)))
А конверт сам по себе уже произведение почтового искусства. 
Обтрепался, да...А потому что мы теперь при каждой возможности в Почту играем, и это письмо уже в разных странах в нашей игре побывало...
Танечка, спасибо тебе еще сто раз!!!
Еще одна история про почту...Прихожу с извещением, мне несут посылку-бандерольку, 
подаЮт в руки и пакет лопается, все пАдает...
еле успеваю поймать-собрать... А знаете, почему?
А потому что есть люди в жизни изобильные - у них всего много: много детей, много увлечений, огромное сердце, широченная душа...
Она столько всего положила в пакет, что он выдержал едва-едва
На фотографии же далеко не всё, вы представляете?
Еще были книжки, игрушки, шоколад....но этого я уже прямо сейчас не покажу, потому как что-то съедено, а что-то взято с собой в отпуск: "мама, я должна изучить книжку про прически"...отговорить не удалось...
Бусы...Я долго смотрела на бусы девочек в интернете...удивлялась...задавала вопросы
деревянные шарики обвязаны крючком
И вот теперь они у меня есть! В пору разглядеть со всех сторон..
Открыточка-букетик...Полевые цветы...Ромашки...Письмо...
Все то, что мне жизненнонеобходимо было. 

ДЕВОЧКИ, ВСЕ-ВСЕ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ...
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Я ДАЖЕ ПЕРЕДАТЬ НЕ МОГУ СЛОВАМИ
НАСКОЛЬКО ЭТО ВАЖНО И ЦЕННО ОКАЗАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ...
СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!

16 комментариев:

  1. Юль, представляю твои эмоции! Какая красотища! Получить что-то по почте -это как быть свидетелем маленького Чуда... Я когда получила вязаные платья от Людмилы Мишагиной, да вообще все посылки - в садике на работе все тАк рассматривали - как что-то инопланетное.... С новым счастьем тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!!
      Вот ты меня понимаешь, а!!!

      Удалить
  2. Я очень рада, что моя открыточка пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, подарки всегда греют душу, рада за тебя, сказка очень понравилась с удовольствием прочитала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, сказка славная, душевная такая....и так она мне вовремя)))

      Удалить
  4. Сколько подарков, сколько эмоций! Очень приятно и радостно за тебя, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Эмоции - вот что раскрашивает нам жизнь в яркие краски!!!

      Удалить
  5. Юля,

    Полностью разделяю твои эмоции!
    День Рождения удалася на славу! А сколько их ещё будет! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая красота и богатство!!!
    Как хорошо? что пакет с посылкой лопнул именно у тебя в руках!))).
    Сказку еще не прочла, тороплюсь, оставлю чтиво на вечер:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,это какая прелесть,,,день рождения прошел ,,а поздравления и подарки идут...Это ж какая радость приходит с каждой посылкой !!!......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо...Радость, да...Эмоции, да...это так ценно)))

      Удалить
  8. Юля, привет! Подарки чудесные, внимания море-морское...Очень, очень рада за тебя. Книжка со сказкой очень замечательная, душевная и сказочная конечно.. Открыточки тоже потрясающие, мечта каждой романтичной души, столько видов, здорово! Поздравляю тебя милый мой друг, пусть и дальше внимания будет достаточно, ведь много его не бывает))
    ...ну и конечно отдельное спасибо за тёплые и такие душевные слова в мой адрес, так расхвалила, что мне даже неловко)) Обнимаю тебя, все обнимаем, передавай привет "знакомой девочке"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе спасибо...Тебя перехвалить невозможно...
      Девочка знакомая каждый день в магазине мне же продает то бусы, то всевозможные украшения...У нас или магазин или почта ежедневно)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))