среда, 30 сентября 2015 г.

ЧЕМ СКРАСИТЬ УНЫЛЫЙ СЕРЫЙ ДОЖДЛИВЫЙ ОСЕННИЙ ДЕНЬ или Тема "Просто осень" (22) в проекте "365 ДНЕЙ"

Осень!!! Дождь бросает в окно свои капли! Разбрызгивает по траве! Слезы?
Осень плачет проливным дождем? Почему я осенью вижу-ощущаю-чувствую только дождь? Почему я "пытаюсь залечь в спячку" и не видеть-не слышать ничего-никого? Почему я вижу одну лишь печаль-тоску в этот момент? Почему мне кажется, что все вокруг покрывается серой полупрозрачной пленкой? Мне холодно, серо, сыро, уныло...За окном дождь...Я устала, сил нет, желаний нет...Что делать?

А ведь можно наконец-то позаниматься чем-то, на что обычно времени или не хватает или жаль немного...

Разобрать-перебрать-разложить по полочкам фотографии на компе...

Принять ванну среди бела дня (у меня этот процесс всегда почти наспех-второпях...где тут удовольствие?)

Всерьёз задуматься, да и обустроить уже себе домашнюю фотостудию...лампы, штатив, белая бумага...Солнца сегодня точно не дождаться в окна...Устроить солнце себе самостоятельно...и сфотографировать все, что просится на фотографию...

Тихий час устроить что ли....без зазрения совести под плед и спать...

Кино посмотреть какое-нибудь интересное...специально сесть-лечь и смотреть...

Книжку в руки взять...планшет? пусть так...и не просто взять, а почитать...

Прикоснуться наконец-то к духовке, например: испечь печеньки, запечь вкусного мяска, посушить дольки яблочек на компот...ммммм.....(летом мы с духовками живем в разных измерениях)))

Посмотреть с улыбкой на все, что было снято этой осенью...так-то она была теплой и яркой (как будто  взорвались тюбики с зеленой, желтой, красной краской и давай дурачиться, хохотать от души, кувыркаться, радоваться и радовать...взрыв цвета, одним словом...

Есть-есть чему радоваться...чем восхищаться-восторгаться-любоваться-наслаждаться)))
 Отговорила роща золотая....пусть и не березовым языком...
А в лесу все равно горит костер рябины красной...
И рябины...черноплодной...
 Яблоки...люблю яблоки уральские...настоящие...
 Цветы осенние отрываются...сочными цветами...как будто еще тепло-тепло...и впереди много дней для... заигрывания с солнцем...
 Казалось бы, обычная календула...Ан, нет, какая-то необычная...
И холода приближающиеся им нипочем, цветут себе, кто как умеет...
А погода этой осенью, как на смех - загляденье просто, гуляй не хочу...Теплынь!!! Вчера на улице +20, сегодня планируется +18...Я такого вообще не помню...
А что я вообще помню, если всегда стремилась "залечь в берлогу осенью?!
Нынче же мы изгуляли все близлежащие и неблизлежащие окресности...
Теплейших солнечных дней гораздо больше в процентном соотношении, нежели тех, которые со слезами...
Очень нравятся вот такие деревца, как девчонки-подростки...
Березка - ну, не прелесть?! Такая тонкая-нежная...
А эта, справа которая... Посреди города и на камнях растут деревья...Восхищаюсь мужеством и стойкостью в любом исполнении!!! 
Что это? А просто нравятся такие яблочки-фонарички...
Восхищения-любования - все это конечно хорошо, при этом все равно, приходится помнить о том, что вот она красавица-осень наступила...
Перекрашивает листья из зеленого в желтый...
Ну, и птицы, само собой...домой-домой...

А я  в проект "365 ДНЕЙ" к Наташе... и может быть, однажды скажу сама себе, что я люблю осень)))
Девочки, а за что вы любите осень???

ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ ТЕПЛО И УЮТНО ОСЕНЬЮ!!!

36 комментариев:

  1. Юля,я люблю осень! за все ее проявления от буйства красок,,,до проливных дождей,,до полного природы увяданья...Возможно потому ,,,что я родилась осенью....

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, у меня есть свои причины любить осень - вот допишу черновик, выложу обязательно.
    Очень советую посмотреть фильм "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном. Там фантастическая песня - Windmills of Your Mind в исполнении Стинга. И дивные слова о быстротечности лета и о том, что вдруг замечаешь, что листва приобрела отеннок ее волос. Смотрим кино, красим волосы в осенний оттенок и храним в сердце тепло осенних красок :) Еще осенью нужно пить горячий неосветленный яблочный сок (именуемый в США сидром) с корицей-гвоздикой-мускатом и капелькой меда. Можно чуток виски-конька туда же, но и так греет душу и прогревает до мозга костей. А еще из осенних фильмов люблю "Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром и Нью-Йоркским Центральным парком в главных ролях - оба неотразимы. Люблю запах опавшей листвы и ее шорох под ногами. Люблю сгребать листья в кучу и прыгать... А еще люблю читать любимые детские книги про Хэллоуин... А еще если нет хорошего осеннего праздника, его непременно нужно придумать. В США в ноябре День Благодарения, принято благодарить всех и вся за все, в том числе природу за ее щедрость... Юль, если осень в части погоды - как говорят в англоязычных странах - отказывается сотрудничать, сделай себе золотую осень - венок на стену, нарисуй или вышей, в конце концов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо жду твой черновик)))
      "Осень в Нью-Йорке" - это тема... Фильмов, над которыми я плакала, единицы...тут навзрыд...просто полный навзрыд...и не раз...
      Аферу пошла прямо искать, чтобы посмотреть...
      Оля, спасибо тебе за такой инструктаж прямо таки...а ведь и правда...очень важные слова ты сейчас написала....
      И не то чтобы она сотрудничать отказывалась, сентябрь был очень теплый, погода - прелесть, гуляли много...но так и хочется сказать: вот, все на месте, а что-то не так...и сама не пойму)))
      Самый большой плюс - я еще не залегла же ж таки в берлогу))) жизнь этой осенью продолжается, как никогда активно...прислушиваюсь - отключатся батарейки или нет?!

      Удалить
    2. Юль, спиши на кровавое лунное затмение и начни новый цикл/ фазу луны/ этап/ осень... А я иду начинать работу над новым переводом :)

      Удалить
    3. Отличная идея, Оль!!!
      Пойду-ка я начну новый цикл порцией хорошего сна...
      Удачи тебе в твоем новом этапе!!!

      Удалить
  3. Юля, какие красивые фотографии! Особенно яблочки-ягодки. В этом году мне нравится осень, научилась получать от нее удовольствие. Как говорится, нам некогда грустить, когда вокруг столько красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отклик!
      Яблочки-ягодки мне тоже очень-очень...
      Отличная фраза - нам некогда грустить, когда... и дальше каждому свое)))

      Удалить
  4. Юля, красиво и поэтично, у нас в воскресенье обещают до 25, так что еще наслаждаемся теплом. Обожаю букеты дочки из осенних листьев, полюбила резиновые сапожки и лужи ни по чем... Люблю свежесть утра и ненавязчивый ветерок, полуденное солнышко, которое балует еще теплыми лучиками, ранние закаты, которые можно наблюдать из окна.
    А дары природы: тыква, яблоки, сливы местного разлива запах опьяняет... Наслаждаюсь, одним словом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа!
      Я знаю-знаю про твою любовь)))
      Все ведь так и есть, как ты перечисляешь: утро свежее, полуденное солнышко и ветерок...все это есть...и это приятные моменты, на самом-то деле)))
      Про закаты и рассветы не знаю, что сказать...в моем ежедневном ресурсном арсенале таковые отсутствуют)))

      Удалить
  5. У нас еще лето. До + 30. А осень не очень люблю. Она у нас невнятная. Лето-лето-лето- оп, дожди зарядили в ноябре-декабре. И пришла зима.И вот мы пережидаем декабрь и январь, а в феврале начинает приходить весна, а там и лето. Так что, как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так вот? + 30???
      Декабрь-январь я уже не пережидаю...мне там уже кайфово))) я там уже точно знаю, что скоро весна!!!

      Удалить
  6. Ой, Юль, а я прям обожаю осень!!! Вот тут пост про прошлогоднюю осень. http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2014_11_01_archive.html Тут и фотки, и слова - за что люблю!
    Фотки природы у тебя очень красивые!
    И кстати, я тоже задумываюсь над домашней фотостудией..ну как фотостудией..хочу нормальный отражатель себе сделать, бумага белая не катит вообще))) Записала это себе в планы, кстати) И штатив хочу, и лампу постоянного света....)) сходные мысли у нас) приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть и штатив и лампа и нет особого желания их в руки брать...может быть, потому что отражателя нет?
      Точно...я все поняла - мне нужен отражатель!!!
      Спасибо, Вик, тебе за твою осень)))

      Удалить
  7. Хорошие фотографии, Юля! :)
    Я все времена года люблю одинаково. В каждом есть много хорошего. Особенно лояльно стала относиться к скажем так - плохой погоде, когда вплотную рукоделием занялась. Не знаю как, но мне кажется это как-то связанно между собой.
    А ещё с тех пор как йогой занялась вообще - всё класс! ...Полюбила песню "У природы нет плохой погоды...."
    Жара - устраиваем обливашки, тепло - просто гуляем, холодно - печём печеньки и пьём какао с добрым фильмом. :)
    А именно осень за что люблю? Да, как и все времена года, хотя бы за то, что это просто красиво! Хоть и недолго ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за комментарий...
      Надо мне придумать на осень себе развлечение - новый пледик (в смысле повязать) под хороший фильм - на случай плохой погоды...

      Удалить
  8. Какой хороший рассказ получился! Лирично, поэтично)).
    У нас уже и заморозки были... Георгины мои цвели пышно, вянуть не собирались. А тут смотрю утром после заморозков, а вся грядка георгинов лежат((((.
    Фото чудесные!
    Вот когда вижу записки такие... очень смешно становится и спросить охота сильно какого возраста ребенок писал? От ответа зависит смеяться или расстраиваться))))




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарчик, спасибо тебе)))
      Про записки не думай даже... это из меня, видимо, на уровне черного юмора)))

      Удалить
  9. Юля, возможно, ты себе навнушала осень, которую не любишь...
    Она красива, ярка, плодовита.
    А мокроту и грязюку никто не любит.
    Фото нравятся! И прочитала, что "Птицы улетают на юг". Кто шифровал, Алла или пациенты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, возможно-возможно...
      Вот и ищу пути "развнушения" для себя...как-то тягостновато жить с ощущением нелюбви и чуть ли не страха приближения... так-то ведь и правда - здорово все!
      Шифровала девочка на приеме...пациенты, одним словом...
      Алла умеет пока писАть лишь "мама" и "Алла"... тут намедни обнаружила, что имя-то у нее волшебное - хоть как читай, все равно не ошибешься)))

      Удалить
  10. Красивые фото))) Люблю осень, золотую)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочная осень, Юля! Я до недавнего времени не особо ее жаловала, да))) Весной то оно конечно приятнее))) Однако ж и осень полюбила, вот оно как бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)))
      Я твой пост когда читала, думала, что ты прямо у меня спрашиваешь, а где тут тоска и грусть????
      Таки да...мы сами себе тоску и грусть придумываем....а можем же и радость придумать, яркие краски)))
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  12. Юля,

    Осенью много чего происходит и её есть, за что любить :)
    Главное, притормозить жизненный ритм и прислушаться к себе, к своим желаниям.
    Во французском языке есть выражение "prendre son temps" = брать/взять (своё) время. Брать время на чтение книг, на рассмотрения капель дождя на окне, на просмотр фильма, на сон...взять время для себя :)

    Хорошего октября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отличная мысль - взять время для себя!!!
      Спасибо за поддержку...безусловно, в каждом времени года есть своя прелесть!!!

      Удалить
  13. Я, я очень люблю осень - за краски, за смену настроений, за дожди и солнце, за прохладу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо...
      Да, это я уже поняла...
      Фотографии у вас чудные...хоть возвращайся и пересматривай)))

      Удалить
  14. Юля, красиво...Я люблю когда осенью тепло, светло и красиво :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас весь сентябрь, в общем-то, было тепло, сухо, светло, красиво, душевно, одним словом)))

      Удалить
  15. Люблю осень за то, что дает время для передышки, время для осмысления и раздумий.
    Юля, очень красивые фотографии! И такой чудесный рассказ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо что заглянули)))
      Время для передышки - мне этой фразы, похоже, недоставало в своем арсенале)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))