воскресенье, 30 августа 2015 г.

ПРОГУЛКИ или горы Уктусские

На Урале же живем, а у нас же тут горы...Разные...
Уктусские, например, которые (см.Википедию) широко используются населением
города Екатеринбурга для активного отдыха...
Мы, население то бишь, поиспользовали малость в один из выходных -
прогулялись в местечке под названием Уктус... Вот где мой мозг и тело и душа отдыхают:
гуляючи по лесу, сидя на полянке, задирая голову в небо... вот где я умею быть)))
Стоянка наверху...и первое, что я вижу здесь - это небо
Второе - это сосны...их тут много...
Тропинки...
И дороги уводят сначала в лес...Настоящий такой лес...
В лесу прямо заросли папоротника... 
А вы искали цветок папоротника???
А кто-нибудь нашел?!
   Брусничка...единичными экземплярами, мол, мы вам тут не на каждом шагу... тем ценнее...
Черника так вообще эксклюзивно встречалась
Костяника такая прозрачная, того и гляди, лопнет соком...а он кислый,  в деревне ее еще кислицей называли...и есть за что)))
Грибы давали партиями, но не съедобными...а и ладно...мы же посмотреть, а не запасы пополнять)))
 Дороги-дороги-дороги...и как везде выбор: направо пойдешь, налево, прямо...
Можно, собственно, и наверх, особенно, если знаешь, что наверху тебя ждут...
И открывается город
Не весь...лишь маленькая часть того...
Куда ни глянь, есть за что глазу зацепиться, повиснуть и отдохнуть)))
А небо? 
А трава...вот кто-то точно себе сейчас аромат представляет...
Девы, все так и было...
Захотелось коврик сочинить для пикника...
Сел на пенек, пока ел пирожок, голову в небо, а там....мммм...
Прилег отдохнуть, повернулся на бочок, а там...мммм
 На сАмой вершине стоит установка, раньше частью подъемником была...наверное...я на горных лыжах...мягко говоря, не очень... а честно говоря, сильно не очень)))
 Я с горы-то спускаться...за руку держаться))) 
 По горам, по долам ходят тени тут и там))) Сбежали две такие из Комнаты Смеха)))
 А я лишний раз убедилась: гулять надо там, где тебе хорошо!!!

  ВСЕМ САМЫХ КОМФОРТНЫХ ПРОГУЛОК!!!

18 комментариев:

  1. Юля,какая замечательная прогулка!!! А как пахнут травы,,,ветерок колышет,,,,а облака....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чувстую, что здесь на чужбине, мой русский станет более правильным, благодаря твоим рассказам))), люблю такие прогулки, умиротворяет и чувствуешь себя частью единого целого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, твой русский во сто крат правильнее большинства на родине)))
      А на таких прогулках, да, и себя чувствуешь целиком)))

      Удалить
  3. Ммм.... Понимаю.... В таких краях душа поет и сердце смеется..... А я с горы лучше на пятой точке спускаюсь.... чем на горных лыжах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, верю-верю... "сердце смеется" - хорошо сказано...

      Удалить
  4. Юля,

    В лесу - самые правильные прогулки! Там так дышится и думается хорошо :)
    А лесные жители у вас есть?

    ПС: мы с тобой на одной волне сегодня. У меня тоже запланирован рассказ о нашей прогулке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесных жителей именно в этом лесочке не встретили... А вообще на Урале в лесах еще есть-есть жители)))
      Тань, жду твой рассказ о прогулке...

      Удалить
  5. Юля - как здорово! Немножко завидую тебе - жду мужа - так в лес хочу.... Клещи уже отошли, мошки тоже, пора идти гулять... Я так люблю лес - выросла практически в лесу. У нас Карпаты начинаются, так что наша деревня вся в "хребтах"..... Ностальгия прямо нахлынула. Спасибо, дорогая! Травы пахнут - я прямо чувствую... Или это с окна у меня пахнет?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, скоро-скоро случится твоя прогулка!
      Травы пахнут и тут и там...везде пахнут)))
      Я тоже практически в лесу выросла, наша деревня чуть ли не в тайге...и тоже жить без этого не могу)))

      Удалить
  6. Замечательная прогулка! У вас такое ещё всё зелёное. Папоротники такие пушистые.А у нас в лесу уже чувствуется приближение осени. Цветки нет, не искали. Я прежде чем искать залезла в интернет посмотреть, как выглядит этот самый цветок папоротника и оказалось, что цветок папоротника это легенда, папоротник не цветущее растение :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зелень потихоньку уходит...Сегодня вот вообще все мне видится одним сплошным серым цветом...дождь сплошной...и осенью чувствуется с каждым днем все больше и больше)))
      А папоротник, да...Надо мной братья в детстве шутили, мол, найдешь - будет тебе счастье и все такое....Столько лет прошло пока поняла, что не там искала)))

      Удалить
  7. Ну да, такие единичные ягодки))
    очень всё у вас близко - город, лес, горы. Практически три в одном - все удобства в одном флаконе)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какие у вас яркие и насыщенные выходные! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      По разному бывает в выходные...намедни просидели весь день дома, за окном затяжной (на целый день) дождь осенний уже...сыро, серо, уныло...протюленили в своем теплом гнездышке день деньской все вместе)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))