пятница, 14 августа 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 12

А мы продолжаем дома вкусно кушать...только снимать это не всегда получается успешно....или вовсе не успевается...или это было вкусно, но повторно...и, может статься, что однажды я покажу одну лишь фотографию...очень даже может быть....все равно покажу)))
Сегодня мне хочется показать вот что...Как вы думаете, что это?
Да, возможно, в зимний период и установлю этот зонтик в качестве заставки на рабочий стол))
А на сама деле, это полная, почти до краев ванна зелени...Перепал мне тут намедни целый букет, преимущественно укропа...Рада была, как та невеста, получив свой свадебный букетик))) Зелень в основном ушла в морозилку и теперь я спокойна - до Нового года мне хватит собственноручнозамороженного укропчика для украшения жизни)))
Из того же места перепал огурец-огурчик...больше полуметра длиной...и, говорят, что это он не перерос типа, а так и дОлжно было быть и сорт у него "Китайский змей" называется... На предмет соответствия сортовым стандартам не проверяла, а проверила его лишь вкус...
 
Вкуса огурец оказался необыкновенного...наивкуснейшего, так сказать...
пологурца и вся семья сыта по горло))) отменные нынче в Китае змеи, скажу я вам)))
Суп-пюре зеленый
суп-пюре из зелени
Есть в нашем арсенале несколько супов-пюре...этот вот зеленый...
ну, да, ванну зелени надо же было изводить
Осенью будет оранжевый тыквенно-морковный...зимой бывает желтый-гороховый...
Основной момент в наших подобных овощных супчиках - если что-то поджаривается, то на сливочном масле и в конце, как правило, добавляются сливки.... Супчик всегда имеет сладковато-сливочный привкус...и мне кажется невероятно вкусным, но... мою страсть к разноцветным супам разделяет не вся семья целиком, и тут мне приходится разделять питание - типа сегодня у нас раздельное питание на повестке дня)))
Суп овощной "весенний"
суп легкий из овощей
Вот некоторым не надо пюре, а надо вот так...да, пожалуйста, особенно, если еще сам захотел, сам сделал, а только за...и мне такое за обе щёки годится... Этот суп у нас проходит под кодовым названием "весенний" - он овощной, очень легкий, ну, и вкусный опять же...
Каша манная 
Каша манная обыкновенная... вот каша годится всем без исключения, с разными заманиваниям лишь)))


Вопросы и предложения по ходу пьесы:
1. Девочки, оставьте, пожалуйста, ссылки в комментариях!!!
2. Баннер-логотип, у кого какие соображения???
А то мои соображения сегодня ограничиваются вот таким кадром, мол, кому вкусно, 
тому - тот вот так)))

 ВСЕМ  ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА!!!
Кто еще ест вкусно дома?
Алена - Craft House

37 комментариев:

  1. Юля,

    Сколько зелени!!!
    Поздравляю :) Полная ванна витаминов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это с твоей подачи))) Расскажу однажды, как я "уделала" на работе одну женщину словами "хочу жить как во Франции и только вы мне можете в этом помочь" ... Она долго не могла понять, потом долго хохотала, а теперь у меня есть сезонные овощи (и не только) по понятной мне стоимости...всем хорошо...А тебе огромное спасибо за идею)))

      Удалить
    2. Юля :)

      Правда?! :)
      Лихорадочно ищу в своей памяти, что же такого я тебе смогла рассказать? ;)

      Удалить
    3. Таня, ты рассказала это всем...давно...
      http://sputnikgurmana.blogspot.com/2012/06/blog-post_2795.html
      я зацепилась))) и вот результат - то ванна с укропом, то сегодня еще не знаю, чего вкусненького меня ждет)))
      Я утратила в 2013 году возможность "поедать с грядки" и оказалось, что мне недостает...
      И таки да, я перечитала твой блог весь...до самого начала)))

      Удалить
    4. Юля,

      У меня просто нет слов...Спасибо тебе большое за твоё внимание!
      Растрогала ты меня...

      Удалить
    5. Так это...как его...сама виновата...интересно у тебя, душевно, дружелюбно как-то...
      В общем, обнимаю)))

      Удалить
  2. Юля, укоп- песня, здесь сущий дефицит по неподступным ценам, так что по нашим понятиям ты миллионерша))). Супы люблю, но мои их едят через раз, что очень огорчает.
    Идея у баннера не плохая, но над воплощением надо поработать еще))). Может быть спросить у Наташи разрешения использовать ее картинку, но переписать текст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я не знаю, как с Наташей связаться...Спросить разрешения - хорошая идея, и картинка ее хороша, согласна!!!

      Удалить
    2. Наташе написала, не загадывая, новый пост будет с новой картинкой))).

      Удалить
  3. Юля,я что-то пропустила???? Для "не догнавших",,,у тебя новый проект??? Хочу участвовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, отлично! Присоединяйся!!!
      Дело было так:
      1) я однажды, несколько недель назад сама присоединилась к уже действующему проекту под названием ДОМА ВКУСНЕЕ...
      2) по недоразумению начала публиковать отчеты вместе со всеми, но под названием ЕДИМ ДОМА...
      3) некоторое время назад Наташа, организатор того проекта закрыла свой блог...совсем
      4) несколько желающих решили продолжить эту интересную затею...
      5) заодно переименовали его в ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ...
      5) я вношу ссылки к себе на посты девочек-участников проекта, чтобы быть всем вместе...
      Все! Все просто! Присоединяйся, фотографируй вкусности, ходи в гости, приглашай к себе))) Это интересно

      Удалить
    2. Юля,обязательно присоединюсь...А рецепты блюд обязательны??? или по желанию...

      Удалить
    3. Надя, все по желанию и на усмотрение хозяйки...
      Формат примерно такой: мы выходим раз в неделю - ну, типа, у кого что интересного из вкусностей было за неделю или за две или за месяц - кому в каком режиме удобнее...
      Я в пятницу утром стараюсь публиковать свой пост, где собираю всех вместе, кто к этому времени у себя написал пост с фотографиями...
      Прямо жду твоих вкусностей)))

      Удалить
  4. Юля - молодец! Готовишь. А мы - на "подножном" корму. Жарко. Есть не хочется. Своё неуёмное желание готовить перекинула на заготовки баночные...Да и этим заниматься лень - жара... Но, головушка подсказывает, что грядёт перемена погоды... Глядишь и оклемаемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А банки - это же тоже дома и тоже вкусно! Значит, ты в теме, Галь)))

      Удалить
  5. Юля я с вами)) Название Едим дома вкуснее- поддерживаю. А картинку даже не знаю, если Наташа не против можно оставить старую, но как спросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро узнаем, что дадут переговоры с Наташей))) Хадижа вышла с ней на связь...

      Удалить
  6. Какой шикарный огурец!!! Не видела еще огурцы такого сорта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сама видела такое чудо огуречное впервые... Он оказался очень-очень вкусный)))

      Удалить
  7. Н-да, я наконец-то догнала насчет проекта...Юля, постараюсь присоединиться к вам)))
    А огурец - чудо, хочу таких змеев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я буду очень рада тебе и тут тоже))) Представляю, как вкусно ты готовишь!
      Огурец рекомендую, вкусЁн не по огуречному оказался)))

      Удалить
  8. Юля, какое всё аппетитное! Ванна зелени и длинный огурец - огого! Детёныш с тарелкой - супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибочки)))
      А детеныш у нас ежедневно "отфигачивает" чего-нибудь)))

      Удалить
  9. Девочки, привет!!
    Наташа снова на связи))))

    Как же я по вам всем соскучилась, вы не представляете!
    Но я не терялась, мы просто сразу после всех этих "блогоразборок" уехали в еще один отпуск (я как-то упоминала об этом тогда в блоге по приезду из первого отпуска, но это не важно). Вернулись как раз к началу нового учебного года (у нас с 10 августа), и всю эту первую неделю у нас было привыкание к новому распорядку дня, Томик же в первый класс пошел. Ох, непросто было,но мы справились, и новая неделя должна уже быть получше)))

    Девочки, я безумно рада, что вы продолжаете! Вот правда, меня этот факт очень тронул и безмерно порадовал. С удовольствием "нарисую" вам новую картинку, но, как я уже и Хадиже написала, вы можете и своё что-то сочинить, я не против совсем.

    Обязательно загляну ко всем вам, собственно я и не собиралась "из комментариев" уходить, но просто эту первую школьную неделю у меня времени на спать не оставалось, не говоря уже обо всём остальном)))

    Юленька, как всегда смешной и интересно-вкусный рассказ, а бонус в виде последней фотографии вообще шедевр!! Мы вчера как-то случайно открыли одно видео с Эленой, где ей три года, и она перед зеркалом танцует. Давно мы так не смеялись, а Элена вообще не видела еще это видео! В итоге в ностальгическом порыве пересмотрели почти все видео с Эленой и Томиком, как же здорово, что остаются такие малышовские воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Очень рада тебе)))
      Ого, учебный год уже начался? Правда что ли в России самые длинные летние каникулы?
      Мои поздравления с началом учебного года и всяческих успехов в учебе!!!
      Тебе, дорогая, терпения!!!

      Удалить
    2. Про каникулы есть такое подозрение :) Летних у нас всего 5 недель, и как-то уж очень быстро они промчались, эх...

      Удалить
  10. Юля, как всегда вкусно и красиво! Удачного проекта).

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,я написала пост кулинарный,,,хочу в вашу дружную компанию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, добро пожаловать!!!
      Добавила тебя, следующий пост выйдет в пятницу утром!!!

      Удалить
  12. Юленька, вот так всегда на ночь глядя залезла в гости и захотелось супчика и каши манной (хотя в школе терпеть не могла).
    Если я не ошибаюсь у тебя в ванной еще и пак-чой плавает. Это Вы сами выращивали? Я уже два годя подряд пытаюсь и безуспешно(((


    Принимай и мой отчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, вот порадовала, я у тебя зависла на странице просто))) Какие же фотографии вкусные!!!
      Что есть "пак-чой"? Все, что в ванной, это мне достается периодически в самом свежем виде со знакомого огорода...сама я сегодня ничего не выращиваю, к сожалению...

      Удалить
    2. Прошлась по гуглу в поисках пак-чой)))
      Листья в ванной преподнесены мне были под названием мангольд, с тем и съедены были)))

      Удалить
  13. Юль, привет! Принимай мой августовский отчет: http://cleopawtra.blogspot.com/2015/09/blog-post.html
    Ой, супчик пюре какой славный! Я себе в прошлом году такой ожог на руке заработала, что у нас они теперь под запретом мужниным: вроде на минимальном огне доводила до кипения, приоткрыла крышку, а он как "плюнет" в меня. Спасибо хоть шрам не остался, но новые знакомые решили, что это у меня такое огромное родимое пятно фиолетовое...
    Я - после того как прочитала, что дети не любят манку, потому как то самая бесполезная крупа (из той части зерна, где мело чего хорошего кроме затрат на переваривание) - варю своим мальчикам похожую по консистенции "сливочную" из коричневого риса. Но у меня из детства самое яркое впечатление, это когда мама добавляла желе из красной смородины в горячую манку и под воздействием температуры цвет желе и каши менялся - синевой даже отдавал. Ну и тарелка с синим мишкой. Кушать нужно было столько, чтобы мишку стало видно (едок я еще тот был, поэтому избирательный аппетит сына несу как крест, карма у меня такая). А еще из каш в детстве помню диафильм "Дракон и геркулесовая каша", под который мне всегда скармливали тыквенную кашу (с рисом или пшеном). Я ее терпеть ненавидела. И только в зрелом возрасте узнала, как меня жесткого обманули: геркулесовая каша, она ж совсем без тыквы!!! (правда, овсянку я тоже недоблюливаю по причине слизи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, завтра с утра расскажу всем, как ты кашу кушать не хотела)))
      В меня вчера "плевалась" икра кабачковая...да, уж не самые приятные ощущения...

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))