суббота, 9 июля 2016 г.

Вкусные пятницы - клевер!!!

Вкусные пятницы по срокам давно уже прошли, прошлый месяц вообще мною пропущен-упущен. За то в этом месяце я, сама для себя, оторвалась по полной и за тот и за этот месяц за себя и за того парня))) 


Торт с клевером и морковью – на основе рецепта Фионы Берд
9 головок клевера
2 яйца
150 мл растительного масла без запаха
125 г сахара
300 г муки
1 чайная ложка с горкой пекарского порошка
150 г мелко натёртой моркови
Для крема: 3 головки клевера
50 г сливочного масла
130 г сахарной пудры
Собрать молодые цветы клевера (с лепестками, направленными вверх). Можно использовать как розовый клевер, так и белую «кашку». Цветы разделить на сегменты, убрав все зелёные части. Масло, сахар и яйца взбить в однородную массу. Добавить клевер. Муку смешать с пекарским порошком. Пересыпать ею морковь, чтобы морковный сок полностью смешался с мукой. Соединить все ингредиенты. Выложить тесто в подготовленную форму диаметром 20 см. Выпекать при 180 градусах 40-45 минут, пока пирог полностью не пропечётся. Его края могут отойти от стенок формы. Дать немного остыть, затем перевернуть вверх ногами на решётку. Пока торт остывает, сделать крем. При желании, можно украсить торт засахаренными цветами, однако такие цветы нужно делать заранее. Для этого смешать белок 1 яйца с 0,5 чайной ложки виски или коньяка, слегка взбить. Эту смесь кисточкой нанести на цветы, стараясь обмазать их как можно тщательнее. Затем обсыпать цветы сахаром и дать полностью высохнуть.

Печь или не печь - вопрос так вообще не стоял, однозначно, печь. Мне давно хотелось чего-то такого, этакого, с добавками. Это рецепт с морковкой как тут и был. Но... Я смухлевала. Да, вот как-то так, если честно. Почитала отзывы еще ко всему и давай под себя кроить рецепт, а именно - я не положила в тесто клевер (никто из тех, кто его туда положил, так его там и не нашел), не то чтобы меня напугали цветочки клевера, я их в детстве наелась, если что, по самую маковку. И да, Наташа, согласна, клеверов столько всяких разных. В нашей деревне было не мерено, короче, много))) Так вот, клевер убавила, сахар убавила, морковки добавила, муки у меня тоже положилось меньше. Вот. Как на духу...
И еще, как на духу, признаюсь, что пирожок-то стоящий, явно для нас самый что ни есть подходящий. Очень понравился! Берем его себе в копилочку!!!
Света, спасибо тебе огромное!!!
А дальше еще интересней. Морковный пирог=торт потянул в моем ассоциативном ряду ниточку под названием пирог=торт из свеклы. Давно мне эта свЁкла в сочетании с шоколадом дырку в мозгу просверливала, вот и дошел до нее ход!!!
Рецепт брала тут
А дальше вообще случилось непредсказуемое. Вернее, люди добрые предсказывали, но, мой, вечно во всем сомневающийся мозг, отказывался в это верить - свеклу никто найти не может в этом пироге. Не нашел НИКТО из большого довольно таки количества пробовавших. Пирог кому-то понравился, кому-то нет, но свеклу там не чует никто!!! Правильно Наташа-Золотко сказала, у кого есть дети, самое оно - такие пирожки. Моя ела так, как будто в жизни ничего абсолютно вкуснее не бывает. На работе мне вообще сказали, мол, волшебница какая-то, надо же что придумала. Я скромно так попыталась возразить, мол, придумала не я и все такое. Нет, никто не услышал моих возражений, так и остались при своем. Так-то не намного они конечно обо мне изменили свое мнение, я и так по жизни в глазах большинства - "не от мира сего")))
И под себя немного рецептик, конечно, стандартно изменила: сахара и масла меньше положила, шоколадка вообще не попала сюда, отделалась одним какао-порошком. Все. В следующий раз, скорее всего, добавлю специй в тесто. А следующий раз будет, однозначно!!!

Ну и это, как его))) Рецептик отправлю к Оле в копилку флешмобную ГОТОВИМ ИЗ ЗАПАСОВВнимание! Ни за одним компонентом для обоих этих пирогов в магазин идти не пришлось!!! Ох, и крыса я, на самом деле, ну в хорошем смысле - запасливая типа))) Свекла у нас была основным запасом. Давним, мягко говоря. Сколько бы еще пролежала, а шут ее знает, а так - свеклы нет, остались одни воспоминания, весьма, кстати сказать, приятные))) Оля, ты представь, это же далеко не последние запасы в моем доме, оказывается!!!  

Лена, принимай меня, со всею моею скромностию)))

Всем  приятного  аппетита!!!

22 комментария:

  1. Юль, вот молодец! Овощные пироги - очень занятная тема!
    Ну, морковный ела, многие, мне кажется, его уже ели.
    Я про свёклу хочу рассказать. Были мы как-то в гостях в Воронеже у одной знакомой форумчанки и ленивой блоггерши. А так получилось, что был в то время пост. А она, видать, знала про мою любовь к сладкому. И вдруг на столе к чаю торт! Настоящий, с кремом (ну, постным кремом давно никого не удивишь) Едим, значит, торт, и в конце она сообщает, что он из свёклы! А тортик-то покупной был! Смотрю этикетку на коробке - точно, свёкла. Никак поверить не могла, ну вот есть шоколадный кекс! Так что я тоже ела свекольно-шоколадный тортик. Сама только не пробовала печь...Ну, не всё потеряно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с твоей-то авантюрной жилкой, нисколько не сомневаюсь, что пирожку быть!!! Только у меня к тебе вопрос, ты не можешь половину порции, например, заводить? Это я о том, что вообще не могу продукты вот так выбрасывать - не понравилось и на улицу, я или делать не буду или найду, кто "оценит")))
      А тема занятная, ага))) и невероятно детская)))

      Удалить
  2. Юля, очень интересные рецепты! А та фото, вообще, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеееееть!!!! Юля, вот у меня вообще нет слов!!! Никогда ничего подобного не ела, но мне даже пробовать не надо - я и так в ауте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! А что будет после "попробовать"?
      Он, кстати сказать, что для меня весьма немаловажно, еще и очень прост в исполнении!!!
      И спасибо, что заглянула, очень рада тебе)))

      Удалить
    2. Я не заглянула, я тут надолго)))) И как это я раньше к тебе не зашла?????

      Удалить
  4. Зря ты не положила клевер, он даёт особенный, ни с чем не сравнимый привкус. А его мякоть в тесте почти растворяется. Так что получается: привкус есть, а клевера не видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а ты знаешь, я уже подумываю о том, чтобы повторить, и уже безо всякого мухлевания)))

      Удалить
  5. Юля - какие вкусные овощные пирожки у тебя! Пекла печенье когда-то со свеклой. Кексы с морковкой. Подтверждаю - вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!!! А где посмотреть про печенье со свеклой???
      И спасибо за поддержку-подтверждение, дружище!!!

      Удалить
  6. Юля,

    Молодчинка!
    Какие вкусные эксперименты над семьёй проводишь! :)

    Я как-то делала шоколадный кекс с кабачком. Так и кабчка не слышны было ;)
    Вывод: с шоколадом всё вкусно! ;)

    Хороших выходных! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я на грани сказать: лучше бы я не слышала про кабачки с шоколадом, а то ведь мне теперь тоже надо. Где посмотреть???

      Удалить
    2. Юля,

      Вот, пожалуйста, ссылка:

      http://sputnikgurmana.blogspot.fr/2013/10/blog-post_22.html

      Удалить
  7. Мммм, люблю с морковкой пироги! Надо бы и со свеклой попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе тут эксперименты проводятся! Интересно, ничего не скажешь! А я кабачки с рыбой на даче запекаю и хвалю себя за это (в душе:-), а тут - вот настоящий кулинарный авантюризм! Юля, молодец!!! P.S. Вспомнила, делала как-то морковное печенье... использовала жмых, оставшийся от сока... было вкусно, но однажды:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Торт с клевером??? Такое бывает? Ну надо же! А из свеклы так вообще, наверное нужно и мне в соседнем парке прогуляться нарвать клеверу. Да и после твоего поста сразу на эксперименты потянуло со страшной силой, готовьтесь домашние, ждут вас открытия)).

    ОтветитьУдалить
  10. Юля. вот прямо балдею с компонентов. )))) Морковь, свёкла, клевер = сладкая выпечка. )))) Не знаю, буду ли пробовать, но фотографии вкусные!))) Вдвойне балдею с фразы про то, что ни за одним компонентом не пришлось бежать в магазин. ))) Кое-кто, помнится, думал, что не так много у него дома всякого-разного припасено!))) И вспоминаю, как я впервые по какому-то рецепту собралась замариновать индейку, а там для маринада штук 15, если не больше,в сяких компонентов. И мне тоже не пришлось ни за одним никуда бежать - всё нашлось в доме, единственное - апельсин мандарином заменила. ))) Вот такие мы хомяки, запасливые и предусмотрительные.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,гурманичаешь!! торт с клевером,пирог со свёклой с шоколадом...Должно быть вкуснотища..

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Юля, какие интересные рецепты. Тоже надо попробовать, что-то этакое. Спасибо за рецепты.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я тоже люблю морковные пироги! Из свёклы хотела попробовать, но теперь мне вообще с сахаром ничего не охота делать. Кстати, а свёклы хочется! Я на двух последних праздниках в гостях питалась почти исключительно селёдкой под шубой)) а в магазине найти свёклу не могу почему-то, пропала с начала лета..

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))