воскресенье, 10 мая 2015 г.

Как вшить новую молнию в старую куртку???

Как вшить новую молнию в старую куртку??? Да, собственно, легко)))
Легко мне стало уже на этапе чтения комментариев к посту с вопросом об умении говорить "нет"!!!
Девочки, милые, спасибо всем огромное за мнения и участие!!! 
Когда писала, даже не подозревала, насколько важным окажется для меня такое вот обсуждение, размышление вслух... Мне реально легче стало. И понятнее, что на самом деле происходит, и каково мое отношение к происходящему.
Отсюда и легкость в замене замка.
Вдруг еще кто мается: то ли вшить, то ли выкинуть? Ну, как можно выкинуть вполне себе носибельный наряд??? Может, это только для меня актуальный вопрос? А, может быть, еще кому станет полезным мой ответ? Тот, который с легкостью)))
Итак, что мы имеем? Куртка зимняя. Внутри синтепон.
Прикалываем застегнутую молнию к изнаночной стороне. Совмещаем верх-низ.
Потом уже открываем молнию.
Поближе.

  
Прошили. Застегнули. Проверили. Какой чудесный жучок вышел. Длинные усики мы потом почикаем жучку...и спрячем внутрь...
Потом верх соединяем с подкладом. Молния внутри.
Прошиваем, кому как удобнее. Можно на машинке - раз и готово!!! 
А можно и руками - раз, два и готово!!! 
Вот, что у нас получилось!
Если рассматривать с позиции: "было-стало", то, на мой взгляд, получается очень-очень даже неплохо))) Как вам???
 

ВСЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ!!!

25 комментариев:

  1. Не, вшить молнию, да ещё в куртку...Я бы отбрыкивалась до последнего:) Это совершенно НЕ ЛЕГКО! А результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня вот и встал вопрос: почему я не могу отбрыкнуться на раз???
      Мне молнию переделать, оказалось, намного проще, чем отказать))))
      Безотказная я какая-то....Была)))

      Удалить
    2. Я выворачиваю куртку через карман а как вошью молнию выворачиваю обратно,карман зашиваю.Но мне кажется так легче и по-другому я уже не смогу.

      Удалить
    3. Да, такой способ тоже знаю...
      Главное же ж результат!!!

      Удалить
  2. Результат супер! Я как то вшивала в куртку сына, но другим способом, о котором даже говорить стыдно)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага, Наташ, не для себя...
      Это геройство из разряда "смотря кому")))
      Бабушка бы моя в этом месте сказала ПРОСТОДЫРА)))

      Удалить
  4. Юля, спасибо за описание работы. Для меня это очень актуальный вопрос. Толи у нас замки такие, толи мои пацаны ТАК их напрягают, не знаю, но замков хватает ровно на сезон((( В этом году попробую поменять сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замки такие, замки...
      По мне так они должны напрягаться столько, сколько нужно, а сезон - это не серьезно!
      Менять!!! Менять без страха, Светочка)))

      Удалить
  5. Юля, молодец!
    Вылезай уже из своего "накрученного кокона" (это я к предыдущему посту). Скоро лето!!!
    Лето -это маленькая "жизнь"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я это, как его, наоборот - с такой радостью эту молнию вшила)))
      А лето - это да!!! Обожаю лето)))
      Юль, я не получаю из твоего блога комментариев...Как это исправить???

      Удалить
    2. а-а-а, э-э-э, А я не знаю, честно тебе скажу!
      У меня вообще какая ерунда творится, то я комменты свои посмотреть не могу, они даже не выделяются, не открываются и не читаются, а то бывает и чужие не могу открыть или ответить)))
      Спрошу у людей грамотных, может кто знает????????????????????????????????7

      Удалить
  6. ООООО!!! Я бы не решилась. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      На самом деле, не так и страшен тот чертик)))

      Удалить
  7. Юля, молодец! Все равно кажется это тааак сложно, ты герой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      А спорить не буду - герой, так герой)))
      У тебя все хорошо?
      Не часто видно-слышно...

      Удалить
    2. Юльчик, спасибо за беспокойство) Да, что-то творческий кризис) Надо вот пост накатать, все никак не соберусь с силами - лень)

      Удалить
    3. Перерыв!!! Всем нам бывает нужен перерыв)))

      Удалить
  8. Неужели это так просто? у меня 2 куртки лежат детские!!! Отнести в мастерскую не могу ( шить же учусь), а за них взяться боязно!!!! Когда решусь, то загляну снова к Вам, чтобы вспомнить как это на самом деле не очень и сложно! Спасибо, Юля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вы попробуйте.... так же лежат...время пройдет и необходимость в куртках может отпасть)))
      Успевайте!!! Будут вопросы, задавайте!!! Удачи!

      Удалить
  9. Ой, Юля и я замки в куртках меняю)) А что, если куртка хорошая, почему бы и не поменять замок. Есть у меня такой пуховичок, самый-самый любимый - уже три раза пришивала новую молнию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три раза???
      Настя!!!
      Вот кто у нас герой дня!!!

      Удалить
    2. Да прям, герой..) Просто куртку эту ну оочень люблю, думаю, пока дыры на ней не появятся, так и буду ее носить)

      Удалить
    3. Ой, как знакомо!!! У меня тоже есть любимые-прилюбимые вещи)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))