понедельник, 28 июля 2014 г.

Жестяная баночка или БАНОК МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Наткнулась я тут на интересную галерею Банка-баночка моя...
конфетка

И в голове моей пронеслось моментально:  и мне бы баночку не мешало какую-нибудь украсить)))
Как известно, от мысли до свершения недалеко, при желании...
Нашлась баночка
Ниточки, совершенно неизвестного происхождения и качества, подходящие на первый взгляд только по цвету, так как баночка предположительно должна превратиться в карандашницу для девочки)))
для вязания крючком
Начали... Пусть баночка будет розовая-прирозовая, ну девочковая одним словом...
украшаем банку
Вяжем просто - столбики без накида...В процессе вязания стало понятно, что пряжа оказалась самая та для такого рода манипуляций и более того оказалось, что она великолепно держит форму, в смысле - одежка для банки может жить собственной жизнью))) 
Это открытие в конечном итоге уведет нас далеко от первоначального замысла.... 
А пока, вот что у нас получилось...Отнесу намедни свою банку в галерею)))
Заполнили имеющимся в наличии)))
Цветочек поближе
А теперь посмотрим, куда же нас увело открытие того факта, что пряжа держит форму и без помощи баночки. Случилась следующая баночка...Здесь тоже все просто - столбики без накида, верх обвязан в обратную сторону (как же это правильно называется?)
Алла увидела и давай припевать: "Ура, здесь будет жить Боб!"
Так мы узнали, что этого молодого человека зовут Боб...
А вот он, собственно, уже и живет))) И все бы хорошо, но пряжа-то не закончилась на "домике для Бобика"... И мне подумалось, а что если попробовать в такой то ли баночке, то ли круглой вязаной коробочке сочинить ручки, ну ручки, ну вдруг кому-то неудобно переставить баночку-коробочку с места на место?! Где слово, там и дело, я ж говорила, что недалеко они друг от друга при желании)))
Вот она с ручками и цветочками. Ну, а как? Для девочки же все планировалось)))
А вот что мы имеем в итоге!!! Мне нравится! Алла довольна! А начиналось все с простой жестяной банки... Может быть вот так все и происходит? При желании и наличии необходимых ингредиентов?

Желаю всем совпадения желаний с возможностями!!!









16 комментариев:

  1. Юля, очень классные эксперименты! Могу еще галерею подсказать - галерея Лукошек у Лены (посмотри у меня на боковой панели есть)... А обвязка такая называется рачий шаг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И за наводку на галерею и за рачий шаг)))

      Удалить
  2. очень красиво и находчиво!!!
    а с ручками так вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо! Смотрю на них - самой нравится))) Надо бы себе такое же чего-нибудь сочинить

      Удалить
  3. Юля, как здорово получилось. И цвета такие классные, а с ручками получилась баночка- карзиночка такая, надо доче что- нибудь такое тоже сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне тоже та, которая с ручками больше всего нравится... Корзинка

      Удалить
  4. Юля, интересные эксперименты! Очень красиво получается!
    С галереей уже все в порядке, баночку добавила! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие какие! Цвета такие радостные, а с ручками вообще полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные баночка и корзиночки!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо...
    Мне тоже нравятся
    Складываем в них мелочевку всякую, типа игрулек от киндеров)))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))