четверг, 31 марта 2016 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ

Ну, а что? Мы по-прежнему чаще всего кушаем дома. И по-прежнему дома вкуснее!!!
Многое из того, что было приготовлено и съедено, все уже видели, но оказалось, что все ж таки у нас есть и не показанные моменты. 
Итак, когда-то (давным-давно) Наташа-Золотко задавала вопрос, мол, кто и как делает дранники картофельные. А я что? Я тормоз! А так-то дранники в нашей жизни есть. И говорят, вкусные. По мне так очень вкусные. Я их просто очень люблю. Делаются очень и очень просто. Картофель именно на крупной терке, туда быстро-быстро буквально ложку майонеза, чтобы картофель не потемнел, 1 яйцо (при любом раскладе - одно), соль, перец, карри (люблю его и на вкус, и на цвет в этом месте). Все. Ложкой на сковородку. Люблю со сметанкой. Можно конечно назвать и просто картофельными оладьями. Как угодно. У нас идут под названием
Дранники

оладьи из картофеля
 Мясо прессованное а-ля Надежда 
прессованное мясо
Тоже вот давно бы уже не мешало поблагодарить. 
Надя, спасибо тебе огромное за идею. Интересно и вкусно. Особенно, когда колбасы какой-нибудь ветчины магазинной не бывает, а бутерброд хочется. 
Впрочем, в последнее время все больше хочется салатов, какой-то травы-муравы-зернышек. После нового взгляда на мяту сыплю сухую мяту себе чуть ли не в каждый салат, поймала в этом какой-то элемент освежающий, ну очень нравится!!! А еще отруби. Даже не знаю уже с чего все началось, но дай мне теперь каждый салат для себя засыпать сверху еще и ложкой отрубей. Вкусно!!! Ржаные, пшеничные, овсяные. А если думать при этом еще, что это полезно, так вообще у меня тут какая-то новая волна на столе)))
Салатики весенние
салат из овощей
Отруби у нас весьма популярны не только в салатах. Печенье. Еще один поклонник отрубей. Появилась у нас новая традиция. Печенье несладкое и с разными вариациями на тему разных видов муки, кроме пшеничной + отруби + семечки-орехи. И Алле годится (в периоды жесткого ограничения сахара) и мне на работу на перекус. А и вкусно еще все это, на самом-то деле)))
Печенья цельнозерновые
мука цельнозерновая
Всем приятного аппетита!!!

32 комментария:

  1. М-м-м дранички . Я вчера тоже жарила. Я чтобы не потемнели добавляю тертый лук, а для пикантности цвета можно добавить морковку тертую ( лук и морковку и картошку я тру на мелкую терку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, тут вариантов масса и, если любишь драники в принципе, то все вкусно)))

      Удалить
  2. Всё! Побежала ужинать! Невозможно же на голодный желудок на такую вкусноту смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у нас драники идут только с цветной капустой 50 на 50, салатики люблю и печенье правильное тоже, у меня сегодня в Инстаграме рецепт печенья, посмотри может вам подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а это интересно драники с цветной капустой. Печенье заценили в ИГ)))

      Удалить
  4. Юля,

    Драникиииии! Как же захотелось! :)

    И салатики твои выглядят очень аппетитно!

    Здорово, когда едим дома вкуснее, правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне уже от одного вкуснее, что я точно знаю, что там)))
      Хорошей и вкусной недели тебе, ну и драников, само собой!!!

      Удалить
  5. Блин! )) Ой, т.е. оладики, т.е. драники - объеденье! Юль, вкуснюще у тебя всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля - всё я знаю что буду готовить на выходных - драников захотелось страсть как..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот за одно это уже стоило показать наши прелести-вкусности)))

      Удалить
  7. Драники я давно не готовила, Юля, спасибо за подсказку :)

    ОтветитьУдалить
  8. и я драники люблю :)) но дааавно не ела )) у нас чуточку другой рецепт (с яйцом, капелька муки и на мелкой терке).
    Такие печенюшки я тоже уважаю. Вроде и печенюшка, но полезная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, вариантов-то масса. У меня вот как-то давно прижился вот такой. А тоже всяких перепробовала, но пришла к тому, что хочу без муки. На мелкой терке, кто б мне натер?!

      Удалить
  9. Я буду драники двойную порцию))) Хотя и печеньки актуальны цельнозерновые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, легко, угощайся, дорогая!!!
      А печеньки мне такие все больше и больше нравятся!!!

      Удалить
  10. Юля, какие аппетитные дранники, а какое чудесное мяско....мммм..

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,вкуснотища ВСЕ,,,дранники,салатики,мясо.Интересную форму придумала для мяса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, форму придумала от слова "голь на выдумки хитра". Впрочем, оказалось, форма мяска удерживается очень даже хорошо.
      И спасибо тебе за мяско еще раз!!!

      Удалить
  12. Юля, мне тоже драники больше нравятся на крупной терке. Давно их уже не готовила. Сама люблю такие печеньки-крекеры из различной муки. Если еще к ним добавить семечки или кунжут, или мак - сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наш человек!!!
      Ага, в печеньки добавляем тоже чего-нибудь. Нравится!!!

      Удалить
  13. Драники - наше всё. Сын обожает со страшной силой. Когда на каникулы прилетает, едем с аэропорта, он бросает сумку и бежит картошку тереть.
    -Мама, скорей драники!!
    А потом пару сковородок со сметаной и молоком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще один - наш человек)))
      Тоже люблю хоть со сметаной, хоть с молоком!!!

      Удалить
  14. мяско определенно вкусное)) прям отсюда вижу)))) А салатики ммм......За цельнозерновые печенья жму руку)))))))))))))))))Крепко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мяско вкусное, ага, и печеньки вкусные, и салатик тоже - ты права!

      Удалить
  15. Драники - да! Про яйцо не написала. Сто лет не делала, надо...
    Я тут овощерезку электрическую присматривала. Спрашиваю, а как эта насадка трёт? Говорят, в кашицу как на драники. А я на драники очень даже не кашицу, а как у тебя тру.
    С отрубями мне тут отрубили - сказали, что они прилепляются к стенкам кишок и потом им, кишкам, не здорово. В общем, типа это мусор настоящий, ну как шелуха от семечек.
    А я купила пакетик льняной каши на пробу, но ею слегка припудриваю салатик.
    http://and-omron.ru/image/cache/data/Biodobavki/kasha_lnianaia-800x800.jpg (брала в Ашане)
    Печеньки всё на рассоле месишь?
    Ух, фотки вкусные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про яйцо, ага, дополнила. Спасибо, Наташа!
      Про отруби, как и про любую медаль с двумя ее сторонам, нет однозначного ответа, на мой взгляд.
      Наверное, если употреблять их в чрезмерных количествах, то и прилипнут, а есть и другое мнение - отруби-клетчатка и скорее полезна в определенных количествах. Каждый сам тут со своими кишками решает, что делать. Я вот свои салатики припудриваю (очень мне нравится в применении к отрубям))) отрубями, уже определила, что мне кажется более вкусной пудрой)))
      Рассол? Да, нет, конечно. Где у меня столько рассола?! С печеньками в разнос пошла - уже на глаз, чтобы каждый раз разные - мука, масло и вариации на тему)))

      Удалить
  16. Печеньки такие хорошие! Драники у нас тоже периодически бывают, хотела как раз в ближайшее время приготовить)) Когда всё успеть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда всё успеть, Саша?!
      Не знаю)))
      Успеваю по минимуму. Утешаю себя мыслью - это и было нужно!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))