понедельник, 19 июня 2017 г.

Урал. Мой Урал - 2017. Чусовая

 Кто такой патриот? Я- патриот?! Не знаю, просто я так люблю место, в котором живу: лес, воду, горы, этот воздух, что сил никаких нет молчать об этом. Люблю до головокружения. Для меня это невероятно мощнейший ресурс - место силы. Короче, очередная перезагрузка случилась. И не год назад, как кто-то, возможно, мог бы подумать, а неделю назад. Год назад была та же река и, по большей части, те же люди, но маршрут был другой. А горы? Вроде бы те же - Уральские, но, как говорится, во одну воду нельзя войти дважды.... Поэтому, сегодня все другое)))
Река Чусовая. Много чего про нее известно и далеко за ее пределами....гуглвсемвпомощь
А мы по простому - отплываем от деревни Трека,  2 катамарана, 13 человек,
1 пёс,
не долго думая, отправились в плавание. Зачем? Просто так.
Ели-пели, снова ели, дурака валяли, разговоры разговаривали. 
Смотрели по сторонам
и на небо.
Небо писало письма. Мелким почерком.
Иногда крупным и, кто хотел, читал адресованное именно ему...
Горы. Небо. 
Небо. Горы.
Отдельные камни.
А по берегу лес, как из сказки.
Иногда реально казалось, сейчас как выскочит, как выпрыгнет..
Погода менялась иногда каждую минуту.
То солнце, то тучи,
 то ветер, то тишь, которая вмиг превращает воду в зеркало.
 Все абсолютно камни имеют свое название, но я какой-то сомнительный географ...мало чего запомнила. Вот этот, например, камень "Курочка"
 Подозреваю, что запомнила название лишь от переизбытка эмоций - по нему люди карабкались вверх, а для меня это ж верх "героизьма". Мне даже смотреть на это страшно. Вот от страху и запомнила про Курочку))))
 А вообще я чуть ли не со слезами думаю о том, что это ж надо - ведь и 200 и 300 лет назад именно тут люди проплывали, жили какие-то свои жизни... вот как тут не загрузиться-перезагрузиться?!
Стоянка на ночь. Костер. 
Палатка. Недавно читали все у Вики про сплав в Карелии и казалось, что даже читать холодно, не то что спать в лесу при "+3". Этой ночью было "+5-8" и это было совсем не холодно. Может быть дело в том, что нам не надо было преодолевать пороги и все были абсолютно сухими, выйдя на берег? Не знаю. Нам было тепло и хорошо. Душевно очень.
Утром кофе и бекон. 
И остатки вечернего пиршества. Торт "Муравейник". Это было так вкусно, все пальцы облизаны безо всякого зазрения совести)))
Утром на прогулку в лес. Эти молодые побеги на елке так и притягивают взгляд.
  Это пихта.
 Галь, это с мыслями о тебе - "а что у вас дети осенью собирают на поделки?" 
 Такого добра, в смысле, на поделки у нас завались))))
 В этом году на Урале все цветет значительно позже. В лесу еще полно черемухи. У меня  и так-то голова крУгом, а около нее и вовсе я забываю, как меня зовут)))
Маленьких солнышек надо?
 
А не солнышек? Такие они трогательные эти горошки, такие неженки)))
А вот все наши дети. Мышкуют... О своем. У них все по серьезному. 
 
Время пролетело очень быстро, на самом деле. Собираемся в путь.
Второй день был еще более спокойным что ли... 
 
Приплыли и вовсе на станцию "Безмятежность", она же деревня Курья. Вот такое приключение. Перезагрузились. Наполнились. Обменялись. Дальше жить свои жизни!

ВСЕ  ХОРОШО,  ЧТО  ХОРОШО  КОНЧАЕТСЯ!!!




24 комментария:

  1. Юля, какая красота!!! Река, солнце, небо, скалы, лес!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, бог ты мой, какая невероятная красота!!! Спасибо что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все так и есть - красота невероятная!
      Там, в реальности в сто раз мощнее все ощущается!!!

      Удалить
  3. Юля, так вот зачем муравейник пекся!!! Порадовалась за вас, фотографии настроенческие, "огоньки " ностальгию навеяли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, понимаешь, чЁ? Ты показываешь тарт, мне захотелось чего-нибудь этакого (чуть за мукой миндальной не бросилась на поиски))) и тут же поступает вопрос: "а что, если "муравейник"? Да, легко - был мой ответ и даром, что пекла его впервые - вкуснотища!!! Огоньки и у меня стойко с детством моим необыкновенным ассоциируются, люблю их нежно)))

      Удалить
  4. Юля,

    Отличная перезагрузка!
    Спасибо тебе за Урал! :)

    Пусть неделя будет с хорошим настроением!
    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да не то слово!!!
      Спасибо тебе, дорогая!
      Пусть и следующая неделя будет с хорошим настроением)))
      Обнимаю-обнимаю

      Удалить
  5. Юля,как красиво! Люблю Урал,,я там родилась.Предпоследнее фото,,ну точь-в-точь как речушка где жили бабушка с дедушкой,,а я к ним ездила на каникулы...
    Юля не пропадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!
      Помню-помню про твою Родину малую)))

      Удалить
  6. Лес действительно сказочный! Юля, замечательная перезагрузка! И с новыми силами в бой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Перезагрузка и правда замечательная вышла)))

      Удалить
  7. Ох,красота какая,Юль!!Природа хороша в любом проявлении.Как здорово,когда умеешь эту красоту видеть и ценить !
    Отличная перезагрузка получилось))Понимаю,ага))))
    Касаемо холода,думаю,что дело в том,что Карелия все же севернее на 1000 км.У нас мерзли все,муж у меня вообще немерзлявый,но тут мерз.И даже инструктор наш замерзал и говорил,что холодно))
    Юль,а у вас катамаран свой или вы его арендовали где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!
      Карелия севернее, это понятно, но погода-то, температура-то была примерно такой же. Короче, спишу все на твою повышенную мезлявость)))
      Катамаран конечно же не наш. Именно вот такой начинается от 50 000. На что мне такая дорогая игрушка? Если учесть еще, что наш мужчина с нами в такие авантюры ни ногой, а нам раз в году сплавать. Один катамаран друзей, другой - друзей друзей.
      Про перезагрузку могу говорить без остановки - надо-надо менять эмоции-ощущения-получать новые впечатления. Реально чувствую себя совсем по-другому!!!

      Удалить
  8. Юля, какие же вы молодцы! Такое приключение! Природа изумительная! Небо...твое небо! Аж дух захватывает...
    А я из разряда людей твоего мужчины))) Самая большая авантюра - слетать на море. Что завтра и делаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я где-то в глубине души тебя понимаю))) И давно чувствовала - "наш человек"!!! Удачного завершения вашей большой авантюры!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Саша, не то слово!!! Спасибо, дорогая!
      Про горы - вот такие горы я люблю, когда не надо вниз головой смотреть и т.п., когда я на ровной поверхности практически и нет крутых поворотов... Мне важнее, видимо, просто посозерцать нежели в реальности топать вверх-вниз. Там наверху еще что-то происходит (с давлением, содержанием кислорода, еще с чем) - у меня сердце просто выпрыгивает наружу - это такое странное и, мягко говоря, неприятное, ощущение...

      Удалить
    2. Юля, вот я тебя очень понимаю, только у меня в горах не сердце, а мозг, кажется, хотел выпрыгнуть.. Правда, и красота такая безумная была! Так что не знаю.. мне нравится и на горы тоже смотреть, но с гор вниз - больше. Заметила, что я вообще люблю смотреть откуда-нибудь с высоты на панораму (как панораму города, так и на луга, леса и озёра): смотровые башни, вышки, крыши, холмы - это всё "моё".. Поэтому мне и хочется, и колется..

      Удалить
  10. Ни разу не пробовала такого рода экстрим, да еще с детьми!)
    Представляю, какое чувство после прихода домой - полная перезагрузка и "чистка корзины"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю-верю, что представляете, у вас экстриму-то в жизни не меньше)))
      А перезагрузка полная - это такое волшебное ощущение, ради которого и не туда еще сплаваешь)))
      А дети, кстати, воспринимают, такие походы как приключение веселое им пока еще нечего перезагружать и чистить. Это мы уже напихали всякого хлама по дороге своей жизни. Сами напихали-насобирали, а теперь вот перезагружаемся-чистимся)))

      Удалить
  11. Юль, как классно! Красиво, от одних фоток на душе чище стало!
    Но с детьми - это что-то нереальное...!!! Тут на 3 часа погулять - и возвращаешься как выжатый лимон! Хотя, может в таком походе им было бы настолько интересно, что и спокойней оказалось бы... А может и нет... когда нибудь может и попробуем.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, хочунимагу в такую поездку всем семейством!
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я тебя увидела в комментариях у Оли и решила к тебе забежать и подбодрить тебя добрым словом и сказать, что скучаю по твоим постам. Расскажи нам, что в твоей творческой жизни происходит :)

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))