понедельник, 14 декабря 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 29

Все нормальные люди уже давно печенье пекут праздничное!!! А у нас что? Мясо? Мясо! Много. Бывает прямо вот так - целая нога... в духовке и в фольге....у меня не прижились рукава для запекания...может быть, я-сорока, на самом деле, и мне блеску в жизни не достает?
Мясо запеченное в духовке и в фольге
Иногда замачиваю мясо...долго...то ли в россоле, то ли в маринаде...сама его делаю (соль-сахар-травки-муравки)... В кастрюле кипит себе такая красота, а я как та  Баба-Яга из "Маши и Вити": тут вас ждет ужин и обед, я пеееечку истоплю, ведь мальчиков и девочек.... распеваю колдовские песенки... ну, как? зелье колдовское, песни соответствующие.... мясо тем вкуснее!
А печеньки-то были...были... не сказать, чтобы прямо праздничные-праздничные, но вкусные!
Печенье песочное
А это снова пирог... Яблочный, само собой))) Тесто, на самом деле, сделать вполне реально оказалось - РЕЦЕПТ ТУТ... Наташа-Золотко такие исчерпывающие инструкции дает, что не получиться пирог практически не может... А если и не получится, то этому у Наташи тоже есть всевозможные объяснения, которые не смогут отвратить вас от такого теста навсегда... ну, прямо как меня))) Наташа, спасибо тебе огромное!
Пирог с яблоками
Похлёбка "Королевская"
Суп из разряда - "сильно нету времени, а кушать все равно запросят вечером"... Какие-то овощи просто "достаны" из морозилки, какие-то сверху по-быстрому - тут вот основной ингредиент - зеленая чечевица, суп можно еще, наверное, назвать чечевичным... А почему "королевская"? А это Алла: мама, чего тут только нет, какая-то королевская похлебка! Ну, и прижилось название... когда "первое" ни под какое другое более или менее известное название не подходит, то называется именно так)))

А эта фотография из разряда "я ничего не готовила-не фотографировала-не ела на этой неделе", а показать же чего-нибудь надобно... Что показать? Покажем то, что нравится... У меня есть вот такая штука: кастрюля-сковородка-что это вообще такое(???) - я не знаю))) Досталась по наследству... Представляете, сколько ей лет, если она стоила 2 рубля?! А в каком году прошлого века кастрюли стоили по 2 рубля? А я ее в этом веке люблю нежно, в ней удобно вот так овощи варить: налил воды, закрыл крышкой, на минимальный огонь, таймер... все... Еще я в ней творог и кашу... Многофункциональный раритет... отмывается на раз, а дополнительно чистить, смывать с нее "налет времени" у меня рука не поднимается, ведь к ней прикасались руки и мамочки и бабули моей)))) Какая-то вот такая история...

Кто еще ест вкусно дома?
Юля - Прошкины Блошки
Надежда - Надежа
Хадижа - a la mode de chez nous
Саша - Sienikastike
Алена - Скрапинки в крапинку

ВСЕМ  ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА!!!

П.С. девочки, прошу прощения - выход поста задержался чисто по техническим причинам...

32 комментария:

  1. Юля,мясо на косточке,,,как вкусно! и пирог ,,,и похлебка...А такой раритет у меня тоже есть.Хорошая вещь!Я в ней плов готовила в духовке,а сейчас лежит ,,,где-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама тоже в этой "утятнице" плов готовила...
      У всех у нас есть свои раритеты?!)))

      Удалить
  2. Отлично, Юля, все просто здорОво и здОрово.
    У меня тоже есть похожая "кастрюлька", только я ее утятницей зову.Интересно почему))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно про утятницу))) Может быть, она для приготовления уток предназначалась?!
      Про уток ничего не всплывает в голове, буду дальше звать "раритетной кастрюлькой")))

      Удалить
  3. Юля, и у меня утятница в голове всплыло, но у нас такой не было, только казан. Детки любят давать названия блюдам, у нас тоже некоторые идут под кодовыми названиями, папин суп, мамин суп и родой непереводимый русский, пусть пока хоть кулинарный учат.)))
    Пойду пирог смотреть, соблазнительный, спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Здорово же - блюда под кодовыми семейными названиями))) Так и сохраняются традиции...

      Удалить
  4. Юль, и у нас она утятница)) Я в ней плов делаю.. И иногда картошку с мясом тушу, в ней вкус другой немного. И хоть сейчас всякие мульти и грили, эту весЧь рука не поднимается выкинуть.
    Мяско твое такое вкусное..ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у нас плов нынче в казане, который по меньшей мере в три раза превосходит в размерах и ничего - лишнего точно не бывает)))

      Удалить
  5. Какая кастрюлька интересная)
    Чечевицу зелёную тоже всё хочу..и красную тоже..
    У меня тоже отчёт подоспел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, эта кастрюлька-утятница, не меньше)))
      Саша, насмотрелась на твое вкусное изобилие и столько сразу желаний возникло!!!

      Удалить
  6. Класс! Очень вкусненько!) У нас сие чудо зовется утятницей), как и у многих. Я в ней очень люблю плов готовить в духовке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же для меня америка чистой воды - плов в духовке))) Надо будет на самом деле замутить чего-нибудь в духовке...расширить зоны использования раритетной вещицы, т.с....

      Удалить
  7. Юля, вкусно-то как!
    Раритетная кастрюлька когда-то была из моих самых-самых желанных желаний. Согласна, готовить в ней удобно и вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Вон еще че оказалось, мне ее вообще пора в духовку запихивать с чем-нибудь вкусненьким)))

      Удалить
  8. Мяса много не бывает - я бы прямо пощипала бы от такой ноги ))) Утятница и у нас в наследстве имеется. Я уток что-то давно (никогда) не готовила, может они как раз подходящей формы? И, я по вашей классификации, как раз нормальная, - только и делаю, что печенье пеку последнее время, хо-хо. http://vselenaskrap.blogspot.ru/2015/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пощипать от той ноги - это дело)))
      Алена, спасибо!
      Пошла за печеньем!

      Удалить
  9. А у меня вот нет утятницы, и гусятницы (чуть больше размерчиком) тоже нет...
    Рада, что тебе легко готовить тесто по моему рецепту, я люблю писать именно такие рецепты, подробные, чтоб получилось у любого, даже ребёнка!
    И классно,что пирог угадали, что нравится!
    Мяско твоё идеальное!
    И супчик хорош, но мои такой не хотят есть((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тесто правда очень-очень вкусное!!! И очень важны твои комментарии и пояснения - жизнь упростило существенно!!! Спасибо тебе за труд-вклад! А пирог теперь требуется при первой же возможности. Говорят, что вкуснее чем предполагалось в самых смелых мечтах)))
      У нас такой супчик тоже как самый крайний вариант, если честно)))

      Удалить
  10. Юля,

    У моей мамы была похожая утятница! Я в ней много чего готовила :)

    А неделька у вас вкусная получилась :) А что перед праздниками будет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо что заглядываешь!
      Сегодня я штоллен опробую по Галиному-Светиному рецепту - еще одна мечта у меня на грани сбытиЯ))) дальше - печеньки (все твои ссылочки в отдельной папочке))) - это у меня было в обязательной программе!!! А там, как масть пойдет)))

      Удалить
  11. Колдунья на кухне:)
    У нас этот раритет утятницей зовется. Помню у моей бабушки такая была. Очень удобно в ней было уток, гусей запекать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, не говори: "колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь"...
      Вот все хорошо с названием утятница, кроме размера...по размеру мне этот раритет "цыплятницей" надо называть))) Размера маленького он, в мой раритет и курица-то обычная не сильно поместится)))

      Удалить
    2. Это сейчас куры такие пошли)))
      А побольше штука зовётся гусятницей, но гусь в неё тоже не поместится.
      Может кусочками имелось в виду готовить?

      Удалить
    3. Мне сегодня вообще слово "жаровня" отозвалось... как есть - именно так эту кастрюльку в моем детстве называли...

      Удалить
  12. У меня на даче такая же "Утятница" есть, но туда только курица может поместится))) - удобная вещь!!!
    Похлебка такая аппетитная, прям аж супчику захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересно - в утятницу только курица...Почему тогда не курятница?!

      Удалить
  13. Юля, и мне похлёбка приглянулась!!! Даёшь подробный рецепт:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, никакого секрета в похлебке нет, все, что есть - кидаем в кастрюли и "вуаля"!!! Импровизация чистой воды!!!

      Удалить
  14. Юля, браво тебе хозяюшке! Как все вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, засмуЩала совсем)))
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  15. Утятница, утятница)))) у всех, наверное есть))) Королевская похлебка отменна)))) И название тоже))) А рукава у меня тоже не особо прижились) В них муж только рулеты делает. Зато фольга - для всего и во всем))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рукава для запекания на заворачивание малюсенький подарочков все как-то извела)))
      В фольге мне понятно все: хочешь потомить-закрой, хочешь зажарить-открой)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))