пятница, 30 декабря 2011 г.

Я его слепила из того, что было или письмо (продолжение)...

Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Письмо пишу (принципиально) только теми красками, которые есть в данный момент в доме (ну, моя же игра, правила тоже мои - аххха, сама установила, сама по ним играю))) и чтоб не  в  ущерб играм с принцессой (ну, ты же понимаешь!!!),  а посему выходит чрезвычайно медленно. Дедушка, дорогой,  я рассчитываю на твое высочайшее позволение закончить сие послание тебе в любой удобный для меня срок, что никак не скажется на качестве исполнения желаний!!! СПАСИБО...

Пусть в этом году будет (снова и всегда) много много ЛЮБВИ! Кто бы что ни говорил, а миром правит ЛЮБОФФФФ...
сердце
сердце, тебе не хочется покоя...

А еще желаю себе (и всем так-то) много звезд на фюзеляже всяческий побед!!!

звезда
Ах, звезда моя...

дом родной
Дом, милый дом
В связи с написанием письма возникло столько вопросов, произошло столько открытий - одно из: я когда-то давным-давно, во времена своего детства очень любила игру "Танграм" - так оказалось похоже очень - составляешь себе из отдельных деталек, составляешь и БАЦ!!! получается изображение... мммм мне, видимо, с чем бы не медитировать лишь бы медитировать




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))