понедельник, 26 декабря 2011 г.

Письмо Деду Морозу!!!

Рождество!!! Тепло!!! Снег!!!
У каждого человека в жизни сбывается то, во что он искренне верит. Ну, во всяком случае, у меня именно так - ну, вот верю я в то, что для сбычи мечт в Новом Году мне нужно написать письмо Дедушке. И пишу. И сбывается...
А в этом году я решила письмо написать заранее (в прошлом, например, я писала под бой курантов - что успела записать, то теперь и имею, тому и рада))) и не в совсем обычной для себя манере, а именно использовать решила  символическое письмо или символичное (простите мне мой французский), одним словом, письмо символами. Чему виной отчасти было и празднование на ДублИрине  пятилетнего юбилея, в честь которого был организован конкурс миниквилтов. Сказать, что девушки-рукодельницы нашили красоты необыкновенной, это ничего почти не сказать. А особо мне запала в душу техника шития по бумаге, что и решила попробовать, (до этого ни-ни)  при написании ненешнего письма. Шью письмо, вот первая страница, всего их планируется девять...
Елочка нарядная на праздник к нам пришла...



Только это оказалось совсем не просто, еще сложнее было все это снять в нужном цвете и виде(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))