вторник, 9 мая 2017 г.

БИБНИК РАДОСТИ

С  ДНЕМ  ПОБЕДЫ!!!
И пусть всегда-всегда у всех над головой будет мирное небо и мир в душе!!!
А небо я люблю. Любое. Днем и ночью. Зимой и летом.
А из нашего окна...
Особенное небо весной. И воздух особенный. Особенное состояние мною овладевает. 
Это не из окна и очень редко. 
Все ж таки такие закаты не есть основная отличительная черта мегаполисов, к сожалению.
Тем трогательнее и притягательнее.
А это снова из окна. Закат. Солнце отражается в доме напротив.
А это прямо гость мой. Так необычно смотреть на голубя сверху, при том что он вовсе не топает по земле. Мне необычно))))
Пришла-пришла. Весна!!! У меня в голове есть переключатель, который срабатывает автоматически - увидел мать-и-мачеху - все, зиме конец!!! 
Люблю весну. Люблю желтые цветы. Солнышки ненаглядные!!!
Весной особенно как-то витаминов-травы-зелени хочется. Нет? Мне сильно. 
В этом месте сильно выручила Яна с рецептом вкуснейшей капустки. Капустка улетает на ура.
Яночка, спасибо тебе за "пелюстку" очень вовремя ты про нее поведала миру!!!
Лук зеленый, как обычно сажу на подоконник. Растет. А некоторые особо упорные растут даже в непосаженном виде, даже вдали от солнца и воды. 
Вот она сила мотивации - главное, захотеть!!!
 
Самый часто используемый гаджет кухонный. Используется ежедневно, а чаще и неоднократно. Очень удобно.
Ну, ладно-ладно, не одними яблоками живу....
Еще вот носочки. Да, это вовсе не удав. Это носки. Иногда вот очень надо поделать чего-нибудь почти бездумно. Вот эти носки самое то для подобного времяпрепровождения. 
Еще была шапка-варежки. Май такой нынче, хоть снова варежки доставай)))
 
А это уже не я, как все догадались. Это пасха. В смысле Алла. 
Проводился эксперимент - изменится ли цвет, если менять время нахождения в красителе? 
Так интересно, что во всех подобного рода мероприятиях мое участие медленно, но верно сходит на нет. С одной стороны хорошо, наверное, самостоятельности не занимать девочке - составила план и вперед к победе. А с другой стороны вопрос, а что дальше? Все? Вот так дети взрослеют и "уходят" в свою жизнь? Весьма противоречивые ощущения скажу я вам честно!!!
А это еще куколок. Целая армия красоток. Словно вышли на прогулку на набережную Ялты.
Спасибо всем огромное за добрые слова в адрес нашего творчества!!!
 
Ялта в частности и Крым в целом неслабо так захватили наше семейное сознание. Строим планы. Мечтаем. Самые мечтательные вот визуализируют свои мечты. Посмотрим, к чему это приведет. А на картинке дельфинарий в Евпатории. 
 В перерывах между мечтами занимались в школе развития. Весьма успешно. Я с одной стороны понимаю, что на подготовке к школе трудно быть неуспешной, но побывав на дне открытых дверей, поглядев со стороны на происходящее снова и снова прихожу к мысли, что все что ни делается, все к лучшему. И мы идем в первый класс в одну из самых лучших школ города. Почему? Вы не поверите, потому что она нам по прописке подходит. Школа языковая. Немецкая. А себя ловлю на мысли, что с огромным удовольствием говорю: "мы идем".... Это меня прямо вдохновляет, сил придает и радости. Возможно кто-то захочет мне сейчас покрутить у виска, мол, не ведаешь, что творишь, школа - это не есть хорошо и все такое. Ну, покрутите, если хочется. А мне, видать, хочется поучиться))) 
 Впрочем, мы и так учимся. Учимся каждый день чему-нибудь. Читать вот научились. Сам по себе навык давно сформировался, а тут как-то так неожиданно пришло осознание, что в моей жизни исполнилась еще одна мечта - я реально мечтала, чтобы мне почитали вслух. Вот дождалась и это так здорово на самом деле. Одно из самых ярких-приятных-счастливых моментов в моем детстве - это чтение вслух. Мама и бабушка рядом и каждый вечер мы читали. Иногда по очереди. Иногда целый вечер читал кто-то один. Спорили. Смеялись. Спустя много-много лет уже мне стало ясно как Божий день - как же это было важно. Архиважно!!! Читаем... 
 А это из разряда - радость неожиданная и невероятно приятная.
Ходили на день рождения к Аллиной подружке, а там в заключении настоящее чудо - рисование песком или на песке. Звучит аудиосказка, а девушка в режиме реального времени ее иллюстрирует и все это на экран проецируется. Я видела подобное впервые и только минут через 15 обнаружила, что сижу с открытым ртом  не отрываясь от экрана. Так это оказалось интересно. Дети, которые только 20 минут назад чуть ли не ходили по потолку, сидят как припечатанные, не шелохнувшись. А в конце и вовсе все было разрешено самим нарисовать что угодно))) 

ПУСТЬ  СБУДУТСЯ  ВСЕ  САМЫЕ  СМЕЛЫЕ  МЕЧТЫ!!!

20 комментариев:

  1. Юля, как всегда, прочитав твой "бибник радости", учусь по новому смотреть на обычные вещи: небо, цветок... Учусь радоваться мелочам. Очень согласна про противоречивые ощущения по поводу взросления детей: и радостно и грустно одновременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      А я сама иногда учусь по-новому смотреть на обычные вещи и бибник-то в этом мне ооочень помогает. У нас в ходу ежедневный бибник. Перед сном. Что бы ни происходило за день, а в бибник должно быть что-нибудь записано перед сном)))
      Очень хочу сама для себя вернуть-наладить еженедельный ритуал в блоге.

      Удалить
    2. Юля, надо и мне пожалуй завести такой дневник. И с блогом у меня что-то застопорилось, надо почаще писать.

      Удалить
  2. Юля, в этом году выработала одну хорошую привычку- ежедневные записи в дневнике, сразу жизнь наполняется яркими красками и разгоняет рутину. Школа - это хорошо, я с удовольствием сейчас сама учусь. Неба вам ясного, визуализации четкой и быстрого исполнения всех мечтаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Разгоняет рутину" - отличная формулировка! А то суета какая-то, беготня по кругу, а так вечером присел-вспомнил и есть чем разогнать рутину))))
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Юля, с праздником!!! Красивые фото!!! А в школу "МЫ идем" - это правильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Прямо сейчас МЫ готовимся к выпускному балу в ДС))) Тоже оказалось волнительно и радостно одновременно. Предвкушаем праздник!

      Удалить
  4. Юля, с днем великой победы! Радости, мира нашим близким!
    Мне очень приятно что ты опробовала Пелюстку и она тебе понравилась!Ты решила делать без свеклы, морковки?
    А такой упорный лук мы высаживаем за борт, в балконный горшок, а после в салат;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое дорогая!
      Пелюстку, ага, без морковки и свеклы, и ты понимаешь в чем фокус - улетела та пелюстка в считанные дни-часы-минуты и в том цвете, как была! Ну, и отлично!
      Мы лук упорный съели, не смотря на упорство. Садить на балкон в горшок у нас, к сожалению, не вариант...пыль. Балкон выходит на проезжую часть. Я просто на подоконнике не успеваю пыль вытирать, а луку с песком мне вовсе не надо. Стоит на окне по эту сторону и ничего колосится себе!!!

      Удалить
  5. Юля,

    Я вам тоже от всей души желаю исполнения самых заветных мечт и приятных хотелок! ;)

    Это все Аллины куклы?! Ничего себе! Вот это талант!

    Очень рада узнать про вашу школу :) Здорово! Иностранные языки никогда не бывают лишними.
    Удачи вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки за добрые пожелания!
      Куколки нет-нет, это не наши. Наша была только одна (в прошлом посте), а это я в очередной раз дожидаясь Аллу с занятия, засняла тех, которые стоят на всеобщем обозрении в доме детского творчества. Это много кто из деток на этакую красоту способен - таланты подрастают)))

      Удалить
  6. Юля,с Днем Победы!!!Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшенька, спасибо дорогая!
      И взаимно-взаимно)))

      Удалить
  7. Юля, с Праздником!!!
    Алла... наш человек!
    Немецкий - еще одна моя любовь...
    Радуюсь вашей радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, как радостно! Спасибо за твои бибники! Они - просто готовое пособие по умению радоваться жизни, замечать прекрасное в мелочах...
    Да, дети растут так быстро!!! И еще... вот когда мальчишки были маленькие, мне так хотелось, чтоб они поскорей выросли!!! А с девчонками - Марго УЖЕ 5! Через 2 года в школу... Нике - через 3... А я хочу, чтоб они подольше побыли сладкими малышками! Потому что девочки? Или я доросла до осознанного материнства?
    PS. Этот бибник я прочитала в первый же день, как ты написала, да все такая круговерть! Некогда было и написать...

    ОтветитьУдалить
  9. Я чего пропустила и недопоняла. Эти скульптуры барышень Алла сама сваяла? Все или это групповой итог?
    Юль, молодцы!
    А я не помню, как мне книжки читали, я сама их читала, зато помню, как читали брату, а я, будучи девицей средней школы, с удовольствием слушала. И про Изумрудный город и летучих обезьян, и про Муфту, Полботинка и Моховую Бороду, и про Незнайку.

    ОтветитьУдалить
  10. А почему я упустила этот пост? Чисто случайно сейчас увидела в своем списке чтения.....
    Противоречивые ощущения. Очень согласна. Я сейчас в таком же состоянии....Зуб шатается. Это ведь к теме взросления. А что потом?
    Крым поддерживаю всеми руками и ногами!! Люблю его! В этом году вряд ли поедем, хотя тоже думали. И очень хотелось бы.

    Школа для меня сейчас тоже большой вопрос. И как же вам повезло, что лучшая школа у вас по прописке!! У нас все, что рядом - все ужас ужасный. Что-то нормальное начинается с приличного расстояния. Начальную школу повожу, а потом как?

    Рисование на песке впечатлило, это мы еще не пробовали, а надо, наверное)) Интересно же)
    Кухонный гаджет, мне кажется, мне необходим такой)))) Алиэкспресс в помощь)) пойду поищу))
    Спасибо за Бибник, Юль)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! Рада тебя читать))) Да, детки растут, что поделать. Мои вона выпускники уже. Правда, пока только 9 класс, но и 11 не за горами, эх...
    Желаю отличной учебы, да у вас по другому и не может быть)))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))