вторник, 24 марта 2015 г.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ или это была среда...

Однажды Лена из СИНИЧКИНОГО ЛУКОШКА очень интересно описала один свой день, что (как и многое из того, о чем она вообще вещает в эфир) заставило меня задуматься...
А что если? Если проследить за собой в течение дня?
Прочитала я, подумала, вслух я что ли думала? а на следующий день поступает предложение: а давайте.... А давайте!

Для начала вводные данные: живем мы (в данный конкретный момент времени) вчетвером: я, мой мужчина, мой папа и моя дочь (ну, кто ее не знает?) Почему конкретизирую, потому как в последнее время в моей жизни все так стремительно меняется, люди уходят-приходят, не всегда ставят в известность, едва успеваю фиксировать происходящее...
Итак, мой день. Дело было в среду - 17.03.15года. Что успевала фиксировать по часам, то по часам, что не успевала, то временным промежутком.
06:05 Подъем. Мой подъем. Все спят. Мне нужно проснуться. Вода. Много воды. Пью. Умываюсь. Огромная кружка кофе. Ноутбук.
06.35 Будильник. Бужу младшего из мужчин, он же Дед Мороз (да, некоторые его знают под таким именем)... Пока он в ванной. Я готовлю завтрак. Сама не ем, только кормлю. Вторая кружка кофе. Параллельно "крашу губы". Как бы собираюсь, одеваюсь...
07.15 Целую. Провожаю. Закрываю дверь. Снова в монитор. Новости и пр. и пр.
07.30 Бужу Аллу. У нас утром "тискательные игры". Вот терпеть не могу подъема со слезами. Утро должно быть добрым! Обнимаемся. Заправляем кровати. Играючи.
Туалет. Чай. Печенька. Таблетки. Выбор наряда. Выбираем, ага))) "Мама, а это гармонические колготки?" однажды услышала я от нее... Не перестаю удивляться))) Ну, вот так у нас усваивают правила и нормы русского языка)))
08:00 Выходим. Идем в садик пешком. Садик в соседнем дворе. Разговариваем.
- Мама, вот бы я хотела на лиане покачаться!!!
- Как настоящая обезьянка?
- Нет, как настоящая девочка-лианница...
08:40 Вернулась домой.
09:00 Папа встал. Кормлю его. Ну, в смысле - согрела, на стол поставила, убрала, помыла посуду. Надеваю на него наушники, чтобы не слышать того, чего вещает 1-й канал на всю громкость. Папе сильно за 80 и он плохо слышит...
09:20 Собираюсь основательно, уже на работу, переодеваюсь, снова помада на губы , носик в пудре))) Ноутбук открыт. Периодически отвлекаюсь на него.
10:05 Выхожу из дома. На работу еду на машине. Боже, какая грязная!!! Езды 15 минут. Пробки. Светофоры. Уходит на дорогу в разные дни по разному. По дороге загорелась лампочка. Бензин. Черт! Ладно, заеду на заправку на обратном пути, по дороге домой.
10.40 Подъехала к шлагбауму, вспоминаю, что в очередной раз забыла про то, что надо пройти флюорографию, а это значит старшая медсестра опять будет смотреть с укором, а еще это значит, что надо бы выехать из дома пораньше. Работаю за высоким забором.  На самом деле все проще - работаю в поликлинике в Детско-подростковом центре психического здоровья. Логопед. Прием. Обследование. Заключение. Рекомендации. Консультации с родителями, либо законными представителями. А если еще проще - дурдом областного масштаба - психушка.
10:50 Время еще есть. Принесла воды. Не ем. Только воду пью. Теплую. Зачем-то встаю на весы. 62кг...Зачем-то наела за зиму несметное количество этих самых калорий...Я вообще зимой в спячку впадаю:ела-не ела, не помню...торможу. Весна пришла, я проснулась, глядь, а на весах уже привет полный...
А ведь совсем недавно, вот летом 2014года

11:00 Работа. Записаны 6 человек. Пока приехали трое. Работаю "до последнего клиента". У меня ни разу язык так и не повернулся сказать: "я на сегодня закончила, вы не были записаны и пофиг мне, что вы приехали за 500км, приходите завтра". 
-Доктор, вы нас примете сегодня. 
-Я не доктор, конечно, но я вас приму....
Сегодня разнообразие.
№1 - Мальчик с диагнозом "аутизм". Трудности в обучении. А как их не будет, если в России вообще законодательно не установлено, как их учить? Необычные дети. И это еще большой вопрос, кто кого не понимает: они нас или мы их??? 10 лет назад я такого ребенка видела один раз в два месяца. Сегодня такой ребенок практически каждый день на приеме... О чем это говорит?
11:40 Отнесла заключение в кабинет врачу. По пути в дамскую комнату и в комнату общего пользования. Принесла воды. 
12:00 Пауза. Терпеть не могу такие перерывы. Мой стол. Всякие карточки, книжки, документы, бумажки, одним словом. Крыса я какая-то бумажная)))

12:10 №2 - мальчик из следующей категории: 14 лет, родители с запросом: справка для щадящего режима при сдаче ЕГЭ. Покажу его письмо. Задание: записать предложение "Крайний Север нашей страны окружен Северным Ледовитым океаном".
Скорее всего мальчику будет предоставлен щадящий режим на все, что угодно...
Покажу еще записку, собранную за последнее время. Собираю)))

13:00 Заключение. Вода.
13:15 №3 - мальчик с диагнозом: глубокая умственная отсталость. Мама плачет: а, может быть, вы знаете какое-то волшебное средство? Нет, я не знаю...
13:40 Заключение. Вода.
№4 - молодой человек из военкомата. Положено для справки из больницы заключение логопеда об уровне сформированности речевых навыков. Зачем? Не знаю. Ну, надо, так надо. Разговариваем. 
- А ты в армию вообще хочешь?
- Даааа!!!
- А зачем?
- Да, классно же во врагов пострелять!!!
Классно? А так-то это страшно, на мой взгляд...
14:00 №5 - еще один мальчик....Опять мальчик. Мое личное наблюдение. Мальчиков больше. Всегда. Девочки, берегите мужчин!!!
14:37 Все! Рабочий день закончен. Села в машину. Тишина. Как я люблю тишину. Чувствую себя как выжатый лимон... Устала. Эмоционально устала. Еду домой на автопилоте. Заехала на заправку. Когда заеду на мойку? Не знаю. Но прямо сейчас я поеду только домой!!!
15:15 Я дома. Кормлю папу. Сама обедаю. Отдыхаю. Сижу. Лежу. Пялюсь в монитор. Читаю новости. Время идет. Даже не пытаюсь что-то конкретное отследить. Кофе. Большая кружка.
16:30 Возвращаюсь в реальность. Что-то прибираю, а вернее с места на место перекладываю. Кухня готовится к ремонту. 
17:10 Выхожу за Аллой в садик. Гуляем. Заходим в магазин. 
18:05 Приходим домой. Папа уходит гулять со словами: "к ужину не ждать"...
18:40 Кухня. Готовлю ужин. На сегодня. И много еды на потом. 
Жареная курочка. Пост? В Бога верю. В мясо тоже...
А так выглядит моя кухня сегодня)))
19:10 Параллельно смотрю кино на ноуте. Фоном. Сегодня это сериал "Долгий путь домой"
19:30 В соседней комнате девочка устраивает пикник.
Периодически отвлекаюсь на "мааам, а где? а кто? а почему?" и снова возвращаюсь к кострюлям-сковородкам. Вся такая хозяйка-прихозяйка. Параллельно отвлекаюсь от кастрюль на записки городской сумасшедшей  заметки на полях сегодняшнего дня. 
19:50 Любимый мужчина вернулся. С мамонтом, само собой)))
Ужин. Разговариваем. Новости дня. Нормально так покушали-поговорили-обсудили. Почти час прошел.
20:40 Вернулся папа, завершив наши посиделки, а то еще бы сколько сидели?
20:50 Бегом в ванну. Водные процедуры у ребенка. Бегом в кровать. У меня идея-фикс: "ребенок в 21:00 должен спать". А еще сказка. Обязательно. Все. Спокойной ночи, любимка!!!
21:17 Моем посуду. По максимуму освобождаем кухню. Завтра что-то будет наколдовано с новой проводкой. 
21:43 Отправляюсь в кровать. Где-то между посудой и кроватью  делом приняла душ. И отвлекалась на открытый комп. Зачем? Подумаю об этом завтра. Сегодня "думалка" уже спит. Устала. От чего? Об этом тоже завтра. Все завтра. Тело едва удерживает вертикальное положение. 
23:03 Я еще не сплю. Разговоры. Что-то фоном в телевизоре. 
Все. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Лена, что именно из этого я пыталась назвать "странным распорядком дня", я даже и не знаю теперь))) Или это из разряда: "некоторые себе чего-то выдумают, а потом сами в это верят"?! 
Выводы: 
Оказывается, я устаю... Что-то тут не так...
Следить за собой целый день оказалось не так уж просто, но, похоже необходимо (в моем случае) дабы анализировать, куда уходит время и деньги? 
Многое откладываю на потом... А "потом", как известно, наступает не всегда...
Именно в этот день, я "пялилась" в монитор намного меньше, чем обычно, а значит...
Буду периодически возвращаться к мониторингу. 
Леночка, спасибо огромное за идею!!!

П.С. 18.03 вышла из дома в 06:05 и вернулась в 01:15 уже 19.03. 
Командировка за 400км от города.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ 
ОТ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ!!!
И ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО!!!

54 комментария:

  1. Очень интересный проект!
    Прочитала все досконально и внимательно). Ощущение что была где-то рядом и все видела воочию)))
    Скажи, Юль, ты праной питаешься? Вода-вода-вода-кофе-вода))).
    И да, аутистов много сейчас стало(((. Раньше я считала их "сумасшедшими", а сейчас поняла, что они просто другие, особенные! Проблемы конечно есть, но они одаренные.
    Доча, уница, такие слова придумывает, у нее наверно образное мышление).
    Косметический корабль!!!)))))))))))) Мне бы туда попасть, наверно он летит на Косметический Рай)))))))))))
    Логопед-профессия очень нужная! Если честно до сих пор не показывались врачу по поводу речи, боюсь((. Но прогресс есть, что очень радует)
    Спасибо, за пост, жутко интересно было читать! Что ли тоже принять участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанарчик, насмешила про прану)))
      Там еще обед был и ужин))) А вот не могу есть в больнице и все тут!!!
      Давай принимай участие!!! Мы тоже к тебе в гости, нам в кафе на фотосессии очень понравилось)))

      Удалить
    2. Долгов много, вот например за неотвеченные вопросы из Награды, стыыыдно)))

      Удалить
    3. Как сказал один мудрец: "стыд ничего не создает в этом мире"...
      Предлагаю перестать стыдиться и ответить)))
      Интересно же...

      Удалить
    4. Сказала, как отрезала!) Надо брать себя в руки))

      Удалить
    5. И меня, и меня в косметический рай! ))))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за рассказ. Очень интересно познакомиться с тобой ближе. А работа у тебя тяжелая, эмоционально. Очень понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!
      За оченьпонимание)))

      Удалить
  3. Юля,очень интересно было почитать. У меня много девочек-однокурсниц после педучилища поступили в институт на логопеда-дефектолога, я б не смогла быть логопедом-тяжелая эта работа, а я не люблю трудностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Трудно. Факт. Сегодня всерьез задумалась над вопросом: а почему я там работаю вообще?

      Удалить
  4. Юля...прочитала...задумалась...
    Такая нужная, ответственная и ооочень сложная работа. Даже просто дети - сложно, а если особенные дети?!...
    Береги себя...ты многим нужна, особенно любимым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!
      Мы нужны, да-да, мы все кому-то нужны!!!

      Удалить
  5. Юля,

    Хорошо написано, с задоринкой :)
    И про колготки ооооочень понравилось :)

    ПыСы: сначала позавидовала короткому рабочему дню, но потом подумала, что работать с такими детишками и их родителями не всегда легко...Дальнейшего тебе Мужества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колготки, даааа))))
      Таня, сама иногда себе завидую: короткий рабочий день, надбавки, длиннющий отпуск....
      А иногда думаю: "вот зачем мне это все?"
      Эмоциональнозатратно!!!

      Удалить
  6. Юля, даже не знаю что сказать....... Я бы не смогла работать с такими детьми, я бы сидела и плакала вместе с родителями, хотя по профессии я педагог...... Про спать в 21.00 полностью согласна, сына всегда тоже укладывала в это время, даже сейчас ложится в 22.00 и не жужжит))) привык уже) а кушать надо, ты и так тоненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоненькая летом была, а сейчас уже нету той тонкости)))
      И я плакала когда-то... Но, видимо, наступает какая-то деформация профессиональная в определенный момент: я больше не плачу, говорю, все, как оно есть, если меня, конечно об этом спрашивают...
      Или просто бесконечно плакать невозможно?

      Удалить
  7. Один день... Один из череды многих... Замечательный проект. Как "жизнь за стеклом".
    Дети - отдельные миры, близкие и неизведанные. А если детишки больны? А глаза мамочки? Взгляд, как на ясновидца-пророка-всесильного... взгляд с надеждой "а может быть Вы?.."
    Или другие взгляды на дитя, не вписывающего в картину мира своих родных...
    Профессия нужная, востребованная. Две мои подруги работают (живут будет вернее) логопедами. Молодцы вы, девочки, Бог в помощь!
    А мясо - только средство для поддержания жизни в организме, кому-то от мяса легче отказаться, чем от "пиления" ближних и дальних. У каждого свой пост.
    Прочитала и надумала написать и о своем одном дне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спа-си-бо!
      Пила моя давно на части поломана, с тех пор, когда задумалась: а где тут любовь? Пилить любимых? А в чем тут смысл?
      Написать стоит-стоит. С удовольствием почитаю))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо большое за участие! Надо же! Землячка, да еще и логопед! Наш деффак заканчивали? Я ж там тоже училась))))
    И сын у меня примерно так же пишет... Да, сын...
    Юля, очень прониклась Вашим днем. Прям как будто сама его прожила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе (можно на ты?) спасибо!!!
      Да, училась у Зои Алексеевны! Осенью была в институте на курсах повышения. Она (З.А) совсем не меняется, что 15 лет назад, что сегодня)))) Такая же энергичная. Ей 82. Читает лекции с утра до вечера!

      Удалить
    2. Репиной 82???????? С ума сойти!
      Я в 93-м закончила и она уже тогда была авторитетным педагогом!
      Да, конечно можно на "ты")))
      Юля, а в каком районе ты живешь? (если не секрет, конечно)

      Удалить
    3. Лена, не поверишь, смотрела на нее и думала, как бы с ума не сойти и в таком здравом уме в такие годы???
      А живем мы (какой уж тут секрет???) на Химмаше, гуляем вдоль Нижнеисетского пруда, а забор мой, соответственно, на старом Сибирском Тракте, 8-й км)))

      Удалить
    4. Про 8-й км поняла)))
      У меня там, кстати, (а может и совсем некстати) знакомая работает клиническим психологом.
      А мы в Кольцово обитаемся))

      Удалить
    5. Ну, я ж говорила, совсем рядом))) Рукой подать практически....
      Психолога давай сдавай уже, может быть и моя знакомая тоже)))

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Лично не знакомы, но какая же круглая земля!!!

      Удалить
    8. Репина - это -ДА! Это-МОЗГ!

      Дефектолог-психолог, зовут на магистратуру, но я пока в декрете

      Удалить
  10. Спасибо, Юля! Было очень интересно заглянуть "за кулисы". У тебя очень сложная, но и очень нужная работа. Удачи тебе, терпения, мудрости! А еще радости, много-много! И скорейшего завершения ремонта на кухне,пусть все получится даже лучше, чем ты мечтаешь и себе представляешь! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!
      Особенно за пожелания для моей кухни)))

      Удалить
  11. Юля, прочитала пост и будто сама прожила твой насыщенный день. терпения тебе, Юлечка, и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, прочитала и очень тебя понимаю... Работа у тебя слишком тяжелая, несмотря на малое количество часов. Я тоже столкнулась с тем, что меня попрекают за неполный (не 8-часовой) день. А объем проделанного труда и затраченных сил никто не учитывает....
    Удивилась - откуда берешь время на вышивание?
    Желаю всех благ! И ношу рабочую полегче, и ремонт кухонный с видимым концом, и мира с близкими, и просто быть счастливой женщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное за понимание, которое я, кстати сказать, встречаю в жизни не всегда))))
      Да, что ты там такого делаешь?
      И как объяснить, что я порой уже даже просто разговаривать не хочу ни с кем, хочу побыть одна???
      А вышивание или какое другое "рукоприкладство"... Я без этого вообще не могу))) А возможно, я так возвращаюсь, отдыхаю что ли... И, как правило, всегда найду хоть чуть-чуть времени, чтобы куда-нибудь пристроить свои шаловливые)))
      Вот сегодня уже 3-й день иголки в руках не было, еще пару дней и "ломка начнется")))

      Удалить
  13. Чудесный пост - с удовольствием прочитала) Юля, а вы в каком районе живете? У нас есть большая необходимость в логопеде - для младшего. Как с вами связаться?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Чуть выше в комментариях чуть ли не домашний адрес мой указан)))
      Напишите мне на почту для начала, если есть необходимость - tomashuk72@mail.ru
      Чем смогу, помогу)))

      Удалить
  14. Чудесная статья, как в живую все увидела.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, читала не отвлекаясь))...В последнее время редко читаю вот так....
    Я сейчас прописана чуть ли в коррекционном центре у педагога-дефектолога (это мы со средним ездим) и прям прочуствовала все - вижу, как поток нескончаемый туда идет....
    Проект прикольный, или флэшмоб, и читать тебя весело)))
    Позавидовала такому раннему вечернему укладыванию в кровать)))...а потом увидела, что в 23.30 еще не спишь)
    Я, если легла, то сразу вырубаюсь) правда, это уже за полночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо...
      По поводу занятий... Таня, занимайтесь!!! Есть возможность-занимайтесь. Прямо сейчас. А еще лучше, если смотреть занятия, задавать вопросы и дома многократно повторять, варьируя задания.
      Мы же тоже занимаемся, не в центре, дома. Занимаемся много и постоянно... Так-то тоже было много, да и сейчас еще есть и вопросы и своего рода проблемы, которые требуют пристального внимания.
      Удачи! Все-все будет хорошо!!!

      Удалить
  16. Юля, здравствуйте. Прочитала ваш пост на одном дыхании. Сразу видно и читается не по наслышке (со старшей долгое время занимались у логопеда-дефектолога) о вашей непростой работе. Честно завидую по доброму) почему? Потому что не смотря ни на что мне показалось очень любимая вами работа и вы от неё в восторге.
    А ещё поймала себя на мысли, что Юли наверное все такие..от производного "юла". Один, другой... запись..ушёл..пришёл..в голове круговерть..без рук без ног, только домой...но на душе при этом очень тепло!!
    У меня совсем другая профессия, а на данный момент и вовсе, но когда вот так, то я просто счастлива.
    Всех благ вам Юля и будем знакомы (если вы не против)!?
    С ДР обязательно поздравлю, я ведь тоже большая любительница слышать различные приятности (только я пока шифруюсь, у меня 9.06)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо тезка-тезка по всем фронтам)))
      Юлечка, конечно же я очень рада знакомству и мне очень приятно!!! Очень рада-рада буду продолжению общения. Спасибо.
      По поводу собственной работы у меня не очень однозначное мнение, отношение к ней не совсем простое. Впрочем, у каждой медали же тоже две стороны...
      Про личку. Я не знаю, где здесь в блоге личка)))
      Прочитала только этот комментарий, если где еще есть, я даже не знаю, где искать...

      Удалить
  17. Спасибо за пост! Отдельное спасибо за Вашу работу (сама домохозяйка и иногда... редко, но бывает стыдно за это)!
    Мы тоже долго посещали логопеда с младшей и буду благодарна нашей Г. А. всю жизнь за то, что у ребенка не будет моих проблем с речью. ОООчень нужная и важная профессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      На самом деле также, как вы, считают далеко не все)))

      Удалить
  18. Спасибо за один день логопеда. Как будто в Вашем кабинете побывала. Часто слышу, что детей с аутизмом сейчас много.
    А время Ваше уходит куда надо.
    А мальчик из военкомата - призадумаешься...
    Нелегкая у Вас работа.

    Зарянка.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, вот я и до вашего дня добралась. Очень нужная, но тяжелая у тебя работа. Морально тяжелая, от такого устаешь больше, чем разгружая вагоны с углем. Моя мама проработала всю жизнь терапевтом, у нее всю жизнь какое-то морально истощение, переходящее прямо в болезненную физическую усталость. И если после физнагрузок - приятная усталость, то тут ощущение тяжести. Мне очень трудно представить такую работу, но тут главное любовь к своему делу, тогда все по плечу. Дочка у вас фантазерка). А еще я очень люблю, когда вот так часок вечером - просто поболтать в семейном кругу, у нас это как-то не получается. Очень тепло от таких семейных посиделок, и ничего что засиделись).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое и добро пожаловать!!! Я свою усталость и снимаю рукоделием)))

      Удалить
  20. Юля, спасибо за ПЧ, я с удовольствием ответила взаимностью!
    Почему-то первый пост, который я у вас (ну или наверное можно у тебя ;) выбрала для первого знакомства, был этот. Хотя вряд ли это большая случайность, я уже со многими авторами блогов таким образом поближе познакомилась, благодаря проекту Лены.

    Приятнейших выходных и, надеюсь, еще услышимся))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать!!!
      Очень-очень рада тебе)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))