вторник, 1 апреля 2014 г.

Не шучу, все очень серьезно)))

Да, вот так вот живешь-живешь, потом происходит событие, которое тебя "бац" и года так на полтора выкидывает из привычной колеи. Переживаешь его, как можешь, каким можешь способом, с какой можешь скоростью и... возвращаешься к привычной жизни или к обычной жизни, но... жизнь уже никогда не будет прежней, все в ней снова, как надо и вроде бы и не болит уже нигде так сильно, а по-прежнему не-бу-дет-ни-ког-да!!! А может быть, в этом и есть смысл, все меняется постоянно и тебе нужно научиться не спорить с происходящим, а принять все, как есть, да еще бы не мешало сделать это с радостью)))) Ну, с радостью, так с радостью!!! Тем более, что события происходят не только такие, которые "выкидывают", но и "вкидывательные" тоже случаются. Вот, например, сличилось в одном интересном блоге предложение, мимо которого я никак пройти не смогла. Почему? Да, потому что предложение-то было практически для меня лично, и это было последней каплей на чашу весов под названием "возвращайся уже, столько всего проходит мимо"!!!
Итак, с возвращением меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))