понедельник, 2 ноября 2015 г.

СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ или мои пищевые привычечки...

Именно вот так хочется обозвать свои пищевые пристрастия - привычечки...
Это оказалось сильнО!
И похоже пришло время для осознания бредовости некоторых и после того для смены одних на другие...
Мне нужно писАть...моя память хорошо реагирует на некий моторный компонент, чтобы зарубить на носу мне надо написать...(всегда во время учебы я писала шпаргалки по всем предметам и...не пользовалась ими на экзаменах))) Поэтому периодически, по мере нахождения-отслеживания-осознавания пишу...Что вижу, то пою, как говорится!!!

- Для меня поесть перед сном - святое дело...и самое интересное здесь, что мне надо съесть нечто именно безумно калорийное...я не хочу тут кефира (я люблю кефир), я не хочу огурец (я люблю огурцы), я не хочу даже молока (я сильно люблю молоко)))...я хочу, например, молока с пряниками, а лучше с тремя!!! или бутерброд с мяском-салком...нормально, да???
Наблюдение: 1) если я на ночь съела половину объема холодильника  тот самый бутерброд, пряники и прочих подобностей, то я утром чувствую себя плохо-вздуто-противно;
2) если я перед сном съела салат овощной, выпила кефира, то я утром себя чувствую гораздо легче-свободнее-приятнее...
Вопрос: а что происходит вообще??? а в чем тогда тут смысл, где логика???

- Я всегда читала во время еды...у меня в памяти есть картинка: я-школьница, за обеденным столом, в руке вилка, рядом тарелка, в тарелке варенички домашние, перед моим носом книжка, рядом стоит бабуля, ей сегодня взбредануло провести над внучечкой эксперимент - она потихоньку так по столу начала отодвигать от меня тарелочку, я от книжки оторваться не могу, боковым зрением уловила движение тарелки и за ней своей вилочкой клац-клац по столу, догнала уже вне стола, бабуля с хихиканьем недоумевает: ты же носа от книжки не оторвала...обе в хохот)))
Сегодня это ноутбук, он прописался зараза в кухне, на кухонном столе, ему места нет еще где-то...Я носом там и порой, глядь, а тарелка пуста, а ощущение: что ела-что не ела...не-по-мню а был ли мальчик!!!

- Нужно доедать! На тарелке должно быть пусто! Негоже еду выбрасывать! Только вдуматься: на помойку нельзя, а в себя выбрасывать можно? Это как вообще? Это про что вообще? Ведь не хочешь уже доедать, значит и пользы от этого никакой!!! Короче, не хочешь выбрасывать - хорошо! А на тарелку вообще-то можно и поменьше положить, тогда и выбрасывать нечего будет???

- Желание чего-нибудь вкусненького положить в рот связано сильно далеко не всегда с чувством голода...или они у меня вообще никак не связаны между собой? Развязались незаметно!!! Голод отдельно...руки с пряником около рта отдельно...А где в этот момент моя голова вообще???

- Складывается впечатление, что мое желание поесть это не про еду вообще...

- Когда я сильно-сильно занята, вот прямо расписано все, деятельность кипит-бурлит и пузырится, я ни разу не отвлеклась на "ой, дайте-ка поесть"...а вот когда случается завершение одного этапа и переход на другой (неважно даже, какой именно))) вот тут и приходит "а не откушать ли нам чайку?" с ведерком пряничков...а чаек с молочком, жирностию начиная от 3,5 процентичков...

- Я зависима от своего же эмоционального состояния...но тут засада какая-то получается, подвох чистой воды...
Внимание!
1) когда я о чем-то беспокоюсь, я бегом к холодильнику, мол, да-да, все знают, что многие любят типа тревогу заедать...Рычу...Заедаю!!!
2) когда мне хорошо, все дома, всё на месте я не бегом, а плавно и к нему же, к родимому, к холодильнику...Мурлыкаю...Наедаюсь!!!
Где же ты моя гармония-мое равновесие-мой баланс внутренний???
Ау-ау-ау!!! Я тебя все равно найду...как там поет Ляпис Трубецкой?

- Про привычки из детства мысли следующие: уповать сейчас на то, что, вот мол, в детстве кормили молочком со сливками, вот я теперь только такое и потребляю, смысла не вижу...сто раз в жизни были времена и куда более изобильные...и не самые лучшие(Галя, как там про свеклу с хреном???), мягко говоря...ела я в разные периоды и икру ложками и одну капусту квашеную в виду отсутствия чего другого... Детство сегодня оставим в покое...

Саша, может быть, мне не в "стройнеем вместе" надо было нос свой засунуть? а куда подальше пока не придумала, куда еще...
Вообще-то склоняюсь к тому, что мозг сама себе ковырять в этот отношении скоро перестану (что по факту и сделала благополучно))) и пусть все горит синим пламенем идет, как идет... Жизнь продолжается...

Вес не идет в гору, чем не маленькая победа?...Моя же так-то победа! С чем я себя и поздравляю!!!  
ВСЕМ  СВОИХ  СОБСТВЕННЫХ  ПОБЕД!!!
Р.С. №1
1) Если кто думает, что я забыла о себе о своем весе, росте, размере, тот не совсем прав;
2) Пост был написан в течение сентября (все п.с. от сегодняшнего дня)))...отвлеклась...куда? на духовку с печеньками?! Как у Вики, которая легко и беззаботно готовит семье и даже не пытается все это дело пробовать, у меня столько силы воли нет...все, что на столе, все надо мне попробовать (Варвара - мое второе имя)));
3) Что имеем на сегодняшний день: вес стоит на прежнем месте (плюс-минус пятьсот граммов), с талии спало 1-2 см (интересно, сколько со щек?...щеки не замеряла в начале пути))), активность двигательная достаточная, в спячку так и не впала, в заунывное состояние тоже;
4) Зафиксировали промежуточный результат...на первом этапе мне важно было остановиться и не потерять свое внутреннее состояние...Остановилась внешне, сохранилась внутренне... Проанализировали результат на данном этапе и поехали дальше...а дальше уже планируем результат в цифрах: 01.12.15 года мой вес составляет не более 60 кг...(кто-то скажет, это маленькое снижение...так мне же ж надо без насилия над своим внутренним и внешним миром)));
5)Двигательная активность+ограничение в количестве...Все! Калории считать у меня не получается, отслеживать в пропорциях БЖУ и подавно... а не получается и не надо!!!Получается только воду пить без меры, ну, в смысле много!!!
Р.С. №2
Девочки, спасибо всем огромное за поддержку!!! Как же это важно, оказывается!!!

34 комментария:

  1. Юля,

    Интересное самокопание ;)

    Что сказать? Лично я никогда не считала, что есть после 18ч очень вредно. Но я считаю, что есть на ночь (под этим я понимаю за 10 минут до отхода ко сну) не очень хорошо. Будь то салат или кефир. Желудок должен отдохнуть перед сном ;)
    Полностью с тобой согласна в том, что когда мы чем-то заняты, то думать о еде нет времени. Со мной такое было в субботу ;) И выжила же! ;)
    Если калории считать не хочешь, то попробуй хотя бы уменьшить порции.
    Молодец, что пьёшь воду! Так держать!

    А бегать ты продолжаешь?
    И да: есть перед компьютером или книгой - это не есть хорошо ;) Ты не замечаешь, что ешь, поэтому твой мозг/организм эту инофрмацию не записывает...и поэтому через полчаса тебе опять хочется чего-то пожевать ;)

    Удачи, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут какая-то странность на мой взгляд закралась... я тоже мозгами понимаю, что не мешало бы отдохнуть ночью... всем... а по факту нечто другое получается... иногда...часто...
      Бегать в том режиме, в каком рьяно начала осенью, сегодня не получается... тоже потом расскажу отдельно об этом...
      Спасибо, Танюша, за поддержку!!!

      Удалить
  2. Юля - мне знакомы твои "набеги" на холодильник.
    И вот это вот "Товарищество чистых тарелок" - ооо, это отдельная тема. Лучше пусть животу чего сделается, нежели еды кусочек выбросится! Слава богу - мы от этого в семье избавились.
    Вес стабильный - это огромный плюс.
    Как не наедаться вечером? Сама задаю себе такой же вопрос))) Нужен холодильник, который после 7 вечера до 6 утра блокирует дверцу...
    Мой совет (хочешь - прими, нет - так выбрось и забудь) - делай "разгрузочные дни". Я хитрю и делаю их тогда, когда меня дома нет, например. Вот весь день я у свекрови - покупаю 2 литра обезжиренного кефира, пару яблок - так весь день и проходит.... Вечером, когда домой приеду, у меня уже просто сил нет ещё кушать что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разгрузочный день - это тема вообще!!!
      Галь, спасибо за очередную идею!!! Мудрую мысль!!!

      Удалить
  3. Я тоже всегда записываю)))))))))) Мне обязательно надо видеть))) такая же штука со шпаргалками была в школе. Записала - считай выучила))) Визуалы))) Вот и сейчас весь проект ЖП распечатан, вклеен в тетрадку) так лучше воспринимается)
    Юль, я за ненасилие))) Если поставить себе норму по БЖУ или по количеству продуктов, то организм(он же хитрый какой) будет сразу чувствовать, что его ограничивают и будет немедленно требовать еды) Ну из разряда - не думай о желтой обезьяне))). Ты думаешь, почему я не ем то, что готовлю семье? (выпечку, например или макароны). Не потому, что я себе это запрещаю. А потому что я считаю, что это вредит моему организму. А раз вредит, то организм сам и не требует. На ночь совсем уж я не ем, потому что знаю, что утром будет тяжело. что засыпать плохо буду. Я часов в 19-20 ем творог, я его люблю, мне нормально))) Или же если я часов в 18 поела что-то более сытное - рыбу там, или мясо с овощами - тогда я вообще есть не буду, потому что не хочу просто. Если хочется что-то засунуть в рот, потому что грустно - весело - нечего делать - то это, определенно яблоко))) Или сухофрукты. Сладкого хочу - сухофрукты и орехи с медом) И да, я тоже ну никак не могу отучиться есть тихо, спокойно, выпрямив спину и пережевывая кусочек 18 раз)))) Вот читала твой пост, сидя с тарелкой овсянки)))
    И да, я перестала просто пить чай) ну когда вот так - а давайте попьем))) Потому что сел попить и достал из холодильника все, что там было. заодно и поел) У меня чай для здоровья, то есть типа очередного перекуса.С медом.
    Ты справишься)) Вот как только найдешь отправные точки, сразу все станет на свои места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо что веришь в меня)))
      Мне вот самой интересно, я тоже знаю, что утром плохо будет... и тем не менее зачем-то иногда наедаюсь на ночь!!! Зачем? Зачем я вечером себе ухудшаю завтрашнее утро???

      Удалить
  4. Юля, знакомая ситуация :)
    О чтении или просмотре TV во время еды - согласна полностью.
    А от "хочу вкусненького" или "хочу ещё такого же вкусненького" спасаюсь таким "определением греха" - "гортанобесие" (неприятно, правда?). К сожалению, не всегда вспоминаю, как это называется и... О-хо-хошеньки-хо-хо...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, прочла утром и убежала по своим делам, вернулась и пишу, все ясно и понятно и калории с БЖУ тоже не считаю... сейчас прочла пару книг и полностью реабилитировала жиры, да да наш организм в них испытывает огромный дефицит... обрати внимание на продукты с низким ГИ и некрахмалистые овощи, все должно присутствовать , разница только в калорийности. Ну и движение, как без него.
    У меня ушли бока, поэтому талия уменьшилась, а вот что с животом делать не знаю (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А точно надо что-то делать с животом???
      Знаешь теорию о том, что живот у женщины и не должен быть в квадратиках? Энергия женская и все такое...

      Удалить
  6. Юль, очень интересно!
    У меня почти все твои привычки есть, кроме поесть на ночь из холодильника. Но я ложусь в постель с яблоком или блюдцем винограда)))
    Знаешь, многие привычки нам привили. Вот работала я на заре юности в выездном дачном д/с, так там по режиму детям перед сном давали полкружки теплого молока и кубик сахара. На всю жизнь запомнила, хотя мой организм это не понимал, не требовал. Да и детки некоторые отказывались, а им внушали, что полезно. А может после войны и было это полезно, но времена проходят, а традиции остаются.
    Вспомнила. Про доедание. Одно время делала так: кормила мужчин, а потом за ними доедала, смешно, но мне этого хватало и хозяйка была довольна - ничего не выбросилось в ведро))). Теперь по времени не получаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в постели с блюдцем не светит... В моем доме живет "енот-полоскун"... и не уснет от мысли, что я накрошила виноградом ему прямо на простынь!!!

      Удалить
    2. Мой енот тоже был таким же, теперь сам приносит в постель мисочку с фруктами, когда я лягу, и вместе со мной хомячит.
      Мы очень аккуратные еноты)))

      Удалить
  7. Юля, вот прям все мои грехи как на ладони...Читаю твой пост...и хрумкаю мюслями...Н-да, надо избавляться от такой привычки...
    Но вот поесть на ночь, эх, у меня второй ужин наступает аккурат в 10 вечера...И, да, это могут быть и пряники. А если я не поем, то не усну же...Проверено(((
    И вода, мой бич. Надо бы поставить напоминание какое на телефон...
    А насчет доедания, от этого почти избавилась))) Деревня помогла. Мы там все соседским хрюшкам отдавали. Вошло в привычку. Теперь если и возникает мысль доесть, сразу эту свинку представляю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!!
      Спасибо за свинку!!!
      Я прямо представила вашу деревенскую хрюшку!!!

      Удалить
  8. Очень животрепещущая тема... Правда у меня своя головная боль... Но, Юль, ты на правильном пути! А еще очень важно и полезно с кем-то делиться своими мыслями!)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как же всё это мне знакомо! Я кстати тоже не набрала(слава богу!))) и не потеряла. И уже если честно задумалась: А оно мне надо вообще? Бывают у меня и приступы обжорства, а бывает вообще занята и даже думать про еду не хочется, если бы не семья то наверное на кухню только за кофе ходила бы :) И с возрастом заметила, что готовить хочется всё больше полезную еду (варёное, пареное, печёное) Хотя это наверное плюс от диет на которых когда-то сидела..бывает и такое:))) например во время самой первой диеты научилась пить зелёный чай и кофе без сахара и по сей день так пью (а уже 13лет прошло) Меньше солить еду стала. К чему я это всё пишу? Сама не знаю :))) просто поболтать :))) не...к тому, что я , возможно временно, перестала искать причины, стала прислушиваться: хочу - ем, не хочу - не ем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты пиши-пиши!!!
      Оль, спасибо тебе за мысли вслух!!!
      Наводит на дальнейшее размышление...

      Удалить
  10. Сегодня с утра решила начать новую жизнь, а вечером пришла - муж с ужином и шампанским - просто так, без повода И что вы думаете? Нахрюкалась как хрюка, потому что под любое спиртное организм уходитв полный разгул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы было со мной под спиртное, если я и без оного как та хрюка в полный разгул???

      Удалить
  11. Слушай, как я твой слог люблю!!!
    А вообще, сейчас 1.47 ночи. И что ты думаешь, читаю твой пост запивая баранки сладким чаем. И сегодня как раз думала как же вредно во время еды думать не о еде. И да в детстве то и дело ругали, что книжный червь даже во время еды от книги не отрывается(((.
    А вообще, читая пост, пришла к выводу, что у меня нет чувства голода. У меня не сосет под ложечкой, а просто резко начинает болеть голова! Прямо как батарейка разряжается, есть риск где-нить посреди улица в обморок упасть. Поэтому постоянно ношу что-то съестное с собой, и питаюсь почти по расписанию.
    Интересно так, твои посты такие... сразу хочется вступить в диалог, и взахлеб что-нибудь начать расказывать свое, перебивая тебя))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажи мне, расскажи!!!
      Расскажи о чем угодно!
      Твоих комментов я жду....
      Их читать легко, удобно!!!

      Удалить
  12. Не, Юля, ты даешь))). Ну, зачем же мне на сон грядущий такую тему?))). Пиши в заголовке "перед сном не читать, вредно для талии"))). И вроде ничего особееного, даже фото не показала, но так вкусненько расписала, что я пошла искать прияничков, чтобы с молочком.... А их как назло не оказалось, теперь давлюсь ночным кофе без ничего, что тоже не полезно))).
    А вообще желаю тебе удачи, пусть все-все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот...даже фото ни одного не показала)))
      Анечка, спасибо за поддержку!!! Пусть все-все получится!

      Удалить
  13. Юля! А я только надумала обидеться на то, что никто ничего не пишет))) Ты молодец! Нет, правда, мне так нравится твой анализ, это ведь полдела - понять, что к чему, поставить цели, расписать пути их достижения.. Вес стоит - уже хорошо! Активность - просто замечательно!
    Эмоциональная зависимость от еды - зараза ещё та, надо себя как-то потихоньку отучать.. Поймать себя на мысли, что идёшь к холодильнику не из-за чувства голода и собрать волю в кулак.. У меня ссылка сохранена на статью одну хорошую по этому поводу..Девушка про свой опыт пишет, советую прочитать)
    Надо и мне с отчётом собраться, тоже хотела некий промежуточный итог подвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поддержку!!!
      Жду твой промежуточный...

      Удалить
    2. Ох, похоже, я долго буду его писать.. уже несколько раз заново взвешивалась и замерялась, чтобы данные были свежее, и всё сесть за блог не получается..

      Удалить
  14. Юля, самокопание полное,,и что мне нравится,это реальный взгляд на вещи...Не уходят килограммы,но сантиметры уходят....Это ценный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уходят, Надя, как-то со скрипом...
      Вроде как проанализировала момент, записала и понятней стало, что делать дальше...
      Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  15. Юля, ты молодчина!!! Все у тебя получится!!!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))