вторник, 28 июля 2015 г.

Проект "365 ДНЕЙ". Тема "РАДУГА". (11)

А я радугу люблю!!! Ох, я радугу люблю....
И много где ее вижу, даже там, где ее вроде как бы нет...а мне есть)))
Радуга
цветовая палитра
Цветовой круг...Оказалась такая полезная штука...просто в обычной жизни
Красный
красный цвет
Мои любимые розы...чудо природы!
Оранжевый
цветок настурции
Настурция - тоже чудо! Да, мне все, похоже, чудеса, да и только!!!
Желтый
капли дождя на цветке
А желтый? А капли на цветке...Я даже не думала про них в тот момент (эх, а если бы подумала???)...Это мы просто стояли дождь пережидали
Зелёный 
Смородина, наверное, уже созрела вся...нам же ее из прошлого тут в зеленый самое оно...
Ну, не могла я раньше так...нравится...хотя я еще не знаю, что именно я тут делала...
просто нравится фотка и все)))
  Голубой, синий, фиолетовый
небо и вода
Тут, как говорится, выбирайте, что вам ближе))) Рябь на воде собирала умышленно, 
терзая со всей дури выдержку и диафрагму за одно...
 Голубой, синий, фиолетовый
облака на небе
Небо - это еще одна моя отдельная любовь!!! 
Синий
 
Отдельно синенького...нам синего много не бывает)))
Фиолетовый
цветок колокольчика
Колокольчики такие нежные...
Они же в том же месте, в тот же час...
Колдовство...Фуджи колдует, не иначе...
ну, не я же ковыряю все кнопки подряд не глядя, а потом разобраться сама не могу, 
что сказать-то хотела...
Лилии перед домом...Цветут стараются...
 Тот редкий случай, когда я ничего не попутала и цвет передан довольно точно...
Верхний цветок светло-желтый, 
нижний - нежно-абрикосовый какой-то, пастельный...
 Еще радуги в нашей жизни... Радуга для рисования
И еще радуга...Для вязания
А игра теней, ну, разве не прелесть???
Где ты, баланс белого, ау-у-у!!!
вязание крючком
И еще радуга для любителей пошить!
американский хлопок

ВСЕМ  ЯРКИХ  КРАСОК В ЖИЗНИ В  НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!

30 комментариев:

  1. Небо всегда красивое. Чтобы успокоится или отвлечься часто смотрю на него.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подбор радужных цветов!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото! Цветочная и крючковая радуги очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля - как ярко и сочно... Крючки особенно запали в душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, одно твое слово и они поменяют свое место жительства)))
      Ты же хочешь связать себе коврик в ванную???

      Удалить
  5. Юля, это просто радужное поднятие настроения! Спасибо, мне сегодня это особенно нужно!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восхитительная радуга! Это тоже моя страсть). Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ясно-понятно...
      Они качались на одной волне...или на одной радуге)))

      Удалить
  7. Радуга для вязания впечатлила, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тут вокруг оглянулась, так у меня кругом осколки радуги...и в посуде, и в одежде, носки у ребенка всех цветов, полотенца...вот я попугай, оказывается)))

      Удалить
  8. Все краски жизни в РаДуге! Юль, здоровские и очень позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,ты везде нашла радугу....Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше скажу...после отчета уже хожу и снова отмечаю: вот радуга, и вот...и тут, и здесь)))

      Удалить
  10. Что-то я пропустила твою радужную тему!! Красиво очень!!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))