среда, 30 ноября 2016 г.

БИБНИК РАДОСТИ

Последний день осени? Нынешняя осень запомнится вот такой королевишной)))
И тем, что в блоге творится что-то непонятное... И что с этим делать, я пока не знаю... И уже второй раз пытаюсь создать пост осенний. И даже не знаю, а может быть уже есть один... Ничего не вижу. Ленты нет...Ничего не понимаю, что происходит... Или блоггер получил солидный откат от ИГ, чтобы все оставшиеся стройными рядами?
У нас вот из привычного только рисунки. Разные...
Вообще физалис для меня какая-то загадочная коробочка. Как из сказки)))
Для меня вообще цветы - загадка природы. Шипы...
Много шипов...
Цветы в кабинете. Любовалась всю осень...
Осень нынче вообще одно сплошное любование, глаз не оторвать было...
И сейчас еще остались листья желтые
Да что листья? Деревья целиком в золоте. Осень же)))
А так-то нынче снег прямо на траву. Сразу и навсегда до самой весны...
Каждый день где-нибудь какая-нибудь красота и удивление...
А так-то снегу уже по колено реально... И птицы давно уже все улетели на юг. Все. Некоторые и лягушек с собой прихватили, тех, которые любят погреться на солнышке)))
Или вот мыши этой осенью во всей красе. Вика, привет!!!
Еще был хлеб. Первый раз в жизни хлеб на закваске, без дрожжей (из магазина). Хлеб ржаной. Алла заценила и одно это уже точно повод для повторения. Хлеб сам по себе был невероятно вкусным!!!
Не хлебом единым жив человек. Некоторым вот конфет еще подавай. Конфеты, конечно, под стать хлебушку. Очень-очень!!!
Гуляем. Много. Благо, в шаговой доступности парк и пруд. Утки. Плавают себе и в ус не дуют на мороз)))
Эти шапки "меховый" на лапах просто ах!!!
Парк наш местами настоящий лес...
С белками... У которых ни намека на страх))) 
А еще было полнолуние. Луна висела перед окнами весь вечер несколько дней. Снять особо не получается, но налюбовались вволю. Она как живая... 
Еще одно непоправимое изменение в нашей жизни этой осенью произошло. Безвозвратное, так сказать... Наступил момент, когда мне практически не под силу стало Аллу на руках носить. Я живо помню то время, когда я носила ее маленькую. Постоянно. И думала, вот ведь придет момент и это будет невозможно и эта мысль не отпускала ребенка с рук. Практически до тех пор, пока она сама не слезла и не пошла своими делами заниматься))) 
Аллу же это мало заботит: ладно, мама, покачать меня в одеялке не можешь, так давай я сама за тебя подержусь и усну... Подержалась. Уснула. Гибчайшая моя девочка очередной мне урок по принятию ситуации так, как оно есть)))))
ВСЕМ  ЛЕГКОСТИ  В  ПРИНЯТИИ  ЖИЗНЕННЫХ  ИЗМЕНЕНИЙ!!!

19 комментариев:

  1. Красивые фото!!! Прекрасные моменты)))
    У нас в этом году первый снег тоже не таял)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо. Рада твоему появлению.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, не пропадай!
    Если уж ты с ИГ разобралась, то обновления блогера тебе точно по плечу! :))))))))
    Я пока тоже психую из-за этого, но ленту я нашла (!) она теперь там где: Сообщения, Дизайн, Страницы и что=то еще и ниже Список чтения - это оно!. :)
    Рисунки потрясающие! И Королевишна, а ваза с веточками физалиса вообще супер! Правда!
    И фотографии как всегда интересные. Вроде бы обычные вещи фотографируешь, но очень красиво получается! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как я рада видеть тебя в блогодоме...
    Да, у блога всё непривычно стало, но я вроде нашла необходимое...
    Чудесные фото! Такие рисунки ...
    У меня деточка иногда просится "на ручки ", я тогда сажусь на диван, она ко мне на коленки, я её обнимаю и вот так сидим...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за настроение... Мышь отличная!
    Окунулась в красоту, у нас сегодня с утра вся зелень была покрыта инеем...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Юля, у нас с тобой на Урале завтра уже второй месяц зимы начнется и морозы опять идут, так не хочется :(
    Конфеты и хлеб собственный - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А рябина, рябина!!! Полный восторг! Юль, классная у вас осень. Такая разно-насыщенная! Умилила доча, заснувшая с твоей рукой. Так трепетно-нежно!!!
    А блоггер жару даёт. Тут не могла опубликовать сообщение, и оно даже не сохранялось, потом поняла, что в "Ярлыках", оказывается больше буков написала, чем ему надо! О, как! И ленту искала долго, нашла, где Оля тебе и написала - "Список чтения". Ну, да, будем думать, что это всё для нашего удобства ))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с возвращением!
    Умиротворяющие фото. "Будьте как дети..." - вечные слова...
    Очень характерная дама на втором рисунке - на лице всё написано :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые фото и рисунки дочки! Осень на рисунке просто здорово изображена!Столько красок!
    Я тоже старшую дочку уже не могу удержать на руках! Зато муж пока ещё носит её, она наверное на него поэтому стала больше запрыгивать раз мама не может удержать! Помню маленькая была тоже думала об этом и носила на руках на улице хоть и уставала.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,прекрасное настроение! красивые фотографии! Не пропадай...

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, чудесные фото! и вообще таким умиротворением веет от всего поста! Не пропадай! Твои бибники - просто глоток счастья! Не, не глоток - живительный поток!
    Ой, а про ручки - как я тебя понимаю! Вот с мальчишками такого не было! Или потому, что мальчишки, или моложе была, глупей... А сейчас Марго уже такая тяжеленькая - а я просто наслаждаюсь, нося ее на руках - ведь уже скоро не смогу.....

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, привет!

    Сколько радостей у вас!
    Мышка отличная!
    А ещё заметен прогресс Аллы в рисовании. Здорово! :)

    Весёлого вам декабря! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, привет) Спасибо за пост. Почитала, как в гости сходила. Осень красивая. Девочка нежнейшая. Ты молодец, что замечаешь и сохраняешь такие моменты.
    Насчет изменений. Мне кажется, ИГ не заменит блоггер. Для меня по крайней мере... Нововведения блоггера, согласна, тупее некуда. Я б их дизайнера по юзабилити в шею...

    ОтветитьУдалить
  14. Не только радостный пост. Но еще и такой ласково-сентиментальный. Так и хочется с улыбкой поддакивать: да, и мы; да, и у нас тоже. Хорошо прям)

    ОтветитьУдалить
  15. Рисунки оригинальные - то есть свои, не срисованные откда-то, и это ценно. Не сбивай художника с пути,пусть идет своей дорогой)

    Про "на ручки". Когда-то пожаловалась подруге,что сын тяжеленный, на руки все время просится,устала. А она - потом захочешь на ручки взять,а он сам не пойдёт, носи, пока можешь)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые рисунки и фотографии. Дети они молодцы в любой ситуации знают как правильно поступить, пока мы взрослые иной раз тупим почему-то. Иной раз жаль что время так бежит и вот уже на руках не поносишь, не закроешь от любых бед. А дети растут и многое теряется из памяти. Я как-то пару лет назад для новорожденного малыша подруги одежку покупала, никак мне не верилось что и правда это и есть одежка, думала смеются надо мной, кукольное предлагают)).

    ОтветитьУдалить
  17. Учимся у своих деток, учимся у домашних питомцев, учимся у природы... Это самые правильные наши учителя!

    Юля, спасибо за добрый пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Юууля, аууу, тук-тук-тук... Милая жизнерадостная леди, отзовитесь!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, ты где? Ау! неужели так долго не писала? Я в гости пришла за свежачком)

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))