четверг, 9 апреля 2015 г.

КОРОБ текстильный и другие коробкИ-коробА-корОбочки

Вот и он, короб, который захотелось сделать срочно-срочно)))
короб текстильный

Однажды в  Домике маленького цукиня давали СП  по пошиву короба. Очень он мне понравился, очень он мне был нужен, очень много у меня было вопросов по пошиву, и время позволяло - все условия совпали... И что? И все! Записалась.... И даже раскроила, и даже собрала верхнюю часть...Утилизировала, так сказать)))
А потом, а потом - суп с котом))) случился в моем доме потоп))) Многие вещи в срочном порядке были эвакуированы далеко за пределы Родины  собраны и убраны куда подальше... и до сих пор до них руки не доходят... Ну, да сейчас не об этом, а о том, что желание-то не пропало, и необходимость в разного рода коробочках не пропала, а тут еще и лошади свалились на мою голову...А у нас же сейчас еще и времени свободного образовался вагон))) А как не вагон, тупо дома сидели?
Решено. Сошьем себе новый коробок)))
Сказано. Сделано. Вот он. Ну, кто скажет, что не красавчик?
Предположительно будет работать как хранилище для всяких зарядников, которые обычно клубком змеиным имеют обыкновение сваливаться в кучу и забирать время при разборе)))
А тут немножко процесса. У Ирины на самом деле так подробно все объяснено, все расписано по шагам, что даже тем, кто обычно в танке  все-все понятно. Это наружная часть стенки. Мои фотографии плоховато передают, но в реальности это выглядит так прикольно. 
А эта фотка, как напоминание - "Юля, на самом деле все проще, чем ты думаешь!!!" Я давно на такие вот коробки с прорезными отверстиями заглядывалась, но никак не могла уложить в своей голове (вот как у меня с пространством туго, вот я не геометр!!!), а как же они их выворачивают??? Чувствовала себя умственно отсталой какой-то. А то что это всего-навсего две отдельные детали, мне даже в голову не пришло))) Две детали. Сначала отверстия, потом, соединим. Все просто!!! Теперь я тоже об этом знаю)))
 Собрала. Он мне уже тут нравится)))
А ведь еще и донышко. Специально сделала толстым-плотным. Круг произвольно.
Машинка у меня классная, я уже кажется говорила об этом))) Двойной подъем лапки - это здОрово, позволяет любую, ну, во всяком случае большую толщину спокойно прошивать.
А еще у нас есть девочка-труженица. У меня кто-то спрашивал, а чем дочка занята, когда мама занята своими делами? А вот примерно так и занята, ее хлебом не корми, дай лучше вместе с мамой чего-нибудь поделать, а если еще дали инструмент (ну, да, мыло, но это же важный мамин рабочий инструмент почти))) можно мне? можно! урааа!!! 
Нанесли разметку. Теперь вышиваем. Все серьезно. 
Аня, нам надо Тасю в вышивке догонять))) Вот старается изо всех сил! 
А можно в коробочку и новый вышитый шарфик положить

А так-то в нашей жизни есть еще и другие коробкИ-коробА-корОбочки.
И более того, они еще и действующие.
Вот так я когда-то по честному училась стежке)))

Эта коробочка была почти сразу экспроприирована. Давно.
Ну, да... Розовым зайцам, розовые коробки полагаются. 
Я не смогла отказать. Интересно, кто бы смог?
А я пока схожу на виртуальную встречу в Рукодельное кафе и поучаствую в Рукодельном марафоне и в СП УЮТНЫЙ ДОМ у Марины, в моем же доме стало уютнее!!!

ПУСТЬ В ВАШЕМ ДОМЕ ВСЕГДА БУДЕТ ТЕПЛО И УЮТНО!!!

29 комментариев:

  1. А я тоже сейчас по этому СП два короба с пасхальными мотивами шью. Только у меня стежка самая простая. Один уже готов (в инстаграме показала уже), второй, надеюсь, сегодня закончить. Покажу. Хорошая вещь - эти коробушки. Лошадки здорово смотрятся, а помощница у Вас просто молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Покажите, пожалуйста, потом и здесь свои коробочки, очень интересно, а то меня в инстаграме нету. а посмотреть же хочется)))

      Удалить
  2. Юля, эти короба - тема! Вот не поверишь, но за прошлую неделю сшито три круглых короба, собиралась завтра-послезавтра выложить :-) Захожу к тебе - а тут такая красота! Ну а помощница - выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень даже поверю)))
      С удовольствием жду посмотреть твои...
      А помощница, таки да, мне самой-то нравится)))
      Спасибо

      Удалить
  3. Чудесная коробка! КоробкИ! Особенно розовая)) И гномик , который зайцев в неё запихивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Да, вот такому гномику, как было отказать?

      Удалить
  4. Юль, целый конезавод в одном кОробе поместился, правда красавчик!
    Я тоже жду когда мне моя помощница будет помогать)))) пока что помогальщица наоборот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Скоро-скоро вырастет твоя помощница, оглянуться не успеешь))) Детки быстро это делают...

      Удалить
    2. Вы даже не представляете, как быстро! Моей Насте 13 апреля 24 года, а сыну в мае 20 лет!!!! А я такая молодая!!!или все-таки старая уже :(

      Удалить
    3. Ирин, молодая- премолодая, на сколько себя чувствуете, столько и есть))) мне вот скоро 33, а я где то в 28 годах себя оЧучаю и никак взрослеть не хочу)))
      А вы девчонки, на сколько себя чувствуете, ну в смысле сколько лет вам в душЕ?))))))))

      Удалить
  5. Юля такая необходимая вещь эти короба,,,их много не бывает.Дочка просто прелесть!!! рукодельница вся в маму.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные короба! Я вообще люблю всякие штучки в дом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, класс!!!
    Я тоже когда-то записалась на участие в том СП, но меня испугала стёжка, именно из-за её наличия я и спасовала(((
    А так хотелось текстильный короб! Правда, больше всего для того, чтобы убедиться что стенки стоят сами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Стоят они стенки, стоят как миленькие)))
      И удобно, а еще и глаз радуют)))

      Удалить
  8. Много однако коробочек)! Классно! У меня вот ни одной нет((
    Стежка - столько рисунков освоила, давай еще что-нибудь со стежкой?)
    Доча как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанарочка!
      Дальнейшие занятия по стежке отложены пока. На время.
      Что тебе мешает завести в доме нужное количество коробочек?

      Удалить
  9. Ой, Юля, зашла к тебе в гости, а у тебя тоже коробочки)) Короб с лошадями навеял мысли о ковбоях и приключениях на диком Западе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Ковбои на диком Западе - это тема)))

      Удалить
  10. очень красивые короба! Лошадки - моя любовь))) к этому кробу я особенно неравнодушна! )

    С праздником, Юлечка! Счастья, мира и любви!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, спасибо огромное!
    Всех-всех со светлым праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, да тут коробочный рай просто! :)) Останусь в ПЧ с удовольствием! Чудесные коробки!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень приятно...
      И добро пожаловать!!!

      Удалить
  13. Просто ах,сколько красоты я пропустила.Очень здорово,мне срочно тоже такую НАДА))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,как я люблю разные короба!У вас очень красивые,уютные работы!Моя доча тоже любит рядом с мамой что-нибудь делать,пуговки перебирать,ткани,иголкой иногда учиться-шьет!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом" и рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо и добро пожаловать!!!
      Тоже очень-очень рада знакомству!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))