четверг, 24 апреля 2014 г.

Белая береза под моим окном или У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ

Вот она береза под моим окном...
белая береза
Ну, или почти береза, но точно принакрылась снегом не по детски, и никому не интересно, что на календаре 24 апреля - типа ВЕСНААА!
Все в снегу...
первый снег
В мозгу сбой какой-то происходит - смотришь вокруг и полное ощущение - ПЕРВЫЙ СНЕГ, следующая мысль: как быстро лето прошло, странно...
А это моя машина...
Нафига я, спрашивается, вчера на мойке столько времени угрохала? Завтра ж будет на дорогах чё попало, как пить дать. Слава Богу, не додумалась резину на летнюю поменять, ночью все  замерзнет в хлам, термометр показывает "0" градусов....

Всем желаю свободных и ровных дорог 
и правильной резины на колесах!!!





четверг, 17 апреля 2014 г.

Святая простота или медвежьи обещания...

Ну, да, весна подкралась незаметно  долго-долгожданная случилась в нашем краю, а у меня тут на всеобщее обозрение шапка почти зимняя, никому сегодня и не нужная, ну, так будет же следующая зима куда денется?... а я во всеоружии)))

А на самом деле, все проще - люблю я вот такие незамысловатые шапки-шапульки, которые и вяжутся как бы между прочим и носятся вот так же просто, как и вяжутся... ну, люблю и все.

И появилась в моем арсенале вот такая простая шапочка весенняя, а к ней еще и шарф, но с шарфом оказалось сложнее дело... 
вязаная шапочка

Шапку-то в этом сезоне пару-тройку раз выгуляли, а шарф застопорился в своем завершении, не смотря на то, что очень я девушка неравнодушная вот к такому способу вязания. 
английская резинка

Ага, резинка английская обыкновенная, еще и крупно-крупная. Спицы же, предполагаю, номер 7-8, за более точную информацию ответственности не несу, так как спицы виды видавшие и номера со своих привычных мест давно постиравшие.

И один знакомый медведь по кличке Феликс пообещал великодушно, мол, не печалься, родная, довяжу я тебе его не позднее начала следующей осени, как пить дать...


Пусть у всех исполняются в жизни все обещания!!!

четверг, 10 апреля 2014 г.

Во мне живет реаниматолог

Вот люблю я всякие истерзанные вещи к жизни возвращать, хозяева, опять же рады. Одним словом, всем случается счастье.
Итак, жили-были шорты, они же бриджи, служили своему хозяину, шести лет от роду, верой и правдой и вдруг, ну, может, и совсем не вдруг, а постепенно, но....
Ко мне попались (если честно, то не просто попались, а доставлены были мамой молодого человека со слезной просьбой-вернуть к жизни) на глаза в таком виде
джинсы порваны
Серьезный такой повод  для размышления
Закрываем отверстие сильно контрастным по цвету (в данном случае черным) пластом, предварительно распоров боковые швы штанин.
заплата на джинсах
Прикладываем тканьки...
Сзади есть карман с цифрами - пытаемся попасть в цвет
Другой вариант
Останавливаемся на этом
Еще и прострочили...
Вот, что в итоге получилось
Вид спереди
зашить дыру на джинсах
Все довольны!!!

вторник, 8 апреля 2014 г.

Как на Аллины именины

А сегодня у моей любимой доченьки Аллочки именины, именно именины - день рождения имени. Вот и она-именинница моя родная (в центре) в компании подружек в детском саду.
А вот что было с этим сарафаном несколько дней назад - покажись он мне маловатым и захотись мне его "поапгрейдить". Есть такая во мне особенность, называется: "ручки чешутся, где надо, а иногда, и где не надо тоже))))
вельветовый сарафан
 Был весь такой простой-простой...
 И вельветовый-вельветовый...
Вельветовым он так и остался в большинстве своем, а добавилось к нему такое вот незамысловатое кружево.

вельветовый сарафан для девочки

И так он мне нравится больше, именинница уверила, что и ей тоже)))

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Благовещенье

История из жизни
16 лет назад в этот день родился необыкновенный мальчик. Родители назвали его Игнат. Его мама называла его гусенком. Кто-то называет своих сыночков: зайчик мой, котик мой, а этого мальчугана мама называла гусенком. 14.01.2012 года его не стало. Он прожил очень короткую и очень своеобразную жизнь, больше всего на свете он любил смеяться. Может быть, он очень любил жизнь и радовался каждому мгновению? Кто знает...
Когда его не стало, мне (не жить, не быть) захотелось сшить до истечения сорока дней 40 гусят. И сшила, и раздала всех разным маленьким деткам на память о малыше-Игнатке 40 гусят. Вот таких
гусенок


два веселых гуся

игрушки гусята
Их было ровно 40...
Выкройку нашла где-то в интернете, обычная такая тильдовская, изменила лишь клювы и у всех были разные глазки-пуговки.

А запомнился всем Игнат вот таким хохочущим от всей души! Хохочущим всегда!!! Может быть, нам всем стоит поучиться смеяться у детей?!

пятница, 4 апреля 2014 г.

04.04.04 или 10-летний юбилей

Вся наша жизнь состоит из событий, которые так или иначе меняют привычный ход. Иногда это лишь шаг в сторону, а иногда и крутой поворот. И теперь, по прошествии времени,  уже кто знает, что было бы, если бы.... и т.д. и т.п. Вот правильно говорится, что история не имеет сослагательного наклонения.
Итак, ровно 10 лет назад в моей жизни произошел невероятно крутой поворот - я переехала в Екатеринбург. Переехала из маленького городка, в котором жила себе и думала, что я деревенская такая вся девушка, выращиваю себе капусту в огороде, живу в деревянном домике и это и есть моя жизнь... А жизнь распорядилась иначе. Ну, ей, видимо, было видней, как оно должно было быть))) Хорошая штука жизнь!!!
10 лет - много это или мало? А ведь это, как посмотреть?
Одно знаю наверняка - ни на один миг не пожалела о содеянном)))

Это я сегодня, ну или почти сегодня, ну или почти я)))

вторник, 1 апреля 2014 г.

Не шучу, все очень серьезно)))

Да, вот так вот живешь-живешь, потом происходит событие, которое тебя "бац" и года так на полтора выкидывает из привычной колеи. Переживаешь его, как можешь, каким можешь способом, с какой можешь скоростью и... возвращаешься к привычной жизни или к обычной жизни, но... жизнь уже никогда не будет прежней, все в ней снова, как надо и вроде бы и не болит уже нигде так сильно, а по-прежнему не-бу-дет-ни-ког-да!!! А может быть, в этом и есть смысл, все меняется постоянно и тебе нужно научиться не спорить с происходящим, а принять все, как есть, да еще бы не мешало сделать это с радостью)))) Ну, с радостью, так с радостью!!! Тем более, что события происходят не только такие, которые "выкидывают", но и "вкидывательные" тоже случаются. Вот, например, сличилось в одном интересном блоге предложение, мимо которого я никак пройти не смогла. Почему? Да, потому что предложение-то было практически для меня лично, и это было последней каплей на чашу весов под названием "возвращайся уже, столько всего проходит мимо"!!!
Итак, с возвращением меня!!!